1. Симптомы. Машина падает на отбойники одной осью или вообще непредсказуемо при полностью герметичных баллонах. Машина не поднимается или поднимается очень медленно. Машина не опускается. 2. Диагноз. Конденсат, накопившийся в пневмосистеме из-за езды на дырявых баллонах или просто из-за большой влажности, замерз и заклинил соответствующие клапаны в блоке клапанов и электрический выпускной клапан компрессора N111. Медленный подъем также возможен из-за той же замерзшей воды в блоке осушителя, мешающей свободному прохождению воздуха. 3. Проверка. Отогреть машину в теплом помещении, снять с компрессора клапан N111 и убедиться в наличии воды в нем. 4. Способы лечения. Если известно, что компрессор, как говорится "на подходе" - заменить его и осушить остальную систему методом многократных подъемов-опусканий машины в теплом помещении. Если компрессор еще рано выбрасывать, можно его разобрать, снять клапан выпуска, продуть его, высыпать силикат из блока осушителя, прогреть его в духовке 2 часа при температуре не более 150 гр/ц, засыпать обратно, собрать компрессор и поставить на место. 5. Как удалить оставшуюся воду из остальной пневмосистемы (2-й вариант). В мороз это сделать не удастся, но можно понизить температуру замерзания воды методом насыщения ее парами спирта. Для этого в ресивер можно налить грамм 100 этилового спирта, но это только часть процедуры, так как блок клапанов замерзнет быстрее, чем ресивер успеет наполниться воздухом - необходимо еще заставить "дышать" пневмосистему проспиртованным воздухом. Думаю, что можно обмотать воздушный фильтр-глушитель (находящийся в багажнике в отсеке для докатки) ватой и пропитать ее спиртом - должно помочь.
Хорошая инструкция, спасибо Данели ждан!!! Я эксперементировать и мучать машину не стал, поставил на момент холодов в гараж, катаюсь пока на бензиновом корейчике....
А я вот второй день как ..дак ездю как на козле, и думал, что просто задубели пневмобаллоны! Сегодня тоже понял, что на отбойниках авто лежит...: При этом показывает первый уровень.
Daneli, а второй способ(со спиртом), как думаешь, поможет если все это в теплом помещении сделать и прогнать по уравням раз дцать?
Со спиртом это старый камазовский способ - думаю, поможет, но мне проверить не на чем, у меня все в порядке. Есть еще вариант (для тех, кто заморачиваться с ремонтом не хочет или ездить надо) - в тепле поднять бричку на 2-й уровень, выдернуть 17-й предохранитель и ездить ждать потепления. Правда, это если баллоны не текут.
У меня то же после ночной стоянки со 2 на 1 опускается компрессор не важнец(гильзованный)если поднимать сразу то трындец раза 3-4 отрубается по перегреву....бросил это дело На отбойники не садиться. Минут 20 покатаюсь по не особо ровным дорогам потихоньку и ап с первой попытки поднимается (аморты наверное прогрелись)
....у меня вопрос: так на каком же уровне машина должна находится обычно?....в инструкции по подвеске написано что на первом высоком, т.е. на третьем.....
у меня до -29 всё работало нормально, а вот когда стало -35, то упал урод на отбойники и ездить стало совсем уж неприятно, как вроде попой сидя на резиновом мячике скачешь! двигатель заволился в -42 весьма уверено- я аж малость был удивлён!!! сейчас поставил его в гараж, пусть там отдыхает!
Я за то, чтобы в блоке клапанов ничего не было, кроме воздуха. Попадание амортизаторного масла в блок тому примером. Но, наверно, стоит поэкспериментировать - разные силиконовые спреи бывают: некоторые тонкой пленкой ложатся, некоторые жирным слоем.
Мудрое решение. В такие морозы обычную то машину лучше не трогать. Совет обладателя Алроуда с пятилетним стажем- в сильные морозы оставьте авто в покое. День- два и морозы пройдут и авто не пострадает.
а это стандарт ПАРКОВОЧНЫЙ, для удобства посадки/погрузки. читай внимательно интсрукцию. с этого уровня на нормальный (2) встает после достижения 80 км/ч.
....значит обычное состояние автомобиля менее 80 км/ч всетаки на (3)....просто многие пишут что у них машина находится на стоянке во 2м положении.....
нет, обычное состояние это второй уровень (как там в книжке называется не помню), при постановке на охрану, машина встает в третье положение для удобства посадки/высадки и для такого чтоб выглядела солидно/привлекательно (так прям в книжке написано).