Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Может быть что то из теории контактов????? Плохой контакт от вибрации.
     
  2. крепыш

    крепыш Участник форума

    7 авг 2008
    117
    пеший. А была любимая А80/B3 1.8JN 90г, ГУР, мех. люк
    Может быть всё. От шрусов через коробку и сцепу до плохого контакта. Во, я попал ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    у меня было так както да и до сих пор насос тупит когда нагрузка появляется он начинает трещать звук пастороний при поваротах направо когда на него тоесть ему на попу кагбудто чтото давит начинаеж жужать МЕРЬ ДАВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ОСОБЕННО КОГДА МАШИНА ГОРЯЧИЯ ПРЯМ ТАПКУ В ПОЛ ДО 6000 И СМАТРИ ЧТОБЫ ДАВЛЕНИЕ НЕ ПАДАЛО ИЛИ НАСОС В СТЕНКУ ЕСЛИ 8бар НЕ ДАВИТ ВЫКИДЫВАЙ.

    Еще был случай при повороте на лево машина просто глохла а когда заводиш черный дым и се такое окозалось болт крепления амортизатора рулевой рейки какимто оброзом заципил жгут проводки и выдрал провод на ДЖОТ скрутил поехал.
     
  4. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #284 AlexxxCH, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    Ты про клапан стабилизации XX??? Если да, то у нас его нет, у нас - клапан повышения оборотов холостого хода - он на ходу не действует на движение. Вот если оброты упали на холостых до 700 то он врубается - так в книжке написано!
     
  5. 80jn

    80jn Новичок

    30 июл 2009
    53
    Audi 80 JN 1.8 1989
    Что делал вчера.
    Подключил стрелочник к ЭГРД, во всех режимах показывал 9.2 ма.
    Сильно в дебри не полез, покрутил малость винт СО в право, изменений ноль. Покрутил в лево, стрелка поползла, оставил на ~10 ма.
    Поиграл дроссельной заслонкой, ток начал меняться в зависимости от оборотов вокруг 10 ма. Больше ничего не стал делать. Замеров точных не делал (для себя пока решил дальше не лезть, а локализовать проблемные точки. А там уж тонкая настройка)
    Поехал проверить изменения, машинка стала резво разгоняться и я получил маленькое счастье.
    ------------------------------------
    реле доп воздуха максимальной нагрузки, рядом с катушкой.
    Этот клапан работает, без вариантов. Подключал напрямую от акка. Обороты меняются как положено.
    А вот с управлением трабл, на нем постоянно висит 11.1 в и похоже ток очень слабый клапан не шевелиться. Тут я туплю, подскажите пожалуйста номер на релюшке которая им управляет. Было написано что можно перепаять сгоревшее, для меня это не проблема, но хочу точно знать какое реле и это ли реле у меня стоит.
    -------------------------------------
    И еще вопрос.
    У меня когда включаешь зажигание сразу начинает работать насос и не выключается. Судя по описаниям это не есть гут.
    Стоит релюшка, на ней значки ауди и фолькса,
    номер 443 907 385 G
    Ее ковырять или она от другого двигла? Если не трудно посмотрите пожалуйста у себя.
    -------

    Заранее благодарен
     
  6. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #286 DDC, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    реле доп воздуха максимальной нагрузки, рядом с катушкой.
    Этот клапан работает, без вариантов. Подключал напрямую от акка. Обороты меняются как положено.
    А вот с управлением трабл, на нем постоянно висит 11.1 в и похоже ток очень слабый клапан не шевелиться. Тут я туплю, подскажите пожалуйста номер на релюшке которая им управляет. Было написано что можно перепаять сгоревшее, для меня это не проблема, но хочу точно знать какое реле и это ли реле у меня стоит.


    Купил микруху перепаял (аналог), не работает. Перепаял все обвеску, не работает. Спаял другую схему, еще не проверял. № реле: 811 905 343 Ветку с начала посмотри
     
  7. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Сходил глянул, у меня номер реле бензонасоса 321906059H, сверху на ней номер 65 белым цветом
     
  8. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Глянь на картинки
     

    Вложения:

    • Реле.jpg
      Реле.jpg
      Размер файла:
      76,1 КБ
      Просмотров:
      3.466
    • Реле2.jpg
      Реле2.jpg
      Размер файла:
      260,6 КБ
      Просмотров:
      2.284
  9. 80jn

    80jn Новичок

    30 июл 2009
    53
    Audi 80 JN 1.8 1989
    Спасибо,
    у меня сверху 264 сходил посмотрел,
    блин, наверно все таки граната не той системы.
    В городе у меня у одного JN , даже донора попробовать не найдешь :(
    Пойду заказывать как у тебя.
     
