Ну, это на данном кусочке ошибки незначительные. В других местах они бывают значительные. Поэтому общая степень доверия хайнесу выше (хотя и там ошибки не исключены).
Да, получше, только это явно на трехскоростной вентилятор схема. Это в какой книге такие схемы красивые? Давайте сформулируем на словах логику для трехскоростного вентилятора. Первая скорость включается только когда под капотом жарко и зажигание выключено не позже, чем 10 минут назад. Вторая скорость включается когда ОЖ прогрелась до температуры срабатывания первого датчика или когда в холодильнике кондиционера низкое давление (или высокое? и что бы это значило вообще?). Третья скорость включается, когда ОЖ прогрелась до температуры срабатывания второго датчика. Так? Куда пошел красно-белый провод с 4 ноги реле включения первой скорости?
На 3-ю клему програматора ( не путать с главным модулем) климат-контроля). При включении AUTO, BI-LEV, DEFROST, програматор активирует МИНУС на 4-й( St1) клеме реле 443 955 532 С (272) для включения ПЕРВОЙ скорости вентилятора. Эту же 1-ю скорость включает термовыключатель под капотом. 2-ю скорость включают датчик низкого давления кондея, либо термовыключатель радиатора( клемы 2-3). Ну а 3-ю скорость включает тот же термовыключатель в радиаторе, только клемами 1-3. Кажись так !
+1 точно так,а схема для трёхскростного вентилятора Вот обложка книги:http://audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=59662&ppuser=24453
Я заставил работать всё как надо! На радиаторе снизу стоит термовыключатель вентилятора двух типов: а)односкоростной и управляет реле№2 б)двухскоростной и управляет реле№2 и №3 На головке блока может стоять на отдельном кронштейне термовыключатель вентилятора после остановки двигателя К нему подходит 2 провода. Сигнал идёт от него на реле №3 бош№443 955 532А(С) Это тамер электронный и реле одновременно. На ножку 4(St1) приходит +12 v от датчика на радиаторе (1 скор)при заведённом моторе. На ножку 5(Т) приходит сигнал "земля" от датчика на головке блока который замыкается на корпус(минус).( при высокой температуре )) При снижении температуры он размыкается и "минус"("земля") пропадает на ножке 5(Т) Это реле напичкано электроникой и работат от цепи "15" вкл. зажигания, а после откл. зажигания работает от цепи "30" которая постоянно под напряжением от аккумулятора. Запитывается от разных цепей! Упрощённо это три реле в одном корпусе и два развязочных диода по 15А, если самому нарисовать схему да и ещё таймер что бы вентилятор не работал слишком долго(или если термовыключатель сломался и постоянно замкнут, а то сядет аккумулятор) Таймер 443 955 532 с У меня стоит в блоке релюшек под капотом №3 После остановки двигателя таймер держится ровно 10 минут на возможное вкл вентилятора(после этого времени замыкание контактов датчика на головке блока ни к чему не приводит-сделано на случай безопастности , вдруг датчик всё время замкнут!) Неоднократно столкнулся с тем, что на всех моторах первая скорость вентилятора не включается, хотя должна! Я пробовал ставить 443 995 532 С и с буквой Апоменял штук 5 При заведённом моторе без доработки реле у меня и моих друзей первая скорость не запускается!(вторая запускается) Как описано ранее установка советской релюшки возвращает к жизни первую скорость вентилятора, но тогда не включается вентилятор после остановки двигателя. Доработав таймер я смог заставить работать первую скорость вентилятора и включение вентилятора после остановки двигателя!!! Надо внутри разрезать одну дорожку и впаять резистор 1,8 килоома. Только не пойму как вставить фотку
to andrey-obninsk.....Не понятно, с чего это вдруг на клему St1(4) реле-таймера +12В приходит ? А 1-я скорость не работает у многих по причине перегорания резистора Е1(уголок синего цвета с3-мя выводами на левом лонжероне впереди). У мня, кстати, он тож перегорал.
Как так? У тебя трехскоростной вентилятор, так? Тогда по схеме никак не может быть, только если колхоз опять же какой-нибудь.
Текс, я же сделал все. Закончил жгут, поставил его на место, модифицировал реле первой скорости, поставил реле второй скорости, проверил все. Проверял замыканием термоключей, полноценные дорожные испытания не провести, спала температура. На ходу первая скорость справляется вполне, после выключения зажигания она не включается, т.к. опять же думаю, что нежарко стало. Поскольку так и не догнал, куда ставить резистор, поставил релюху. (Чтобы постить фотки нужно перейти в расширенный режим отправки сообщения и там нажать "Управление вложнениями".) После всего что мы тут понаписали и что я руками пощупал, я склоняюсь к мысли, что 443955532С - неподходящее реле первой скорости для двухскоростной версии вентилятора. Оно явно управляется по минусу, тогда как в двухскоростной версии на него явно подается плюс. Использовать, конечно, можно с модификацией, а какое реле правильное - непонятно...
А самое обидное, что причина, из-за которой я полез в этот жгут (проблемы с проводом, запускающим стартер), осталась неустраненной.
Погоди, не путай. По схеме и по твоим словам на первую скорость заводится программатор климат-контроля. Т.е. она используется только для специальных каких-то режимов. А основной "кондиционер" заводится на вторую скорость (насколько я понимаю, под нагрузкой давление в системе вырастает и включается вторая скорость, чтобы дополнительно охладить конденсатор и тем самым снизить давление). Так что нам нужно четко определиться с понятиями. Следующий этап. Вот захотел я к работающей схеме из двух скоростей добавить свой кондиционер. Что мне к чему нужно подключать? Кондиционер у меня без климат-контроля, управляется двумя кнопками с центральной консоли (одна понятно морозит а вторая что делает?), должна ли от повышения давления в системе кондиционера включаться какая-то скорость вентилятора, если да то какая?
А не подскажете, как проверить термовыключатель вентилятора после остановки двигателя (одноконтактный). У меня за лето ни разу не включался после остановки (может не замечал?) Это что - подкапотное пространство не достигало 85 градусов? Вчера после остановки двигателя скинул маму с датчика и замкнул на массу - вентилятор включился. Т.е. цепь работает, а датчик - не пойму.
Спасибо, понял) Вот только градусничек надо подходящий где-то найти. Но Т кипения воды знаю, буду хоть представлять, на какой Т замкнется (если замкнется)))
вооооо, у меня тож есть такой датчик, вот только куда от него провод идёт я низнаю, и когда провод на массу замыкаешь вент не работает.... хочу зделать чтоб работало, но куда глядеть нипойму зы: поставь датчик от ТАЗика, думаю прокатит
Гляди в схему на свой мотор, тему эту прочитай внимательно. Какой датчик от ТАЗика? Вместо чего он прокатит? Обратите внимание, что у нас тут у всех в основном двухконтактный датчик температуры воздуха подкапотного пространства, а вы говорите про одноконтактный какой-то (второй контакт, правда, у нас все равно на массу идет).