Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Кстати легко проверяется отключением лямды после прогрева и поездкой на разных режимах с амперметром.
    Пока мне кажется более логична версия из ветки про КЕ3. Лябда помогает забитому дозатору под нагрузкой. Дозатор начинает не успевать за воздухом и лябде приходится ему помогать через канал эгрд. Данную версию Саныч озвучивал.
     
  2. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    to rrat Переходничок, конечно, можно сделать. Для этого надо купить на разборке разъем (у нас он 50 рублей стоит) и старый девайс с подобной ответной частью. Из этого можно сваять просто переходник-шедевр.
    Можно и попроще - делаешь два проводочка, у которых с одного конца маленькие папы, а с других - маленькие мамы. Вставляешь между щтатными разъемами и один из новых проводков разрываешь и подключаешься.
    А вообще, самым разумным (ИМХО) было бы резать родной провод. Это тебе пригодится еще не раз.

    По поводу ремня ГРМ. Он мог проскочить из-за плохой натяжки, его могли изначально неправильно поставить. Не думай о том как это произшло, так ли это важно теперь? Сейчас главное убедиться что он стоит правильно. Я ГРМ вообще не трогаю, метки видел, конечно, но тоже не знаю о них ничего, кроме того, что они есть))) Эти работы доверяю только сервису.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #623 IDX, 29 сен 2009
    Последнее редактирование: 29 сен 2009
    lmv +1 насчет лямбда регулирования ...Это даже не версия... именно так работает любая замкнутая система с отрицательной обратной связью. т.е. на результат.
    В данном вопросе результатом (14,7 : 1) является состав смеси который видит ЛЗ...и корректирует током ЭГРД - пока не достигнет результата (в системе наступит "равновесие") или пока не упрется в край диапазона своих возможностей.т.е. 0мА...20мА (на JN в частности). Если ток уперся в любой край то система больше не может удержать идеальную смесь 14,7 : 1 и тогда будут провалы, потеря мощности и др. а виновником часто окажется подсосы или мусор или дохлый ЛЗ.

    Рсскажи - как амперметр ведет себя на разогретой 90С и с отключеным ЛЗ ...


    то ratt У тебя книги по ремонту нет... там же все про метки написано и рисунки есть...
     
  4. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Проверю. Пока заметил что обеднение при ПХХ вроде как работает. Те едем накатом с горки на 4 передаче. Тапку не жмем ток начинает ползти в обогащение. Была мысль на ПХХ перекрывать канал ЭГРД те делать обрыв цепи на какоето время.
     
  5. rratt

    rratt Новичок

    25 янв 2009
    60
    Ауди 80 В3 88г 1.8 JN KE-джетроник
    to IDX книга есть, только фотки там настолько не качественные, что нефига не видно, а нормального фотоотчета я не нашел. Понимаю что можно проверить тупо по описанию в книге, но хотелось бы для полной убедительности и картинки.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #626 IDX, 29 сен 2009
    Последнее редактирование: 16 окт 2011
    Когда мы тапку не жмем - лопата почти отпускается и дозатор топлива дает мало (примерно столько как на ХХ) а обороты высокие, наверно где то небольшой подсос имеется...если только не ЛЗ и ЭБУ...
    Поясню мысль.
    Я уверен, что при отключенном ЛЗ и при подключенном ЛЗ могут быть две совершенно разные картины с током ЭГРД, которые могут совпасть только случайным образом.
    А именно:
    1. При отключенном ЛЗ - ток =10мА, и током заправляет только сигнал от ПНД (может дать или не дать обогащение (прирост тока) при тапке в пол - в зависимости как авторы задумали) и величина обогащения от показаний ДТОЖ зависит - чем холоднее тем больше прирост. Это наверняка.
    Может быть и обороты в ЭБУ учитываютcя - если обороты высокие а лопата отпущена то не обогащает а на оборот - обедняет. тады в роде бы сходится с наблюдениями paratruper и lmv пост. 624.
    Кто бы еще проверил на JN...? Так мы сможем логику работы ЭБУ лучше понять.

    2. При рабочем ЛЗ - картина сильно зависит от состояния мех части. Допустим, машина была настроена и ...
    если появился подсос неучтенного воздуха то замкнутая система регулирования будет обогащать смесь увеличением тока - до того пока достигнет 14,7 : 1. Если сможет...если диапазона хватит.

    3. При рабочем ЛЗ и если забётся форсунка(-и) - тоже ток в сторону увеличения пойдет.

    4. При рабочем ЛЗ и если забется мусором дозатор - может быть по разному - в зависимости от того какие сетки забиты:
    - ток может увеличиваться если забит основной канал подачи топлива
    - ток может уменьшатся если забит канал ЭГРД - к нижним камерам. Значит механика богатит смесь а ЛЗ ее поправляет в сторону уменьшения топлива (уменьшением тока) - и результат все равно будет стремится к 14,7 : 1 (опять же, если хватит диапазона .т.е. если не упрется в 0мА)

    При этом Любую забитость и подсос умелые руки могли "с компенсировать" например на ХХ винтом СО и выставить 10mA. Тогда при 3000об мотор не будет хорошо работать и ток поплывет - настройка винта СО при повышенных оборотах почти не меняет состав смеси.

