Частое решение проблемы на 8e (B6) с горящей лампочкой AIRBAG Мне показалось, часто встречаются такие вопросы. AIRBAG - думаю важен для всех, а с горящей лампой неисправности при аварии подушки могут не выстрелить (не проверял) или не выстрелит какая-то одна например. Эта лампа просто действует на нервы. Конечно диагностика ВАГКОМом даст скорее всего точный ответ о причинах неисправности, но как показывает практика очень часто виновником является слабозащищенный разъем под сиденьем водителя или пассажира. Часто просто пошевелив его или вынуть и снова вставить - решает проблему. Повторный опрос ошибок по блоку AIRBAG покажет ушла проблема или нет. Вот расположение блоков системы: 1 - Подушка безопасности, сторона водителя 2 - Подушка безопасности со стороны водителя 3 - Блок управления подушек безопасности 4 - Замок-переключатель для отключения подушки безопасности, сторона переднего пассажира 5 - Подушка безопасности, сторона переднего пассажира 6 - Контрольная лампа подушки безопасности со стороны переднего пассажира -K145- 7 - Верхняя подушка безопасности седанов 8 - Верхняя подушка безопасности Avant 9 - Боковая подушка безопасности, передняя 10 - Датчик поперечных ускорений 11 - Датчик поперечного ускорения в стойке C 12 - Боковая подушка безопасности, задняя (откидная спинка) 13 - Боковая подушка безопасности, задняя (неподвижная спинка) 14 - Диагностический разъем 15 - Датчик поперечного ускорения на передней панели В нашем случае мы говорим о подушках 9 или 5 - в боковой части передних сидений. Расположение разъемов: Т.е. лезем под сиденье и ищем оранжевый разъем 5 и шевелим его. PS - на самом сиденьи снизу - тоже такой же разъем - его проверять аналогично - про него картинок не нашел просто.
по идее, многие работы с электрикой подразумевают отсоединение АКБ - и в данном случае - лишней эта предосторожность не будет. однако как показывает моя практика - это не обязательно. но при работе с разъемами AIRBAG ELSA предписывает механику, прежде чем касаться этих разъемов снять с себя электростатический потенциал, коснувшись какой-либо металлической кузовной детали (массы). иначе видимо может проскочить искра, которая может привести к срабатыванию пиропатрона. насколько велика такая вероятность я не знаю. еще где-то читал, что разъем AIRBAG выполнен таким образом, что при его расстыковке контакты в нем замыкаются друг с другом, тем самым как-раз исключая возможность создания разности потенциалов на контактах.
А на 12/13 (боковая подушка пассажира) можно такую же схемку из эльзы выложить? Где у них разъем расположен и как до него добраться?
Ну вот Сегодня вытаскивал разъемы как ты советовал, ничего не поменялось, ошибка горит, не удалить ее. Раньше она появлялась раз в месяц, ее можно было стереть, сейчас же она появляется сразу как ее сотру, как лечить, какие еще варианты, кто подскажет?
Во!! Спасибо!! А я вот с лампочкой езжу уже год, не могу погасить - ставили сопротивление вместо подушки, через какое-то время опять горит, редиска!!))) Слушай, Мишань, тебе конечно в респект; ну и вопрос: а на а6 с5 это актуально, или на четвёрку только??
А какой величины сопротивление применяли для подушки? Саму подушку "прозвонить" можно, безопасно ли это?
электрика - наука о контактах. если он раньше был плохой - то сейчас его не стало вовсе. да у всех поди одинаково.... звонить не советую. это равно подаче напряжения на патрон. сопротивление читал пробуют ставить от 1,5 до 2,4 ома
Дак ты просто вытащил желтый разъем и подсоединил ваг?? Или вытащил и обратно вставил?? Его надо тупо обрезать и на пайку сажать, ЭЛЬЗА об этом говорит.
можно поподробней? хочу напомнить что подушка там нормальная.... я его седня вытащил и обратно вставил, ошибка не пропала и также не стирается. мич, я понимаю что где-то совсем пропал контакт, только где еще варианты? какой контакт-то? может к самой подушке подлезть, как там проводка идет? как к ней вообще пробраться? это которая в стойке между лобовым и водительским боковым стеклом идет?
если ты пошевелил (вынул вставил) разъем и у тебя что-то изменилось - как ты считаешь, в каком месте неконтакт?
Разъем желтый ж?? Там в 99,9% пропадает контак либо в этом желтом разъеме(контакты палятся), либо в самом патроне подушке(замена подушки). Тебе надо просто разъем этот обрезать и правильно спаять все просто на скрутках.
ну да, его желтого я сегодня и доставал. там настолько маленькие дырочки в нем что нихрена не видно. т.е. ты предлагаешь обрезать разъем и скрутить просто провода напрямую?
Именно так, разломай разъем, достань внутренности, глянь, скрути, пропаять и изолировать нормально!!!! ЕЛЬЗУ почитай, именно так там и написано.
я так понял что "сейчас же" - это после манипуляций с разъемом. выражайся яснее. я к сожалению больше ничего посоветовать не смогу - все что знал - написал выше. если дело не в бобине (разъеме - и пропаять не помогает как babls с elsa рекомендует) - меняй подушку наверное... как-то так