  10. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    один минус, она дорогая 8(
     
  11. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    А нафига тебе как у меня? ты таблицу глянул - как раз твой номер там и написан!!!
     
  12. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    А вот еще релюшки
    Только вот где они находятся я не знаю, наверное под панелью у ног водителя
     

    Вложения:

    • Реле3.jpg
      Реле3.jpg
      Размер файла:
      342,1 КБ
      Просмотров:
      2.700
  13. 80jn

    80jn Новичок

    30 июл 2009
    53
    Audi 80 JN 1.8 1989
    #293 80jn, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    Пробили по каталогам,
    на JN должен стоять 443 907 385 H
    а тот что у меня 443 907 385 G это на двигл DZ
    ----
    да стоят за полкой у ног водителя.

    -----
    посмотрели другой каталог 321906059H такого он сказал вообще нет.
    В общем пока париться не буду, может донор подвернется.
    А ту релюху, что на клапан под скальпель. Если получится отпишусь.
    Спасибо Вам за быстрый отклик.
     
  14. крепыш

    крепыш Участник форума

    7 авг 2008
    117
    пеший. А была любимая А80/B3 1.8JN 90г, ГУР, мех. люк
    #294 крепыш, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    Насосик в порядке, своё выдаёт без вопросов. А вот болт не смотрел... Сёдня гляну, если светло будет, спасибо! Правда, чёрного дыма не наблюдал, не приведи, Господи;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. крепыш

    крепыш Участник форума

    7 авг 2008
    117
    пеший. А была любимая А80/B3 1.8JN 90г, ГУР, мех. люк
    Нет, не про клапан. Они про какую-то релюшку пишут то ли за бардачком пассажира, то ли над ногами водилы. У неё №30 и она вроде как где-то стабилизирует напругу на B4. Ну и там непропаи разные бывают или кольцевые трещины вокруг пайки ног деталюшек. Искал её у себя - не нашёл. Правда, торпеду не сымал, пожадничал со временем. Интересно, есть она у нас или тоже в "обрезание" попала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. крепыш

    крепыш Участник форума

    7 авг 2008
    117
    пеший. А была любимая А80/B3 1.8JN 90г, ГУР, мех. люк
    Какую тебе релю посмотреть?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      198,9 КБ
      Просмотров:
      2.279
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 80jn

    80jn Новичок

    30 июл 2009
    53
    Audi 80 JN 1.8 1989
    Спасибо, определился. Если ремонт удастся отпишусь.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #298 IDX, 12 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 июн 2012
    Доброго времени суток,

    ==================================================================

    Тут собраны ссылки на разные темы по JN.[/SIZE][/COLOR]

    Общую теорию и матчасть по распределенному механическому впрыску непрерывного действия (КЕ-Джетроник (КЕ-Мотроник) или КЕ3-Джетроник) читайте также здесь.

    Приборы, необходимые для проверки, регулировки, разборки и чистки впрыска:
    1. Мультиметр цифровой или стрелочный.
    2. миллиамперметр стрелочный (малогабаритный желательно) 0мА...100мА для замера тока ЭГРД.
    3. манометр (лучше два) на 6 или 10 бар со шлангами высокого давления и штуцерами для подсоединения к дозатору для замера давлений топлива.
    4. Четыре мерных стаканчика (100мл) для замера количества распыла бензина
    5. Мерная емкость 1.5...2л. для замера количества бензина в обратке
    6. Комплекты ключей, шестигранник на 2мм и длинный шестигранник на 3мм, звездочки 6 граненные "Torx" Т20, Т27, Т30, Т40.
    7. Аэрозоль "Очиститель Карбюраторов", моющая жидкость ВИНС (Wynn's) или ЛАВР.
    Не пытайтесь ремонтировать или регулировать, крутить что либо без четкого понимания устройства, назначения каждого узла (механического и электрического) и принципа работы фпрыска в целом. Будет только хуже. Проверено! :ded:
    Все, что необходимо знать и уметь вы найдете в этой ветке форума.:umnik:


    ==================================================================




    Описание и настройка впрыска КЕ-Джетроник мотора 1,8 JN:


    1. Книги и описания и теория:

    - Хорошую книгу по Ауди80-90 1986-1991 можно скачать здесь....
    И книга еще здесь А80-90 Помоги себе сам.. Дитер Корп
    (Много разных книг и эл. каталогов можно скачать тут)
    -Описание работы КЕ-Джетроника
    -Системы впрыска бензина К и КЕ-Джетроник, L, LH, LE, Моно-Джетроник и Мотроник
    - Наглядное пособие, обучающий фильм - устройство и принцип работы КЕ-Джетроника (Мотроника)... правда, на Итальянском, но все понятно :)