    Поэтому мех. впрыск по двум точкам проверяют ток на ХХ и при 3000об. (при рабочем ЛЗ) и только тогда выводы делаем...
    Неправильный ток ЭГРД не является причиной плохой работы двигателя а лишь индикатором плохого состояния впрыска.
    Одновременно с током если мерить системное и дифдавление, то можно понять направление куда копать.
     
    shulz1339 нравится это.
  7. крепыш

    крепыш Участник форума

    7 авг 2008
    117
    пеший. А была любимая А80/B3 1.8JN 90г, ГУР, мех. люк
    #627 крепыш, 29 сен 2009
    Последнее редактирование: 29 сен 2009
    Где-то про него было... И помнится не +10, а +7 что-то... Вроде как в "Помоги себе сам". По крайней мере у меня, когда я на него грешил и положил в морозилку холодильника, он ОТКРЫЛ дырку - мама не горюй, почти на половину всего хода. И ещё вопросик... На одном то конце - +12. А на втором? Если тоже +12, то тока через спиральку просто нету. И ничего там она нагревать не станет. А вот когда температура окружающего воздуха в подкапотном пространстве ниже +7, тогда он и работает. Причём ме-е-едленно. Потому как быстро изменить температуру биметаллической пластины не очень то можно.
    Зато есть мозги, которые понимают какая температура в подкапотном пространстве. Датчик-то справа-спереди на клапанной головке блока зачем-то ведь немцы поставили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Чтобы включать карлсон при 110 градусах, это не датчик а термовключатель. Через термовременное реле управлает работой вентилятора на заглушенной машине.
     
  9. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Мне казалось, что когда машина едет на передаче в режиме ПХХ то лопата опускается ниже уровня ХХ... Как то мы с паратрупером на этот счет дискутировали... Но логику, почему лопата опускается ниже ХХ я вспомнить не могу. И получается, что эгрд при ПХХ хоть и пытается обогатить смесь. Но плунжер ниже ХХ и топливо не подается.

    Сегодня заметил такую интересную особенность. Если быстро проехать пару километров с выкручиванием до 5000-5500. То в следующей пробке токи уходят аж в 4-6мА. Причем при дальнейше езде не выходят на границу 8-10мА. И только через довольно продолжительное время они опять возвращаются на ХХ в 8-10. А при езде в 10-12...

    С выключенной лямдой пока не ездил. На выходных займусь.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если правильно помню речь была о том, что на каких то движках при ПХХ открывается некий клапан доп. воздука в обход лопате.
    И тогда лопата оказывается ниже изза уменьшенного потока воздуха через нее и бензин не поступает...

    на JN вроде не так...:shock:
    http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=3486928&postcount=335
    или надо схемку поправить...
     
  11. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Да, не так.... Получается на КЕ3 не зря -60мА подают для ПХХ. У нас можно 0ма делать. Но наверное на устройство реализующее ПХХ надо еще датчик скорости завести, чтобы ПХХ отличить от ХХ.
     
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    верно говоришь, вот тебе страничка из книги по ремонру, раздел ке3-джетроник , а именно AAR,
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. leshiy21

    leshiy21 Новичок

    15 сен 2009
    13
    Audi 80 B3 1.8 S двJN
    Ребята, господа, подскажите кто знает почему ток на ЭГРД 90-95ма и на холодном и прогретом
    Дозатор и ЭГРД я промыл, диф.давление 0.3 при отключеной фишки с ЭГРД
    Снимаю провод с ДТОЖ никаких изменений в работе двигателя нет как работал на одних оборотах так и работает датчики менял и проверял что влияет ещё на изменение тока ЭГРД???? лямба не подключена я ездил без неё 2.5 года
     
  14. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Мозги не видят ДТОЖ. Если датчик менялся надо проверять провод от дотж до мозгов. Мозги за бардачком, нужно снять низ бардачка и поднять ковер. Там будет разьем.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #635 IDX, 29 сен 2009
    Последнее редактирование: 16 окт 2011
    Я еше год тому назад эту страницу смотрел и сильно удивлялся когда разбирал фильтр и дозатор - на моем ААR-е нету такого клапана не в воздухофильтре не около него.
    Есть только клацающий клапан рециркуляции паров бензина через пузырь с активным углем. Но этот к ПХХ не имеет никакого отношения ИМХО.

    Сдается что в книжке просто все возможные устройства для КЕ,КЕ3 Джетов и Мотроников перечислены...типа "смотри сам"...
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    соглашусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Paratruper

    Paratruper Новичок

    27 фев 2009
    51
    A100 1.8 PH KE-Jetronic 1987г + GIG3DLS+МПСЗ
    По поводу ПХХ очень легко можно проверить измерив напряжение на потенциометре, в случае если оно на ПХХ меньше чем на ХХ тогда ПХХ 100% реализован механически путем отключения подачи топлива дозатором.
     
  18. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    #638 lmv, 30 сен 2009
    Последнее редактирование: 30 сен 2009
    Чтобы больше ни кто не наступил на грабли с идентификацией топливных трубок от насоса и до фильтра вот фото оригинальных:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Когда купил машину одна была заменена на карбовую. А вторая как сейчас оказалась была оригинальная... Но кто же знал... Почемуто считал что они должны быть стальные, а они полиэтиленовые. Купил обе по цене чугунного моста. Надоело эксперементировать с поиском трубок которые не раздувает.
     
  19. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Но у нас капот только и держиться на крайних штырьках, недавно трос оборвался помучиться пришлось, залазил через переднюю решетку(спереди с кольцами(значком ауди) которая) еле вытащил. но в центре там ничего не держит кроме крючка который придерживает чтобы капот не открылся если его не закрыли! Вроде так, ходил сейчас смотрел! Ты уверен что по бокам отщелкнулось точно?
     
  20. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Не знаю, смотрели мои замеры или нет, если нет, то пост 258, для сравнения.