Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукций

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Ауди_80, 4 дек 2009.

  1. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Хы давится не надо, ты нам еще нужен:sluni: Да, климат приятная штука. А еще приятно то, что уже в 88-году фашисты делали на столько продуманую климатическую технику! Уж очень много параметров учтено. Я недельку назад ездил с моим дядькой на его сузуки, 2007г.в. стоит как четыре моих машины, а климат тупорылый шо капец. Я смотрю а он все время по чуть чуть скорость вентилятора вручную добавляет, а я ему говорю - поставь на Ауто или на Экон и не парся. А вся фишка в том, что у него на не прогретой машине вентилятор крутит на максимуме(хоть и холодным воздухом пока машина не прогрета), он думал что так все климаты работают, а я ему объяснил как у нормальных пацанов на Ауди климы работают, ему аж грустно стало . Ну штатный попогрей на его машине это конечно приятно, практически сразу становится тепло в определенные части тела и не очень обращаешь внимание на то что салон еще не прогрет. Я себе еще сильнее захотел подогревы.
    Охладительную часть наверное делать не буду(( Кстати у меня на всю установку климата(без охладительной части) ушло около 60$ за все.
    С монтажным блоком было тоже очень плохо, по проводку за год моих дооснащений и переделок стало ооочень много проводов и путаницы, но както собрался духом(гдето две недели собирался духом) и за полтора дня сделал все очень красиво, заодно и провода к сигнализации и к блокировкам так провел, что черт голову сломит)). Зато теперь там полный порядок! Тебе тоже советую денек-другой потратить на это.
    Ты совсем запутался. Двухоконная клима или клима от новой сотки или ауди В4 с 92г.в. или А6/А4 все это одно и тоже, и имеет ОДИН ЖК дисплей (который часто течет и выходит из строя) который по середине пластмаской разделяет табло на два окна(от этого и двухоконный) все символы такого дисплея на жидких кристалах. В двухоконных климатах нет ни светодиодов ни LED дисплея.
    Однооконный климат или климат Ауди до 91-92 модельного года - это климат в котором индикация осуществляется только на светодиодах(LED) и LED дисплее, нет нигде жидких кристалов.
    Я же переделал панель двухоконной климы с ЖК полностью на LED (светодиоды), а мозги(плата) остались от старой(однооконной) климы, к ней придумал(весь процесс выше) еще плату индикации, которая через два штатных штекера подключается к той же основной плате(к мозгам климы).
    Да дисплейчик от двухоконной климы остался, но он гдето на половину потекший. Я брал на разборке климу специально с таким потекшим экраном за 12$(нормальная стоит 100$), думал если подключу удачно, и все будет работать - то раскошелюсь на 100у.е. и куплю нормальную климу с непотекшим экраном. Но как видешь пошел другим путем. Геморным)))))
    ЖК дисплейчик не згарает, а вытекает, и эти потёки видно не разбирая климы. Вернее видно не потёки, а места откуда жидкие кристалы витекли (черные области).
    Тему про ДРЛ помню, я даже вроди там отписывался, и сказал как сделать, но ты как всегда меня не слушаешь :umnik: и ищешь сопротивление, которое будет хавать половину того что уходит на лампы. А разница между потреблением ближнего света и ДРЛ по штатной схеме подключения будет несущественна. Так что решай сам.:beer:
     
  2. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Я правильно понял что на обычную печку здесь пристраивают электронное управление?:chainik:
     
  3. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    #23 Ауди_80, 21 янв 2010
    Последнее редактирование: 21 янв 2010
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Скорее климат контроль, только без охладителя. Управление автоматическое, скорость вентилятора, распределение потоков полностью автоматическое, управление температуры тоже автоматическое, некоторые параметры можно регулировать вручную. Но лично я только вручную иногда в дождь включаю "обдув стекол" все остальное время на автомате 22С
    Тут скорее не переделывают обычную печку, а меняют лицевую панель однооконной климы на лицевую панель двухоконной. Хотя перед этим я делал то, о чем ты сказал, избавился от крутилок в пользу панели климата.
     