    - общий вид мотора JN фото,
    - Причины и следствия. (...-лямбда-ток ЭГРД-механика-смесь-лямбда-...) признаки для диагностики.
    - ускорение, замедление, какие узлы как влияют.
    - Работа РСД на трех картинках (регулятор системного давления)
    - Рисунок-схема устройства дозатора механического впрыска КЕ,
    - Вид 4цил. дозатора КЕ в разрезе.(фото),

    - Устройство ЭГРД,(электро гидравлический регулятор давления). ЭГРД № 2 437 020 005,

    - Принцип работы и схема реле БН (бензонасоса) № 443 907 385С ,
    - схема и фото реле БН № 443 907 385C
    - схема и фото реле БН № 24.1400.20.

    - Клапан дополнительной подачи воздуха (КДПВ) при менее 700 оборотах на ХХ у катушки зажигания :
    ..... Устройство клапана доп. подачи воздуха при менее 700 оборотах
    ..... Схема тахометрического управляющего реле 811 905 343 для клапана доп. воздуха на ХХ.
    ..... Ремонт управляющего реле 811 905 343 клапаном доп. подачи воздуха... и еще про ремонт управляющего реле 811 905 343

    -Воздушный клапан прогрева-устройство и работа

    - Мозги впрыска JN -BOSH 0 280 800 104(105), 811 906 264, 811 997 264Х- ЭБУ, фото, схема
    - О расходе бензина.


    - Примерный путь проверки и настройки Впрыска КЕ-Джетроник моторов JN и PH





    2. Расположение элементов:

    -датчики температуры, еще датчики (ЕТКА)
    -термовыключатель афтеркулинга (фото)
    -(термо-выключатели на приборку и афтеркулинга (Фото)
    -клапаны- Фото моторного отсека,
    -Клапан прогрева (ссылки), Устройство клапана прогрева.
    -Разводка вакуумных шлангов,
    -схема вакуумная, И еще вакуумная схема
    -вакуумные и прочие трубы с клапанами,
    - Уточненная вакуумная схема JN
    -местонахождение регулировочного винта СО
    -точки подключения (фото) для замера давлений. Красная стрелка=системное давление, зеленая стрелка давление нижних камер (заглушка М8х1).

    -Список реле Ауди 80 на доп панели над ногами водителя и Размещение реле
    -Список реле Ауди 80 на главной панели предохранителей и реле под капотом и размещение реле Ауди 80
    - Список предохранителей Ауди 80 под капотом
    - Расположение предохранителей Ауди80 В3




    3. Настройка механической части впрыска:

    Приборы для диагностики:
    - манометры для замера давления бензина
    - Чертеж - пример
    - Еще манометры
    - еще манометры,
    - и еще манометры

    - Проверка и установка начального положения лопаты расходомера
    - Проверка и настройка начального положения плунжера. Описание.
    - Установка начального положения диска расходомера (рисунки)
    - Регулировка состава смеси по механике (рисунки)
    (эти пункты актуальны только, при замене расходомера или если дозатор разбирался)


    - условия для измерения системного давления топлива и остаточного давления после остановки мотора..
    - Параметры с отключенными и подключенными датчиками., т.е. точные базовые уставки,
    - Проверка герметичности впускного тракта ( подсосы ..)
    - Другой метод поиска и частые места подсосов.
    - Проверка работоспособности бензонасоса под рабочим давлением методом измерения количества слива в обратку , и еще про БН
    - Проверка количества слива с нижних камер дозатора для оценки чистоты канала управления (МЛ-ЭГРД-отвестие 0,3мм)
    - Проверка разницы и равномерности подачи топлива по каналам дозатора,
    - проверка качества и улучшение распыла форсунок (промывка) и обмен опытом с другого форума по чистке форсунок

    Форсунки:
    - Изучаем устройство механических форсунок
    - Чертеж механической форсунки
    - Метод извлечения форсунки из стакана
    - Вот немного фоток по снятию и чистке форсунок:up:
    - Проверка распыла форсунок2
    - Проверка и промывка каналов обдува форсунок не извлекая из стакана (фото)
    - Штуцер канала обдува в головке
    - Номера применяемых форсунок с резьбой М12х1,5 (026133551 он же BOSH 0437502045)
    - Применение мерсовских форсунок.

