Продал я свою ауди (а4 б5 1998 1,8т моно, ручка)... Машина была просто обалденная, расставаться было жалко. Но пока есть возможность хочу взять что-нибудь поновее. Очень нравится следующий кузов Есть возможность взять себе америкоса 1,8TQ на автомате с хорошей комплектацией, но года 2002, моложе не потяну(( Сама проблема в том, что если я себе ее возьму, много ли надо будет в нее потом вкладывать??? 8 лет машине все-таки, а денег после покупки не останется. Интересует еще и подвеска - надежней ли она чем на а4 б5, у которой через 30 тыс пробега все загремело опять? вот, например, ссылка на автору, никто ее не смотрел еще? уж очень мне понравился небольшой пробег (скручен??), хорошая комплектация и небольшая цена Вообще, какие слабые места у этих авто?
Если денег в притык то стоит задуматься ... 8Е деньги любит сильнее чем 8D факт ! И подвеска не самая дорогая часть расходов там .
Так точно!!! Как понял там АКПП а точнее там стоит вариаторная коробка а она например и есть частая трабла! Ну и прочего наберется! Хотя так рассуждать и боятся того что еще не случилось не правильно-настройся на позитив!!!there
Спасибо) пробег там был скручен, судя по всему чуть ли не вдвое)) 101.000 миль в конце 2007 года + по России тысяч 40-50 км намотала)
да там на автору почему-то у всех почти а4 2002 года пробег нереальный - 100-120 тысяч. Нашел Питерскую одну, комплектация такая же как у той что в первом посте, только еще на дисках 17 оригинальных)) с пробегом 190 тыс км. Попросил вин, жду ответа. Но он честно сказал что надо менять ГРМ (отдаст новый вместе с авто) и масло там потеки на двигателе. Говорит что с прокладки какой-то. Уточнить надо с какой - то-ли с прокладки ГБЦ, то-ли с прокладки клапанной крышки.
Попрошу заметить, что моя а/м пригонялась под заказ с пробегом родным в 40 т.миль. в возрасте около 4-х лет. То, что у нас продают, в основном требует вложений раза в два больше, т.к. больше ушатаны. Про убитые-вообще промолчу. Если денег в притык-я б не стал брать даже под заказ получалось бы.
Судя по карфаксу, в Америке она даже не билась, уехала оттуда в 2008 году с пробегом около 112.000 миль, так что пробег у нее не скручен. Но масло давит через прокладку ГБЦ, что не есть хорошо. Что могло к этому привести? перегрев или износ берет свое... Спасибо за замечание, буду выбирать тщательней...
При пробегах под 200ткм может все что угодно быть. Когда гонит масло это не порядок, вряд ли стоит рассматривать такую машину. Лучше пригнать на заказ, хоть и подороже выйдет.
А мне первый вариант понравился. Я бы все равно сьездил. Я вот свою продавал машину камри,я тоже пробег скрутил, ну тогда бы мне ваще не звонили 270тыс 2003 года. А так реально продавал ухоженную машину,где ничего не текло и не надо было чинить. Так что все равно бы сьездил.
у меня тоже была В5 99гв, купил 8Е 02гв. Ты знаешь вопрос то почти риторический... кто то меняет з/ч пока не хряпнет, а кто то превентивно. Одному надо все-превсе в идеале, другому и так пойдет. Думаю что бы привести авто в технический порядок(говорим про исправный в принципе авто), понадобится от 20 до 50 тыр. Как то - жидкости,грм,колодки,диски, вкг,свечи....может быть термостат,датчик ОЖ,расходомер..... Подвеска кстати(опять же оригинал, а не какая нибудь Вемо-Вейко) у меня прошла 70ткм, и не просилась на ремонт вообще. Миф о слабой подвеске зиждется на качестве того что поставишь.. зы: что я поменял за полтора месяца - ВКГ полностью, вставку щупа,щуп, ОЖ, масло,все фильтра,свечи, блок кнопок и накладку вод.двери(затерта),отполировал фары,почистил потолок,снимал поддон(сетка м.насоса),прокладка клапанной крышки, прокладка натяжителя,опрессовка, еще глючила дверь водительская-починил проводку. на очереди: датчик ОЖ, 034 клапан,кнопки остальных дверей,расходомер(112гр/сек кажет,кажись маловато).
Да знайте наздоровье. Я сказал чесно,а большинство с пеной у рта орут что не скручивают,а в итоге тем же самым занимаются.