ну это в АЦ-Север такое специальное обкаточное + бесплатное ТО - они там маслица доливают, смотрят, нюхают, стучат Короче, проверяют, как машина обкатку прошла и как все "притерлось"!
Господа!Двигатель 2.0Т на а6 и2.0Т на а4 и д.р.в чём отличие?почему разная мощность?Только настройки?
Варшавка грит, что вариатор на 120ти сильной отличается. поэтому предлагают чипануть только до 160. за безумное бабло, но по акции со скидкой. чем отличается вариатор они не вкурсе (ну только что номер запчастей разный). Таганка сейчас вообще не чипует, типа оборудование сломалось. Странно, я думал что там кроме софта, компа и шнурка ничего не нужно. Кто нить может узнать чем вариаторы отличаются? мож там просто софт разный, а железки все одинаковые
мы в этой теме обсуждали, читайте в начале, пробивали по вину, 120 и 160 по железу нет различий, тока в мозгах варика и мозгах управлен двигла, сам купил 120 сил, пока на обкатке, сильно не гоняю, все устраивает, раньше был ланс 143 лошади, моя ауди 120 сил с низов подятгивает даже лудше . спасибо крутящему моменту 230 нм! так что по акции бери не сомневася! там тебе с кожей, почем?there
мож, конечно, подзабыл, но читал тему целиком давно. кроме общих слов , что коробки одинаковые, ничего не видел. это все манагеры утверждают. со слов варшавки - коробки разные. я уже обкатал, поентому и замарачиваюсь этим вопросом. Низы низами, момент хороший, спору нет. Только после Сивки как то тухло совсем разгоняется
есть ли отличия в базовых комплектация между 120л.с. и 160л.с.? может в комплектации 120л.с. только штампованые диски, или вместо климата кондер? может нет бортового компьютера, или нет противотуманок? т.е. есть ли отличия в интерьере и экстерьере?
Обязательно узнавайте у дилера. Не скажу про Москву, но в Минске помимо движка есть следующие отличия: - штампованные диски; - отсутствуют молдинги хромированные по периметру стекол; - отсутствуют ПТФ; - в салоне отсутствуют декоративные алюминиевые вставки; - нет велюровых ковриков спереди и сзади; - нет бортового компьютера; - нет датчика дождя; - боковые зеркала с ручной регулировкой; - нет радиоустановки Concert.
Для России таких отличий нет - база у всех одна. Интересно было бы поглядеть фотографии минского варианта, особенно что там на месте БК и радио .
На месте радио просто заглушка с 4-мя кольцами А с БК еще проще - нет подрулевого переключателя режимов БК и на экране между спидометром и тахометров выводится только температура за бортом и сигнальные значки различных предупреждений типа низкий уровень масла и т.п.
Кстати, здесь я сам не понял... В прайсе стоит: Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, обогреваемые, с интегрированными светодиодными боковыми указателями поворота (кроме 120 л.с.) И что именно отсутствует понять тяжело. Может есть электропривод, но нет подогрева....
Угу, про Q7... Если у вас проблемы с чтением, не переносите их на других. Кстати, нет а3 с движком 120 л.с., только 160. Вместо 1.8 TFSI (120 л.с) на а3 или старый 1.6 (105) или новый 1.4 TFSI (125)
Нет, на центральной консоли все в порядке ТFT-цветной дисплей 6,5"(дюймов) для показаний функций радио, климат-контроля , меню управления автомобилем и времени. Дисплей даже цветной