Неисправности пневмосистемы в сильный мороз

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 17 дек 2009.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    1. Симптомы. Машина падает на отбойники одной осью или вообще непредсказуемо при полностью герметичных баллонах. Машина не поднимается или поднимается очень медленно. Машина не опускается.
    2. Диагноз. Конденсат, накопившийся в пневмосистеме из-за езды на дырявых баллонах или просто из-за большой влажности, замерз и заклинил соответствующие клапаны в блоке клапанов и электрический выпускной клапан компрессора N111. Медленный подъем также возможен из-за той же замерзшей воды в блоке осушителя, мешающей свободному прохождению воздуха.
    3. Проверка. Отогреть машину в теплом помещении, снять с компрессора клапан N111 и убедиться в наличии воды в нем.
    4. Способы лечения. Если известно, что компрессор, как говорится "на подходе" - заменить его и осушить остальную систему методом многократных подъемов-опусканий машины в теплом помещении. Если компрессор еще рано выбрасывать, можно его разобрать, снять клапан выпуска, продуть его, высыпать силикат из блока осушителя, прогреть его в духовке 2 часа при температуре не более 150 гр/ц, засыпать обратно, собрать компрессор и поставить на место.
    5. Как удалить оставшуюся воду из остальной пневмосистемы (2-й вариант). В мороз это сделать не удастся, но можно понизить температуру замерзания воды методом насыщения ее парами спирта. Для этого в ресивер можно налить грамм 100 этилового спирта, но это только часть процедуры, так как блок клапанов замерзнет быстрее, чем ресивер успеет наполниться воздухом - необходимо еще заставить "дышать" пневмосистему проспиртованным воздухом:D. Думаю, что можно обмотать воздушный фильтр-глушитель (находящийся в багажнике в отсеке для докатки) ватой и пропитать ее спиртом - должно помочь.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Хорошая инструкция, спасибо Данели ждан!!!
    Я эксперементировать и мучать машину не стал, поставил на момент холодов в гараж, катаюсь пока на бензиновом корейчике....
     
  3. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    А я вот второй день как ..дак ездю как на козле, и думал, что просто задубели пневмобаллоны! Сегодня тоже понял, что на отбойниках авто лежит...: При этом показывает первый уровень.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bst7

    bst7 Завсегдатай

    16 фев 2007
    904
    MB E Coupe
    а аммортизаторы при -20 у всех дубеют или только у меня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pablik

    Pablik Участник форума

    6 мар 2008
    323
    AUDI ALLROAD 2.7T 01г.
    Daneli, а второй способ(со спиртом), как думаешь, поможет если все это в теплом помещении сделать и прогнать по уравням раз дцать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Со спиртом это старый камазовский способ - думаю, поможет, но мне проверить не на чем, у меня все в порядке. Есть еще вариант (для тех, кто заморачиваться с ремонтом не хочет или ездить надо) - в тепле поднять бричку на 2-й уровень, выдернуть 17-й предохранитель и ездить ждать потепления. Правда, это если баллоны не текут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    У меня то же после ночной стоянки со 2 на 1 опускается
    компрессор не важнец(гильзованный)если поднимать сразу то трындец раза 3-4 отрубается по перегреву....бросил это дело
    На отбойники не садиться.
    Минут 20 покатаюсь по не особо ровным дорогам потихоньку и ап с первой попытки поднимается (аморты наверное прогрелись:))
     
  8. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    daneli, как ты относишься к идее осеннего просиликоневания блока клапанов, чтоб не клинил в морозы?
     
  9. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S

    у меня тоже, спортивные настройки появились:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergeyzsv

    sergeyzsv Новичок

    15 дек 2009
    30
    Audi allroad 2.7-2002г.в.
    ....у меня вопрос: так на каком же уровне машина должна находится обычно?....в инструкции по подвеске написано что на первом высоком, т.е. на третьем.....
     
  11. Leshiy

    Leshiy Участник форума

    13 ноя 2003
    469
    Q5
    2-й считается стандарт
     
  12. sergeyzsv

    sergeyzsv Новичок

    15 дек 2009
    30
    Audi allroad 2.7-2002г.в.
    2-й считается стандарт
    ....а как же это:
     

    Вложения:

    • 211.jpg
      211.jpg
      Размер файла:
      216,1 КБ
      Просмотров:
      2.223
  13. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    И у меня, такое ощущение что едешь на 1-м уровне, хотя горит 2-й!
     
  14. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    у меня до -29 всё работало нормально, а вот когда стало -35, то упал урод на отбойники и ездить стало совсем уж неприятно, как вроде попой сидя на резиновом мячике скачешь!
    двигатель заволился в -42 весьма уверено- я аж малость был удивлён!!!
    сейчас поставил его в гараж, пусть там отдыхает!
     
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Я за то, чтобы в блоке клапанов ничего не было, кроме воздуха. Попадание амортизаторного масла в блок тому примером. Но, наверно, стоит поэкспериментировать - разные силиконовые спреи бывают: некоторые тонкой пленкой ложатся, некоторые жирным слоем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UZZI

    UZZI Bad e-mail

    21 сен 2009
    404
    АЛРОУД 2,7 БТ, А6 3,0 2007 , Тойота Ленд Круизер 80
    Мудрое решение. В такие морозы обычную то машину лучше не трогать. Совет обладателя Алроуда с пятилетним стажем- в сильные морозы оставьте авто в покое. День- два и морозы пройдут и авто не пострадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    в -30 -35 езжу и поднимаю и опускаю всё ГУД!
    Заводиться токо долго и акамультор всегда садиться )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    а это стандарт ПАРКОВОЧНЫЙ, для удобства посадки/погрузки. читай внимательно интсрукцию. с этого уровня на нормальный (2) встает после достижения 80 км/ч.
     
  19. sergeyzsv

    sergeyzsv Новичок

    15 дек 2009
    30
    Audi allroad 2.7-2002г.в.
    ....значит обычное состояние автомобиля менее 80 км/ч всетаки на (3)....просто многие пишут что у них машина находится на стоянке во 2м положении.....
     
  20. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    нет, обычное состояние это второй уровень (как там в книжке называется не помню), при постановке на охрану, машина встает в третье положение для удобства посадки/высадки и для такого чтоб выглядела солидно/привлекательно (так прям в книжке написано).