Автономный отопитель - алгоритм работы

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Tutankhamen, 31 окт 2009.

  1. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Условия запуска дополнительного отопителя
    - Правильный тип двигателя (дизель/бензиновый)
    - Клемма 15 (зажигание) подключена
    - Число оборотов двигателя > 300 об./мин
    - Температура охлаждающей жидкости < 69 °C
    - Кнопка ECON не нажата и выбор температуры установлен не на „kalt/холод“
    - Наружная температура < 5 °C
    - Не в режиме резервного питания
    - Нет управления от блока бортовой сети
    - Нет аварийного отключения
    - Отсутствуют записи в памяти ошибок, препятствующие запуску

    Условия запуска дополнительного отопителя (автономный отопитель)
    - Правильный тип двигателя (дизель/бензиновый)
    - Автономное отопление запрограммировано через межсетевой интерфейс
    - Нет отключения из-за пониженного напряжения
    - Не в режиме резервного питания
    - Нет аварийного отключения
    - Отсутствуют записи в памяти ошибок, препятствующие запуску

    Температура на Датчике температуры -G18- меньше 50°.
    Температура на Датчике внешней температуры -G17- меньше +5°.
    Дополнительный отопитель включается и переходит в режим готовности. Включаются Свеча накаливания с датчиком пламени -Q8-, Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- и Циркуляционный насос -V55-. Через 30 секунд включается Насос-дозатор -V54-, а Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- отключается на 3 секунды. Затем Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- запускается в два этапа в течение 56 секунд приблизительно на полную мощность. После фазы стабилизации (постоянное число оборотов) длительностью 15 секунд Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- еще раз запускается в два этапа в течение 50 секунд приблизительно на полную мощность.
    После достижения максимальной подачи топлива Свеча накаливания с датчиком пламени -Q8- отключается, а Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- переходит в режим полной мощности. В течение следующих 45 секунд и в нормальном режиме горения Свеча накаливания с датчиком пламени -Q8-осуществляет контроль наличия пламени. Теперь начинается автоматически регулируемый режим отопления. Если пламя погаснет или произойдет отрыв пламени, то прекращается подача топлива, происходит аварийное отключение с задержкой отключения Вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6-. Если во время нормального режима горения происходит отрыв пламени, то система автоматически перезапускается.

    Режим дополнительного отопления
    После подъема температуры охлаждающей жидкости до 84° блок управления переключает систему в энергосберегающий режим неполной нагрузки. После подъема температуры охлаждающей жидкости до 88° блок управления переключает систему в режим регулируемой паузы. Если температура охлаждающей жидкости во время регулируемой паузы опускается ниже 76° (но не ранее, чем через 900 секунд),то отопитель запускается, при температуре охлаждающей жидкости ниже 76°, и переходит в режим полной мощности.

    После ручного выключения или через 60 минут работы или после подъема температуры охлаждающей жидкости до 84° горение прекращается и начинается завершающий этап. Циркуляционный насос -V55- и Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- продолжают работать, чтобы охладить отопитель, и выключатся автоматически.

    Задержка выключения Циркуляционного насоса -V55- и Вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- зависит от режима работы, при котором произошло отключение дополнительного отопления.
    Задержка выключения составляет: 175 секунд при выключении из режима полной мощности и 110 секунд при выключении из режима энергосбережения.
    В зависимости от версии программного обеспечения блока управления указанные времена задержек могут немного различаться.
     
  2. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    У меня сейчас хоть и маленький комп 10" всего -но на схеме твоей ( по умолчанию считаем что она для Ку7) написано дословно - Малый контур циркуляции автономного отопителя. И еще там написано как она работает. Синий контур станет оранжевым ( как я предполагаю ) когда следующая схема появиться под названием - Большой контур циркуляции автономного отоптеля - но!!! он будет равен малому контуру охлаждения двигателя.... или я дурак -или лыжи не едут:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    лан проехали))лыжи разные))
     
  4. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    :rofl::rofl::rofl:
    Запарили :shock:
    От того, что мы сейчас выясним как работает вебасто, машина лучше прогреваться не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Надо бы тогда выяснить отправные точки - что именно имеется в виду под определением малого и большого круга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    2 olegtum
    как все подробно и хорошо написано... ))) А есть такая же текста относительно режима предпускового подогрева?

