Номера Оригинальный номер - 4Z7 616 007 Номер WABCO - 415 403 106 0 Номер MB - 211 320 03 04 или A211 320 03 04 Проверка производительности компрессора с помощью VAG-COM http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181063 Инструкция по замене компрессора от Арнотт Аналогичные действия требуется произвести и при установке компрессора от MB взамен оригинального. http://www.arnottindustries.com/file.asp?Manual=TRUE&ProductID=471&Size=SMALL Восстановление компрессора http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179079 поста с десятого Магазины www.exist.ru www.komisauto.ru - здесь тысячи на полторы дешевле экзиста, не требуется предоплата. http://www.autopark.su/contacts.php - на заказ цена сравнима с komis, но требуется предоплата, есть в наличии. www.auto-z.ru - в наличии, цена обычно чуть выше, чем в автопарке.
Добавил. Я ее и создал, чтоб в факе были одни ссылки, а описания и подробности в отдельных темах. как себе компрессор поменяю, сюда же добавлю фото переделки компрессора от MB.
1000 раз ты прав, Вань, что решил создать ФАК-тему. Я сейчас долго искал наши фотки переделки компрессора от мерседеса и с трудом нашёл - вот здесь Думаю, нужно будет фотодополнение по отстегиванию воздушной магистрали низкого давления от снятого с машины компрессора.
Отлично. от себя добавлю для тех, кто делает в первый раз: 1. Для снятия патрубка с компрессора надо отжимать кольцо в направлении корпуса компрессора. Просто тащить трубку изо всех сил бессмысленно. 2. Провода резать на разном уровне.
Супер фоты, молодцы!!! Только вот болты защиты компрессора у меня все заржавели, ни WD шка не берёт их ни чего, спиливать только наверно остается....
Ничего спиливать не надо: вэдэшка + подождать 2 минуты + закрутить на 1/4 оборота (именно завернуть, стронуть с места в сторону закручивания) + вэдэшка + пройти по резьбе железной щёткой, затем спокойно откручивать. Это для самого тяжёлого случая, когда все закисло и заржавело. Если есть строительный фен, можно перед обработкой вэдэхой нагреть соответствующую гайку.
Да там болты проржавели настолько, что на них граней даже не осталось, ведехой я поливал их дай боже... Ключом подцепил, хотел завернуть, ключ сразу прокрутился, посыпалось всё и головка болта можно сказать круглой стала....:icon_suicide:
можно гайку вдоль шпильки распилить полотном от ножовки, главное резьбу на шпильке не задеть, и все отлично откручивается руками. потом новые гайки, ну и плашкой резьбу на шпильках прогнать, т.к. она тоже вся проржавела.
у меня имеется новый компрессор от рэйнж ровера спорт,по размерам подходит,различия в ушах крепления и разъёмах.Интересно есть ли возможность поставить его вместо родного?
А что на выходе выдает, неужель давление увеличивает на выходе, и если - да, трубки высокого давления к ресиверу не разорвет?
Характеристик пока не знаю, оживлю - узнаю, думаю, что давление такое же как и у нас, а вот производительность может быть и больше. Трубкам нашим, кстати до разрыва как ди китая задним ходом. 20-ку бар спокойно держат, дальше не проверял - нечем.