И снова климат

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем TaH4uK, 8 июл 2009.

  1. TaH4uK

    TaH4uK Участник форума

    23 окт 2008
    320
    Audi А4/B6 1.8TQ 04г - акпп
    Всем ку, проблема с климатом на моей машинке, купил уже такую, хозяин сказал что не холодит потому что не заправлен, и правда, когда приехал на диагностику, сказали что в системе совсем пусто, была ошибка еще высокого датчика давления, пообщался с мастером, он сказал что скорее всего из-за отсутствия давления в системе, заправили систему а климат как не холодил так и не холодит, мастер сказал что компрессор не включается,хотя напряжение на муфту(помоему так) сказал есть, вентилятор крутиться, посмотрел вчера сам ваг-комом по 137 каналу, при включении климы там пишет что компрессор включается. Вот и не знаю что делать, он все таки не 2 тыщи стоит =) Куда копать? Подскажите
     
  2. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Ну значит необходимо замерить напряжение на муфте, если оно там есть значит муфте хана...
     
  3. TaH4uK

    TaH4uK Участник форума

    23 окт 2008
    320
    Audi А4/B6 1.8TQ 04г - акпп
    Как замериить то? ваг комом можно?
     
  4. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Ваг комом:rofl::rofl::rofl: Прости, не удержался! Тестером померь! На муфте находишь разъемчик, цепляешь туда "+" тестера, а "-" на массу. Должно показывать напряжение борсети, если так - муфте шандец, если "0" - значит где то обрыв цепи...
     
  5. TaH4uK

    TaH4uK Участник форума

    23 окт 2008
    320
    Audi А4/B6 1.8TQ 04г - акпп

    :rofl: Просто недавно прикупил сей девайс =) Интересно что нить попробывать)
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Могу ошибаться, но вроде на этих авто нет электромуфты, а компрессор крутится постоянно, вследствие чего живет не так долго, как на 4А.
     
  7. TaH4uK

    TaH4uK Участник форума

    23 окт 2008
    320
    Audi А4/B6 1.8TQ 04г - акпп
    #7 TaH4uK, 9 июл 2009
    Последнее редактирование: 9 июл 2009
    to Godlike_S
    Во во, вот о чем я тебе в лс говорил, что то типо такого я нашел =)
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #8 ser_gr72, 9 июл 2009
    Последнее редактирование: 23 май 2013
    не ошибаешься про муфту.
    компрессор крутится постоянно, регулируется клапаном внутри, который изменяет производительность, т.е. ход поршней.


    кондей в этом авто нужно не просто заправить, а еще и сделать адаптацию.
    а вот как, не подскажу, т.к. с Вагами и прочим не якшался.

    может ошибки какие еще есть?

    при включении кондея рукой потрогай трубки на входе и выходе испарителя.

    прежде чем заправлять, надо было еще расширительный клапан (трубку) на входе в испаритель проверить на забитость.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не надо путать компресоры на автомобилях Ауди до и после мая 2003 года.
    это два разных по типу управления механизма
     
  10. TaH4uK

    TaH4uK Участник форума

    23 окт 2008
    320
    Audi А4/B6 1.8TQ 04г - акпп
    Клапан отдельно меняется??


    Кондей заправлен,ошибок нету

    Испаритель находится, под правой фарой?

    Ну кто ж знал, что так получится.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #11 ser_gr72, 9 июл 2009
    Последнее редактирование: 9 июл 2009
    этого не знаю

    в торпеде, №15 здесь
    http://www.elcats.ru/audi2008/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=A3F002AE
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #12 ser_gr72, 9 июл 2009
    Последнее редактирование: 9 июл 2009
    нашел в Эльзе.
    1и2 - схема системы
    3 и 4-проверка клапана
    так вот эльза говорит, что клапан регулируется током, подаваемым на него климатроником.

    надеюсь поможет,
    все можно проверить тестером.
    что проверять, на каких пределах и что должно получится - все есть в таблице.
    можно идти тестить.
     

    Вложения:

  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот еще
    Проверка сигнала включения регулировочного клапана компрессора климатической установки -N280-
     
  14. TaH4uK

    TaH4uK Участник форума

    23 окт 2008
    320
    Audi А4/B6 1.8TQ 04г - акпп

    Как туда добраться то? Потрагал трубки которые под капотом, слева,где заправочные штуцеры, теплые.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я про это и говорил.
    толстая трубка должна быть холодная.
    если нет, значит компрессор не качает.

    я выше выложил всю инфу.
    бери тестер и меряй сопротивление, напряжение и управляющий ток.
    короче, проверяй клапан.
    что и как в дополнительно в вордовском файле.
     
  16. dream_er

    dream_er Новичок

    10 июн 2009
    16
    В автосервис на замер давлений и не заниматься самолечением - дороже потом будет.
     
  17. TaH4uK

    TaH4uK Участник форума

    23 окт 2008
    320
    Audi А4/B6 1.8TQ 04г - акпп
    Так че его мерять то? если я меньше чем неделю назад заправил систему =) Он мне там и приговорил компрессор,не дует холодный, компрессор сдох, и все))) Просто не оч хочется отдать тыщь 25-30 за компрессор, если дело не в нем=)


    з.ы. ser_gr72, Большое спс=)
     
  18. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Ага, уже прочитал :uhoh: И чем бюргерам муфта разонравилась :shock:
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #19 ser_gr72, 10 июл 2009
    Последнее редактирование: 10 июл 2009
    у муфты есть два положения вкл. и выкл.
    на ауди, по тем машинам, которые я делал и изучал, компрессор при вкл. кондея молотит всегда с одной производительностью.

    а в новой редакции клапан регулирует наклон чего-то внутри (читал, забыл), тем самым регулируя производительность компрессора и нагрузку на двигатель.

    на форуме шкоды вчера через поиск находил аналогичную инфу.
    сегодня чета не нахожу, наверное, вчера под пиво запрос правильнее составлялся.
     
  20. Игорь.

    Игорь. Новичок

    13 мар 2009
    28
    Ауди 80 1989 RU
    Что бы хотел сказать по этому поводу, то компрессор всегда не может молотить никогда никто не будет делать такую конструкцию, у ауди идет закрытая муфта по которой невозможно увидеть влючился компрессор или нет, (в япошках можно увидеть по муфте), если трубки низкого и высокого давления у тебя одинаковой температуры и присутствует давление фреона в системе при включеном кондее, это означает что компресоор вообще не качает (ищи причину почему не включается в электрике незабудь проверить эл. часть самой муфты), если трубка высокого давлениия немного горечее че низкого давл. то означает что компресор качает но он не дает хорошей поизводительности...