    Чистка, промывка:
    - схематичное Расположение фильтров в дозаторе JN
    - Загрязнение сеток фильтров дозатора КЕ, Не в коем случае не заливайте в бак разного рода очистителей инжекторов! Вся грязь из бака и фильтра осядет в дозаторе и форсунках.
    - Промывка снятого дозатора шприцем с ВИНС-ом
    - Методы проверки и промывки дозаторов КЕ...(есть ссылки)
    - Еще один метод промывки дозатора КЕ
    - Еще метод промывки дозатора без разборки Очистителем Карбюраторов - аэрозолькой
    - Метод промывки системы КЕ ВИНС-ом
    - Промывка выходных каналов на форсунки.
    Первым делом нужно промыть сами форсуночные колодцы с лицевой стороны. Туда грязь падает, когда трубопроводы выкручиваем и причем достаточно много - она и идет потом в форсы.
    - Сетка-фильтр в болте...
    - Промывка фильтра МЛ (сетка-магнитная ловушка) в дозаторе с картинками наглядно

    - Ремонт порванной гофры (временное лечение)

    - Проверка и регулировка меток, ГРМ есть фотки.

    - Настройка оборотов ХХ ( Холостого хода)

    - Метод разборки дозатора. и (пользоваться на свой страх и риск!).
    - Методы разборки-сборки дозатора. Осторожно с этим!!!
    - Чистка дозатора с разбором (фото отчет)
    При положительном (а так же отрицательном) опыте просьба написать.




    4. Датчики:
    - список датчиков температуры и термо-выключателей на патрубке,
    - характеристика реального ПНД 3 437 224 023,
    - ДТОЖ, Характеристика ДТОЖ - Сопротивление/Температура
    - Сопротивление ДТОЖ и температура (рис.33),

    - зачем нужен ПНД на моторе JN
    - Проверка ПНД на авто.


    - характеристика термо-выключателя ПФ (пусковой форсунки).

    - Лямбда зонд (датчик кислорода в отработавших газах)
    - Зачем нужен лямбда зонд
    - проверка исправности ЛЗ (лямбда зонда).
    - Про датчик кислорода-Лямбда зонд (ЛЗ),
    - Осциллограммы работы ЛЗ, диагностика и принцип работы - схема,
    - Почему нельзя минус 4-х проводного ЛЗ подключать к массе кузова. и еще про подключение минуса 4-х пров. ЛЗ




    5. Настройка электрической части.

    -электроизмерительные приборы:
    цифровой прибор (мультиметр), или такой, или такой.
    стрелочный мА метр для замера тока ЭГРД (более наглядно)
    - Подключение мультиметра для замера тока ЭГРД
    -Стробоскоп самопал

    Электросхема:
    -уточненная электросхема JN
    - еще электрическая схема впрыска JN
    -Электро схема JN с ошибками из книги
    -Электрическая схемы впрыска мотора РН для Ауди100 (он же JN для Ауди80)...001 002 003 004 005 006

    - Проверка высоковольтных проводов, бегунка
    - Необходимые значения тока ЭГРД (Можно мерить напряжение между контактами ЭГРД) в разных режимах работы мотора,

    -Проверка работы ПФ (пусковой форсунки)
    -Проверка работы ЭГРД
    -Замер тока (напряжения) ЭГРД

    - тонкая окончательная регулировка смеси без газоанализатора при исправном ЛЗ (лямбда зонд)




    6.Рекомендуемые для чтения более ранние темы по мотору JN.
    - не держит ХХ при t=-15
    - А-80 JN
    - Система впрыска KE JETRONIK, болячки, JN
    - Подскажите!!!
    - КЕ-Jetronic болеет ХХ
    - Проблемы с КЕ-Jet (JN) на холодном двигателе






    ================================================== =================================
    Этот пост имеет копию здесь- стр. 1 пост 5





    Поколдовал над замерами "малого" впрыска КЕ-Джета моторов JN двух уважаемых форумян AlexxxCH и Аlexdenisov. Для лучшего обзора процесса включения и прогрева графики составил. См. вложение pdf.-ку.
    Хорошо видна связь между разными параметрами в одно и то же время.

