Народ помогите что делать???? Не коректно греет на холостых оборотах,после замены радиатора печки,помпы,термостата не дует теплым воздухом на холостых оборотах.Эксперемент был такой завел двигло прогрел до 90 градусов печка на максимум дует холодом,тронулся проехал километра 3-5 начинает греть отлично приехал на роботу поставил машину,постояла минут 10 сел в нее включил на максимум печку и по идеи должен дуть теплый воздух а дует холодный температура 90, только тронулся проехал км 3 все работает отлично<!--emo&--> <!--endemo-->)) HELP !!!!!!!!!! <!--emo&--><!--endemo-->
И у меня почти такая же проблема... Стрелка на 90 грабусов на ХХ дует холодный воздух, даешь тысячи полторы дует теплый, но не горячий. И чем больше обороты тем теплее дует. Что за хрень? Замерз уже в машине, подскажите пожалуйста...
Пузырь воздушный видать в системе, и не выходит ГАД) Помпа начинает быстрей гонять жидкость и пузырь прогоняеться.. Логически так)
И у меня почти такая же проблема... Стрелка на 90 грабусов на ХХ дует холодный воздух, даешь тысячи полторы дует теплый, но не горячий. И чем больше обороты тем теплее дует. Что за хрень? Замерз уже в машине, подскажите пожалуйста...
Холод Такая же канитель пока не дашь газу холодок идет как только газанешь начинает греть,грешу на нижний патрубок радиатора т.к. он в сильный мороз -30 и до -40 протекает!и за одну ночь уходит порядка 2-3 литров антифриза.
Забей!. Это конструктив малолитражных моторов ,прогрев только под нагрузкой -> греется на Х.Х. нужно в машине соседа по стоянке . P.S. Видимо придется ставить автономный отопитель..
Можно помпу дополнительную поставить и вывести ч\з реле на тумблер. Н.п Webasto или Eberchpeher, дорогие но качественные.