    2 abells
    я по необразованности своей думаю, что малый - это всё, кроме радиатора. Ну а соответственно большой - всё + радиатор. Но на приведенной выше схеме доп клапаном отсекается рубашка двигателя, оставляя из малого еще более малый, т.е. непосредственно котел и печку, что позволяет быстрее прогревать малый объем ОЖ, давая больше тепловой энергии на воздух в салоне. Потом этот клапан открывается, и мы имеем стандартный малый контур, включающий рубашку двигателя.
     
  7. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Аудь прогревается очень хорошо))))за полчаса....не в зависимости от алгоритма)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Дык это касается и догревателя и подогревателя, просто чуть разные условия запуска.
     
  9. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.244
    Q7 3.0TDI
    olegtum :thumbup:
    Всегда классно и в тему !
     
  10. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    Всем привет!

    Может кто нибудь знает и подскажет где можно купить пульт дистанционного управления отпителем? и сколько он может стоить?
    А то отпитель стоит и всё работает и таймер и единовременное включение, но вот пульта не хватает т.к. график моих поездок не предсказуемый и таймер в данном случае не спасает. :)

    Помогите кто нибудь ответом (советом) а то жалко двигатель холодным запускать да и вобще приятно в тёплый автомобиль приходить. :)

    Автомобиль allroad 2.5 TDI
     
  11. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015
    2 PashaA4
    Доукомплектовать пультом- дорогой гимор. Проходил уже!
    Проще реализовать управление по GSM, благо быстро и не дорого. 25000 цена вопроса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    #52 olegtum, 5 ноя 2009
    Последнее редактирование: 5 ноя 2009
    PashaA4, для начала нужно посмотреть по ВИНу. Возможно пульт ДУ входил в комплектацию, но был утерян.
    Gook, наверное 25000 для владельца Q7 это недорого, но для Allroad 4B есть гораздо более дешёвые варианты.
     
  13. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI

    Спасибо за столь быстрый ответ!

    А где и как посмотреть по вину, вот ВИН WAUZZZ4B83N112840

    Расшифровка ВИНа в приложении.
     

    Вложения:

  14. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    #54 olegtum, 5 ноя 2009
    Последнее редактирование: 5 ноя 2009
    9M9 Автон.отопитель с функциями обогрева контура системы охладж. и возд. отопителя салона, с дист.радиоупр. и таймером.

    Ищи пульт Webasto T60 он достаточно просто прописывается Ваг-Комом. Возможно подойдут более поздние модели T70, T80, T90, T91
     
  15. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI

    Ещё раз спасибо теперь всё понятно. :beer:

    Я бы с удовольствием купил, но гдеж его найти :confused: такой девайс в нашей Раше?

    Или заказывать из-за бугра?
     
  16. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    возможно вот здесь поискать можно - http://www.webasto.ru/?alias=dillers&region=50,77&dtp=2
     
  17. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI

    Я конечно заеду и спрошу ( тем более мне по пути) но я почему то сомневаюсь что у них есть пульт для штатной системы ауди.
    Но всё равно большое спасибо за совет.:umnik:
     
  18. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    зачем ездить? имхо - достаточно их всех обзвонить или врямо в центральный офис звякнуть.
    а по модели - какая разница ауди или не ауди - ищите модели таймеров, которые вам посоветовали двумя постами раньше.
     
  19. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Повторяю, ищи просто T60, а не "пульт для штатной системы ауди" ибо эти волшебные слова увеличет его стоимость в несколько раз. У дилера Вебасто вряд ли есть смысл искть столь древнюю вещь. Можно поискать тут:
    http://shop.ebay.de/i.html?_nkw=web...utoteile_Zubehör&_odkw=webasto+t60&_osacat=0
    поспрашивать в профильной конференции на автору:
    http://pusto.ru/warming/

    Ну и если есть желание, то можешь подъехать ко мне и я попробую прописать более свежий пульт, тогда вариантов поиска станет гораздо больше.
     
  20. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI

    Заеду потому что мне совсем по пути, даже сворачивать не надо никуда, по телефону люди не всегда хотят решать вопросы а особенно не сильно прибыльные для них, поэтому по таким вопросам люблю общаться в живую.