    ИМХО движок AlexxxCH лучше настроен. При 90С Смесь механика (начальная настройка ЭГРД, засоренность...) дает слегка богатую но с помощью отрицательной обратной связи по ЛЗ током уменьшается подача топлива (7...9мА) наступает равновесие и она выводится к 14,7:1. Только неясность с прогрев. оборотами...падают, колбасит (допустим клапан ДВ срабатывает при 700 об.) - потом поднимаются потом снова колбасит...
    Движек Аlexdenisov прогревается кажется стабильнее (не записаны обороты, темп., момент начала работы ЛЗ), но как нагреется 80..90С так ток ЭГРД равен 0мА. Т.е. механика слишком сильно богатит смесь - ЛЗ видит это и ЭБУ уменьшает ток до минимума (край диапазона. т.е.0мА). Равновесие в активной зоне регулирования (0мА...20мА) не наступает. При этом на ЛЗ присутствует напряжение 0,6...0,8В что говорит о все еще богатой смеси - система КЕ не справляется с задачей.

    Нету окончательной ясности об обогащении JN при ускорении (при резкой подачи газа). Тут у всех по разному.
    На холодной понятно... даешь газ - лопата поднимается - ПНД увеличивает уровень сигнала, производная этого сигнала через ЭБУ дает прирост тока на (+12мА,например) - ЭГРД прикрывается - обогащение. (похоже на ускорительный насос у Карба).
    А на горячей... :confused:
    Вот, например, на стр.5 paratruper пишет (пост#87) что при ускорении (90С) ток ЭГРД увеличивается (получается доп. обогащение) и на оборот при сбросе газа - уменьшается и за все это отвечает ПНД. Вроде логично ...
    Такое же написано в книгах -глава 2.2, например... А у вас, похоже, все на оборот...

    Мне думается - тут несколько причин. От сюда и ХХ гуляет.
    1. Имеются подсосы или загрязнение дозатора, сеток нет равномерности подачи топлива по каналам дозатора, плохого распыла форсунок или текут или ограничена их производительность (!) (например две больше дают топлива а две меньше-никогда ХХ нормальным не будет - а по ЛЗ норма, и 10мА на месте...)
    2. не четко работает клапан доп воздуха или пропускает воздух когда не должен...
    3. Не четко работает другой клапан доп. воздуха - тот что с биметаллом и нагревом - для холодного запуска.
    4. Требуется подстройка ЭГРД. (также пост #157)
    5. Требуется подстройка винта СО (вывести ток к 10мА т.е. в середину диапазона Лямбда регулирования)
    6. износ ПНД, т.е. сдвинута кривизна характеристики или имеется провал ее-особенно в районе ХХ.
    7. Сопротивление ДТОЖ не соответствует температуре (рис.33), не контачит, коротит, утечка тока...
    8. ЛЗ вяло работает, или коротит..
    Надо также пройтись по базовым установкам- пост #41 -сист. давл., дифдавления,

    Вопрос: как работает на JN клапан доп воздуха? Точнее - кто на JN отвечает за прогревочные обороты- 1100, 1050, 1000, 950, 900.т.е. как обеспечивается плавность спада оборотов... (Например, на К-Джете, (КЕ-Джете) это клапан Доп.Возд. с нагревом от биметалла, на КЕ3- это РХХ с импульсным управлением от ЭБУ с меняющиеся скважностью импульсов (100Гц). С ними понятно).

    Ответ. Электромагнитный двухходовый Клапан Доп. воздуха (пост #99) срабатывает от электронного реле при оборотах ниже 700 об, и открывает калиброванное отверстие клапана для прохождения дополнительного воздуха в обход Дросселя...и тем самым он не дает движку заглохнуть. Обороты повышаются до примерно 1000. Клапан сам (электронное реле обесточит) закроется после прогазовки 1200об.

    Ответ по разогреву читайте в этой же ветке - посты #436 по #442
    В разогреве участвует еще один клапан добавочной подачи воздуха с биметаллом.и еще по клапану для разогрева здесь




    зы.
    Пост еще в разработке...замечания и дополнения принимаются.
     

    Вложения:

  19. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Заводится как трактор, обороты 400 медленно поднимаются до 1000 потом 900 и все нормально, а на холодную как то более менее, но все равно не то. Давления нормальные, ЭГРД, лямбда рабочие. Где искать?
     
  20. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Разобрался наконец-то с вентилятором. На колодке, которая подходит к вентилятору три провода (контакта): при замыкании датчика в радиаторе +12 в постапует на два крайних контакта, а при замыкании датчика рядом с форсунками, +12 вольт поступает на средний и крайний контакт. Но самое обидное, что разъем на вентилятору, куда вставляется трехконтактная колодка, имеет всего два! контакта (крайние), т.е. мой вентилятор после остановки двигателя никогда работать не будет:cry:. И еще, похоже, реле включения вентилятора после остановки двигателя (находится кстати под капотом радом с предохранителями), имеет таймер, и выключает вентилятор, основываясь не на температуре, а по истечении некоторого времени.