Уважаемые одноклубники, подскажите, пожалуйста: 1. Как снять с дизельного "Урода" подвесной насос (который в баке находится) или как проверить его работоспособность не снимая??? 2. Как снять задние сиденья???
Дополню, так как D31 писал по моей просьбе. Менял сегодня топливный фильтр на АКЕ, строго по инструкции. Снял топливопроводы, залил соляркой все поставил на место. Двигатель завелся и проработав 30 секунд заглох. Попробовал завести, покрутив стартером пару тройку раз по 10 секунд, понял что топливо в фильтр не поступает. Решив удалить воздух из системы по инструкции, понял что при подключении к 28 предохранителю питания (+) топливный насос не качает (топливо к фильтру не идет и звука его работы тоже нет). В баке топлива половина, вручную к фильтру поступает. Могла ли работать машина без рабочего насоса в баке? elsa у меня нет,до насоса в баке добраться не смог, по причине не понимания как снять задний диван. Есть ли возможность в такой ситуации завести машину что бы перегнать ее до ремонта на расстояние 30 км.?
не знаю как здесь, на саабах насос не включается, пока нет сигналов с датчика положения КВ. Летом тоже менял ТФ, тоже фильтр заправил соляркой, тоже вначале завелась. Заглохла. Потом до одури крутил стартёром, и только когда АБ стал садиться (100ач) - завелась... Было жутко непонятно- если есть подкачной насос в баке, что за фигня....
Диван снимается просто: дёргаешь резко вверх в 2-ух местах, где примерно находятся ноги сидящих пассажиров, потом вынимается сидушка путем подачи сидения вперед.
1) в Эльзе Не правильно написано немного, по крайней мере про на АКЕ, BAU и т д в топике ремонт я описывал свой геморрой с заменой топливного фильтра. в понедельник вечером я выложу полный отчёт с фото что и как делал в конце- машина завелась за 10 минут.) 2) по существу- 5 слева и сверху предохранитель снимаешь, и его правую клемму замыкаешь на плюс на АКБ-- должен услышать жужжание подкачивающего насоса в баке-- он НЕ даёт давление в топливную магистраль- а ТОЛЬКО ПЕРЕКАЧИВАЕТ топливо из одной половины бака в другую. если жужжание слышно- значит он живой и работает.-- вот ответ на твой вопрос. правда у него есть сеточка фильтр-- но до неё я не добирался-- не захотелось гимороем страдать.. Сиденье, как сказал Димедрол, снимается путём дерганья вверх в местах посадки пассажиров.
завести можно но тебе понадобится для начала насос топливный от жигулей и длинный шланг чтоб его в бак погрузить. предохранитель нужно не просто подключать, а правую его сторону.- должен работать.
Насос в баке служит исключительно для перекачки топлива из одной половины бака в другую, при низком уровне топлива т.к. на полноприводных машинах бак разделен в нижней части карданом. Топливо всасывает сам ТНВД... При замене фильтра следует парежимать шланги впускной магистрали, прежде чем снимать их со старого фильтра, чтобы избежать стекания топлива из магистрали в бак. В Вашем случае надо снять входной шланг, большим шприцом, например для заливки масла в коробку, заполнить магистраль, всасывая его из бака, затем парежать шланг и одеть его на фильтр. Через посадочное гнездо клапана подогрева заполнить фильтр топливом, одеть на место клапан, после чего пробовать запустить двигатель. Так ситеме будет проще развоздушиться...
Да я читал твои мысли по этому поводу. Когда подключаю плюс на предохранитель ничего не происходит (мотора не слышно), я вообще то думал что это насос качает топливо до фильтра. К avk1957 вопрос, А как быть с ТНВД, что бы не убить его? может попробывать еще до кучи с обратки прокачать шприцом что бы насос наполнился?
Достаточно после заполнения топливом фильтра, заполнить магистраль, идущую от фильнтра к ТНВД. Двигатель практически сразу должен запуститься. Обратная магистраль заполнится сама сразу после пуска двигателя.
Всем огромное спасибо. Машину завел. Сначала правда ТНВД очень жестко работал но вроде потом все пришло в норму. Имеется небольшое пузырение на в ходе ТНВД диаметром 1 милиметр. Думаю не кретично.
То-же как-то раз мучался, полночи. В следующий раз попробую пережать все шланги (мед. ножницами, с тупыми губками), затем снять фильтр, поставить новый и заполнить его ДТ, поставить на место шланги и снять зажимы. Думаю поможет. Ну или вот так http://www.autoprospect.ru/audi/a6/3-8-2-avtomobili-s-shesticilindrovymi-dvigatelyami.html
обратного клапана нет проверено) на 2-х машинах сейчас кстати выложу мини отчёт о развоздушивании и опытах над дизелем..
