1.снимаем торм. скобу и торм. диск 2.откручиваем рычаг 3.что бы вытащить болт рычага надо опустить зад. часть подрамника.откручиваем кронштейны подрамника 4.вытаскиваем болт 5.выворачиваем руль направо до упора.вставляем монтажку между рычагом и подрамником,отодвигаем рычаг от подрамника.вытаскиваем шрус
6.отворачиваем четыре болта,крепящие подшипник к кулаку 7.болты оставляем на несколько витков закрученными,по ним выбиваем подшипник из кулака 8.выпрессовываем ступицу 9.запрессовываем ступицу в новый подшипник 10.сборка в обратной последовательности.болт рычага затягиваем при нагруженной подвески
хороший отчет з.ы. вот еще как вариант http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=156038 з.з.ы. оригинальный номер подшипника на мою 8e0498625b ... себе менял оба передних около месяца назад, брал SKF в экзисте
по ссылки это на машины до 2000г.там подшипник запресован в кулак,а ступица в подшипник.а с 2000г. подшипник идет с корпусом,который приворачивается к кулаку. подшипник skf VKBA 3536
это понятно, просто там я кратко описал как мне меняли подшипники на 8Е, без снятия рулевых, другх рычагов и не трогая подрамник(напишу еще здесь,может пригодится кому) - отсоединяли привода от коробки и выкручивая руль вытаскивали внешний шрус из подшипника(с левой стороной без проблем вообще, а вот с правой пришлось немного повозиться - мало место мешали какие то трубки), подшипник ступицы выбивали с помошью обратного молотка заранее приготовив несколько шайб, ступицу запресовывали молотком без всякого пресса, только надо подложить под внутреннее кольцо подшипника что - нибудь металлическое чтобы он не развалился ... весь процесс снятия установки обоих подшипников занял около 2-3 часов <!-- / message -->
понятно,кому как удобней.просто привод от коробки дольше отсоединять,в своё время так тоже пробовали.рулевые тяги я неодсоединяю.
А если брать оригинал, на сколько я понял идет в сборе со ступицой запресован, то получется нужно старую ступицу открутить от привода и от рычага?
А я снимал только суппорт и скобу, выкрутил ступичный болт и всё. Зачем шрус вытаскивать, рычаг, подрамник откручивать? Лишняя и абсолютно бесполезная работа. И так сзади поворотного кулака к болтам корпуса подшипника доступ есть, если нормальный инструмент и руки не из ж..пы, то всё делается на земле на счёт раз.
Народ, дабы не создавать новой темы: может у кого осталась целая гребенка АБС с правого наружного шруса? Моя соскочила, ищу временно другую, буду думать как прихватить. отпишитесь у кого есть.