ECU Digifant, нужна помощь

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alls, 2 авг 2009.

  1. Alls

    Alls Новичок

    10 мар 2009
    32
    A80/В4 2.0Е ABK 94
    #1 Alls, 2 авг 2009
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
    ECU Digifant, сгорел резистор, нужна помощь

    Очень нужна!
    Subj - 039906024A (Siemens), A80, ABK, 1994г.
    Сгорел, точнее немного подпалился.:(
    сам блок снаружи:
    Audi80_ABK_Digifant-1-75_B1.jpg
    Audi80_ABK_Digifant-1-75_B2.jpg
    фото печатной платы с обеих сторон:
    D_Tr_01.jpg
    D_Tr_02.jpg
    Это где горело:
    D_Tr_03.jpg
    Где красное - был резистор, он, собственно и того..., за собой утянул часть печатных проводников и свою маркировку.

    В идеале бы принципиальную схему, но это как я понял нереально.
    Поэтому интересует номинал сгоревшего резистора + рисунок дорожек.
    В общем-то достаточно фото этого места.
    Если у кого есть блок помогите plz...
    Спасибо.
     
  2. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Труп умершего скорее напоминает диод... Резистор на керамической основе, погибнуть бесследно наверное не способен :shock:
     
  3. Alls

    Alls Новичок

    10 мар 2009
    32
    A80/В4 2.0Е ABK 94
    А он не бесследно. Я сначала почистил спиртом, потом фотографировал. Так получилось...
    Напоминал как раз резистор. Был обуглен, лопнул вдоль.
     
  4. Alls

    Alls Новичок

    10 мар 2009
    32
    A80/В4 2.0Е ABK 94
    Up...
    Владельцы 80/100/A6 с ЭБУ "Digifant" 1.75 (45-ти штырьковый), помогите pls.
    Месяц стою...

    Если есть у кого уже снятый с машины ЭБУ, сфотографируйте место, которое у меня подпалилось, желательно с обеих сторон.

    Если нет снятого он несложно снимается:
    - в ногах переднего пассажира снимается пластиковая защитная крышка (2 болта на "10");
    - сам блок смотрит колодкой вниз, между ним и пластиковым держателем самого блока (со стороны пассажира) нужно вставить плоскую отвертку среднего размера, немного ее повернуть, отгибая защелки, и одновременно потащить ЭБУ вниз, он опустится на 3-4см;
    - отсоединить колодку от ЭБУ (у меня просто потянув за фиксатор колодки в сторону двери);
    - еще раз всунуть отвертку и вытащить ЭБУ целиком;
    - потом один болт под крест и 4 торкса;
    Все...

    Спасибо!
     
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А причина пожара известна? А то могу сказать как радист, просто так резисторы не горят они горят как следствие выхода из сторя полупроводников или из за КЗ в нагрузке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gend

    gend Bad e-mail

    1 ноя 2008
    37
    А6/45 2,0 ABK 95г.
    Точно такие-же мозги. точно такой-же сгорел резистор и так-же обуглился , что маркировку не прочитать.
    Но у меня явных изменений в работе машины нет. Сначала тоже пытался найти его номинал на форумах. Потом забил на него. Так и катаюсь, уже почти год.
     
  7. gend

    gend Bad e-mail

    1 ноя 2008
    37
    А6/45 2,0 ABK 95г.
    А выгорел скорей всего тогда, когда у меня изоляция одного из проводов из жгута на форсунки от двига оплавилась и замкнул на массу
     
  8. Alls

    Alls Новичок

    10 мар 2009
    32
    A80/В4 2.0Е ABK 94
    Спасибо, дельная информация. У меня приятель эмпирически восстановив дорожки поставил вместо него 362 ом. Говорит похоже на токоограничительное.
    Вряд ли. Напряжение на форсунки - 2-я нога ЭБУ, противоположная по раз`ему сторона. Скорее датчик Холла - он там рядом (44, 45 ноги) или лямбда (20, 42)
    Абсолютно согласен.
    Но сгоревший утянул за собой часть печатных проводников, соответственно не понятно правильно ли мы провели реконструкцию дорожек. И сделать выводы пока сложно.
     
  9. gend

    gend Bad e-mail

    1 ноя 2008
    37
    А6/45 2,0 ABK 95г.
    Уменя выгорел только резистор, а дорожки целые. Завтра слажу в блок - посмотрю куда они там разбегаются!
     
  10. Alls

    Alls Новичок

    10 мар 2009
    32
    A80/В4 2.0Е ABK 94
    Спасибо! А фото можно?
     
  11. Alls

    Alls Новичок

    10 мар 2009
    32
    A80/В4 2.0Е ABK 94
    Не получается?
     
  12. Игорь Никол

    Игорь Никол Новичок

    16 авг 2009
    1
    резистор в схеме 34 Ом
     
  13. Alls

    Alls Новичок

    10 мар 2009
    32
    A80/В4 2.0Е ABK 94
    Спасибо!
    А то до сих пор на переднем сиденьи никого не вожу - мозги в ногах лежат.
     
  14. rusmar

    rusmar Новичок

    4 сен 2007
    13
    AUDI A6 2L ABK 94г
    У меня тоже самое случилось с блоком. Как его лечить???
     
  15. Alls

    Alls Новичок

    10 мар 2009
    32
    A80/В4 2.0Е ABK 94
    rusmar
    Походу он не влияет ни на что.
    Я забил, езжу так - уже почти два года... :)
     
  16. rusmar

    rusmar Новичок

    4 сен 2007
    13
    AUDI A6 2L ABK 94г
    А у меня не заводится:shock:. Точнее схватывает и глохнет сразу. Уже все проверили от зажигания до пуской форсунки, последняя не даёт подачу топлива при прокрутке стартера(снимал отдельно проверял её все работает) Может кто ещё что-то подскажет????
     
  17. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Чудес на свете не бывает! если форсунка в руках пылит, а установленная на место нет не работает, то меняй ее. Может как то пробита ее обмотка на корпус, ну или подходящие провода имеют повреждения изоляции и при установке разьема на форсунку ложатся на массу.

    И вопрос, а как ты вообще увидел что пусковая не пылит при установке. У тебя что, глаза с ренгеном?
     
  18. rusmar

    rusmar Новичок

    4 сен 2007
    13
    AUDI A6 2L ABK 94г
    Свечи вообще сухие после долгой попытки запуска двигателя!
     
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Без пусковой форсунки все равно должна заводиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alls

    Alls Новичок

    10 мар 2009
    32
    A80/В4 2.0Е ABK 94
    #20 Alls, 27 июн 2011
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
    rusmar
    Я вообще не понимаю почему пусковая форсунка пылит... Вроде тепло - не должна...
    ...Дошло... Вы ее отдельно от ЭБУ проверяли...
    Она интересна _только_ при низких температурах для облегчения запуска.
    Более того, если она не работает, а аккум нормальный при низких температурах все равно заведется.

    А почему решили, что мозг виноват?
    В любом случае его легко можно диагностировать. Любой KL адаптер -> vag-com -> дигифант. Если отзывается - все OK. Заодно ошибки можно посмотреть.

    PS. Когда я заводил _эту_ тему, я действительно считал, что виноваты мозги... Реально все оказалось намного проще (или сложнее?). Читать здесь.
    Вообще _очень_ маловероятно, чтобы у немца накрылись именно мозги. :)
    PPS. Некропостеры... :D