фига себе... Вроде очевидная вещь... Купил шприцы на 150мл, им будет хорошо "обезвоздушивать" магистраль
если просто поменять фильтр то ещё ладно а вот когда машина хлебнула воздуха... вот ту начинается самое весёлое.. главное не паниковать)
Жду отчёт с нетерпением!!! У меня ситуация такова: менял около 6 ТНВД по гарантии (восстановленных и купленных в Белоруссии) с последним насосом машина ведёт себя великолепно, только когда прогреется. На холодную педаль газа практически не реагирует, как только доходит до 90гр, тут же оживает всё! Это пол беды, беда в том, что когда машина ночь постоит, утром её не заведёшь...приходится прокачивать систему . Сначала был уверен в завоздушивании системы...а теперь вот и не знаю...недавно припарковался на 40 минут на крутой горке, мотором вверх, и снова пришлось крутить стартером около 2-х минут, пока не завелась... А сегодня утром ни разу не схватила даже...снова нужно откручивать трубки, вешать жигулёвский насос, и прокачивать систему . Как быть, куда копать? Ещё заметил такой момент: у ТНВД постоянно открыты 2 из 6 выходов на форсунки...попытаюсь объяснить; Прокачиваю следующим образом: на штуцер фильтра (который отдаёт ДТ на ТНВД) одеваю шланг 4-5 см длинной - с другой стороны, на этот кусочек шланга одеваю жигулёвский бензонасос (предварительно намотав немного изоленты, чтоб шланг хорошо держался, затем делаю несколько прокачек в банку, чтоб убрать большую часть воздуха из фильтра) - на выход бензонасоса одеваю трубку, что идёт на ТНВД (предварительно заполнив её соляркой) - затягиваю хамуты на бензонасосе, откручиваю все шесть трубок с форсунок, точнее хорошо ослабляю их - кручу стартером, а друг прокачивает в это время жигулёвским и следит, откуда пойдёт топливо без воздуха. Решили попробовать жигулёвским без стартера прокачать, результат таков: когда нагнетаем небольшое давление жигулёвским, течёт из двух трубок (2 из 6 что идут на форсунки) соляра, слегка стартером крутнёшь, плунжер ТНВД видимо меняет положение, и далее соляра течёт из других 2-х трубок, при прокачивании жигулёвским насосом....вопрос, это нормальное явление, что топливо проходит через ТНВД, если не крутить стартером? Прокачали, завелась, прогрелась - после этого авто очень резвый...постоит пару часов - снова заводится и на педаль практически не реагирует...пока не прогреется до 90 гр., а постояв ночь, снова приходится прокачивать....утром в прозрачной трубке пузырей не видно....
Примерно такая же беда вчера случилась и у моей авто, вышел утром, температура -14 градусов, начинаю заводить и нечего. Даже признаков жизни не подавала. До этого заводилась и -22 С, а в этот раз нет и все. В итоге пришлось взять её за хобот (благо коробка механика) и заводить буксиром, завелась. После этого проездил в течении дня, заводилась нормально, но было видно пузырьки в прозрачной трубке от фильтра к ТНВД. Вечером после простоя около 3 часов, завелась только через где-то минуту кручения-верчения стартером. Сегодня утром попробовал, не завелась, пришлось оставить и ехать на работу пешком. Гуру подскажите куда копать?
во во , та же дрянь и у меня, вся беда из за подсоса воздуха , сначала заменил все шланги подпчи и обратки и тут потеплело на улице и наступило мне счастье, а началось все с холодами (я даже писал в разделе " позаботимся о своем аке" как проверял и как заводил) , но понимая что это возможно еще не конец моим бедам и как опять за окном стукне минус все может вернется вновь, я поехал и купил подкачивающую помпу с фильтром с нисан терано и стал ждать заморозков так как грешил на кольцо под термостатом на фильтре, а не на поменяные шланги, и вот вчера до -5 опустилось, сегодня мне дизель писю показал в плане пуска, кароче снял я этот аудюшный фильтр с подогревом , обратку напрямую в бак пустил, сварил на скорую руку крипление для нисановского фильтра с подкачкой , установил его, подкачал помпочкой предварительно ослабив трубки на форсунках , потом 10 с покрутил стартером, закрутил трубки на форсунках и завел без проблем, надеюсь что причину устранил и жертвуя подогревом приобрел подкачку ручную, недельку покатаюсь напишу результат....