8K206Y 2.0T FSI S-tronic Quattro 155 211 1 489 000.00р. Как вариант, чем плох? Только привод нормальный, лошадей меньше 250 (комуто в плюс), и это премиум. P.S. По комплектухе тока сложно сравнить, вероятно аудь будет менее наворочена. Есть у кого комплектухи А4 и инсигни в базе, скиньте.
В эти деньги рядом только пасцат сс, остальные аккорды и "побрей мазду" рядом не стоят даже с инсигнией. В 1.5 ляма действительно добротный авто, мне тока внешне не нра...
Хваленая Insignia здесь, на последнем месте, даже хуже Мазды 6 - http://www.autoreview.ru/archive/2009/20/mondeo_mazda6_insignia/
Это в Европе, где «минимальная» версия с мотором 1.6 дешевле начальных модификаций Форда и Мазды, Insignia бьет рекорды продаж. ;-)
А здесь Мазда 6 хуже чем Шкода Суперб, Тойота Авенсис и Ситроен С5 - http://www.autoreview.ru/archive/2009/10/c5_nfsonata_mazda6_superb_avensis/
Так там барабан ваще ... мы говорим о нормальных и мощных комплектухах ... а это совсем разные машины ... имхо.
Там не такой уж и барабан, а обзорность и эргономика для водителя и неудобство для задних пассажиров от комплектации не зависит.
каждый морочит как хочет! да и тестерам я то не очень верю, в любой машине можно найти кучу минусов и тока на них делать внимание. дизай на любителя не спорю, но кому нравиться тот возьмет мне нравиться. щас расскажу чем. по пунктам 1мотор 2.8т -260сил 2полным приводом в версиях и с более слабым мотором 3салон 4фарш внутри нормальный(нави куча колонок двд подогрев память сидений и зеркал ) 5 не криминальная марка 6умные фары 7за такие деньги НОВЫХ ГАРАНТИЙНЫХ АВТО НЕТ!!! да и пофин мне что так плистак на нижней части жесткий и дешевый я в ноги то и не смотрю за рулем я орову возить не буду максимум 3 край редкость 4 чела в салоне включая меня
Авторевю - не самое объективное издание. Ну это так, к слову. А про Инсигнию могу сказать одно: в Германии очень этой моделью ГОРДЯТСЯ (простые немцы, не автопроизводители) - ну в самом деле, представьте на минутку, что АвтоВАЗ разродится чем-нибудь стоящим за нормальные деньги: я думаю мы с вами все дружно скажем "Ну вот, молодцы!" Так и Опель, который всю жизнь воспринимали как второсортную марку, вдруг сделал очень достойную машину. Еще не премиум-класс, но чем черт ни шутит...
А какое самое объективное? Мне, например, в России объективнее и профессиональнее не попадалось. Раньше это был "За рулем". Сейчас он "ослабел".
А откуда такая информация про "гордость" за практически проданный нам Опель? Т.е. немцы стали гордиться за "второй сорт"? P.S. Вот я, например, никогда не считал Опель "вторым сортом" и мне очень нравились три Опеля (Рекорд, Омега и Вектра), которые у меня были.
Объективные журналисты - исчезающий вид. Но если уж говорить про АвтоРевю, то достаточно ваши две ссылки посмотреть, чтобы усомниться в истине: Мазда набрала в одном тесте 805 балов, в другом 835. В третий раз будут какие результаты? Среди немецких марок Опель и есть "второй сорт". К формулировке можно цепляться, но стоит ли это делать, если суть понятна? А информация про Инсигнию - что называется из первых рук. Самолично был летом во Франкфурте, со многими немцами общался (и не только с немцами), машина никого не оставила равнодушным, многие оценили очень высоко и сказали, что вполне задумываются о ее покупке. А это все сотрудники Бундесбанка - граждане во-первых не самые бедные, а во-вторых умеющие считать деньги. Одно меня слегка огорчает - слишком уж шумная реклама. У нас вечно так: нормальная даже хорошая машина, но рекламщики так ее расхвалят, что ждешь уже чего-то супер-пупер, и в итоге расстраиваешься.
Читайте тесты ADAC, там все объективно расписано. Инсиния далекая от идеала машина за свои деньги. Смотрим в добавок немецкую статистику продаж.
Про разные цифры, вызывающие вопросы, журналисты АР постоянно дают разъяснения. Поэтому цифры не показатель "объективности".