Всем ку, проблема с климатом на моей машинке, купил уже такую, хозяин сказал что не холодит потому что не заправлен, и правда, когда приехал на диагностику, сказали что в системе совсем пусто, была ошибка еще высокого датчика давления, пообщался с мастером, он сказал что скорее всего из-за отсутствия давления в системе, заправили систему а климат как не холодил так и не холодит, мастер сказал что компрессор не включается,хотя напряжение на муфту(помоему так) сказал есть, вентилятор крутиться, посмотрел вчера сам ваг-комом по 137 каналу, при включении климы там пишет что компрессор включается. Вот и не знаю что делать, он все таки не 2 тыщи стоит =) Куда копать? Подскажите
Ваг комом Прости, не удержался! Тестером померь! На муфте находишь разъемчик, цепляешь туда "+" тестера, а "-" на массу. Должно показывать напряжение борсети, если так - муфте шандец, если "0" - значит где то обрыв цепи...
Могу ошибаться, но вроде на этих авто нет электромуфты, а компрессор крутится постоянно, вследствие чего живет не так долго, как на 4А.
не ошибаешься про муфту. компрессор крутится постоянно, регулируется клапаном внутри, который изменяет производительность, т.е. ход поршней. кондей в этом авто нужно не просто заправить, а еще и сделать адаптацию. а вот как, не подскажу, т.к. с Вагами и прочим не якшался. может ошибки какие еще есть? при включении кондея рукой потрогай трубки на входе и выходе испарителя. прежде чем заправлять, надо было еще расширительный клапан (трубку) на входе в испаритель проверить на забитость.
не надо путать компресоры на автомобилях Ауди до и после мая 2003 года. это два разных по типу управления механизма
Клапан отдельно меняется?? Кондей заправлен,ошибок нету Испаритель находится, под правой фарой? Ну кто ж знал, что так получится.
этого не знаю в торпеде, №15 здесь http://www.elcats.ru/audi2008/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=A3F002AE
нашел в Эльзе. 1и2 - схема системы 3 и 4-проверка клапана так вот эльза говорит, что клапан регулируется током, подаваемым на него климатроником. надеюсь поможет, все можно проверить тестером. что проверять, на каких пределах и что должно получится - все есть в таблице. можно идти тестить.
вот еще Проверка сигнала включения регулировочного клапана компрессора климатической установки -N280-
я про это и говорил. толстая трубка должна быть холодная. если нет, значит компрессор не качает. я выше выложил всю инфу. бери тестер и меряй сопротивление, напряжение и управляющий ток. короче, проверяй клапан. что и как в дополнительно в вордовском файле.
Так че его мерять то? если я меньше чем неделю назад заправил систему =) Он мне там и приговорил компрессор,не дует холодный, компрессор сдох, и все))) Просто не оч хочется отдать тыщь 25-30 за компрессор, если дело не в нем=) з.ы. ser_gr72, Большое спс=)
у муфты есть два положения вкл. и выкл. на ауди, по тем машинам, которые я делал и изучал, компрессор при вкл. кондея молотит всегда с одной производительностью. а в новой редакции клапан регулирует наклон чего-то внутри (читал, забыл), тем самым регулируя производительность компрессора и нагрузку на двигатель. на форуме шкоды вчера через поиск находил аналогичную инфу. сегодня чета не нахожу, наверное, вчера под пиво запрос правильнее составлялся.
Что бы хотел сказать по этому поводу, то компрессор всегда не может молотить никогда никто не будет делать такую конструкцию, у ауди идет закрытая муфта по которой невозможно увидеть влючился компрессор или нет, (в япошках можно увидеть по муфте), если трубки низкого и высокого давления у тебя одинаковой температуры и присутствует давление фреона в системе при включеном кондее, это означает что компресоор вообще не качает (ищи причину почему не включается в электрике незабудь проверить эл. часть самой муфты), если трубка высокого давлениия немного горечее че низкого давл. то означает что компресор качает но он не дает хорошей поизводительности...