  4. Tretyak777

    Tretyak777 Новичок

    24 авг 2009
    83
    Audi 80/B3/1.8S/87г.в.
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Можно немного уточнить...у тебя штатно стоял климат?или была обычная печка?Просто если была печка,то я не пойму как ты механические тросы поменял на электрику?
     
  5. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Штатно стояла печка. Потом я сам(не меняя печки) поставил климат, вакуумные тяги на распределение потоков и электрический мотор с редуктором и датчиком положения на регулировку температуры.
     
  6. Tretyak777

    Tretyak777 Новичок

    24 авг 2009
    83
    Audi 80/B3/1.8S/87г.в.
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    опиши подробнее:что куда лепить и где сколько укорачивать и т.д. Я в этом вообще не очень сильно разбираюсь,так что если на пишу бред,без обид.Клима это отдельный механизм?И сколько ты за все это денег отдал?
     
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Тоже были такие задумки, теперь хоть есть у кого подробности узнать.
    1. Получается что печки, по крайней мере для нераздельного климата, одинаковые для климы и без неё?
    2. Установка вакуума для управления не сильно сложная?
    3. Может упустил где в тексте, но для чего ставить 2-х оконную панель на "1-у оконную" печку?
    4. Успела ли эта система поработать летом? Зимой ясное дело держать температуру в салоне будет, а вот летом сомневаюсь.
     
  8. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Если не очень разбираешься, то лучше покупай полностью все что касается климат-контроля с одной машины, а то промучишся и не получится ничего. Я отдал 60$ (без охладительной части), Полностью все и без колхоза тебе оюбойдется от 400 да 600у.е.
    По поводу установки климата тебе сюда http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3739957#post3739957
    А тут немного про другое тема.
     
  9. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    1. Нет не одинаковые, на простой печке крепления под тросы, а в климатической печке крепления для вакуумных тяг.
    2. Установка вакуумных тяг на обычную печку ооочень большой гемор(если делать как я не снимая торпеду). И то еще одну тягу недо закрепил.
    3. Ставил панель от двухоконной климы из-за ее внешнего вида(нормальная подсветка кнопок, современнее внешний вид и т.д.) и в нее еще доп. функций напихаю, чего в однооконной климе небыло.
    4. Летом возможна только вентиляция салона и у меня например (у меня автозапуск) можно будет надуть с улицы немного свежего воздуха, и не садиться сразу в эту баню(была бы охл. часть то вообще песня), хотя у меня и окна с пульта открываются.
    Летом не ездил, ездил вначале осени. Когда машина на солнце нагревается, а температура на улице 17-22С то температуру сбрасывает отлично.
    По поводу удержания температуры летом, то климат без охл.части не может и не будет удерживать температуру в салоне ниже той, которая на улице. Если на улице жарко - то и в машине будет жарко.
    Но клима умная и в режиме ЭКОН будет дуть так чтоб максимально снизить температуру в салоне если она будет выше заданой не прибегая к максимальным скоростям вентилятора. Но никак не снизит ее ниже уличной температуры (если клима без охладительной части.)
     
  10. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    #30 FryPpy, 23 янв 2010
    Последнее редактирование: 23 янв 2010
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Тему переделки морды - ты раскрыл...
    Но народ жаждет подвигов:hi:

    А фоток у тебя не осталось как ты переделывал тяги????

    И второй вопрос - ты ставил актуаторы на печку или же (что проще если не снимать торпеду) привернуть их к тросам (снятым с блока крутилок) и бросить все это хозяйство там вместе с актуаторами, правда в этом случае придется, наверное, мастерить какую нить основу на которую крепить актуаторы и тросы, ну и возможно подкорачивать их....

    PS При снятии печки пришлось демонтировать вообще все - помешал даже блок падушки... но когда я его снял то прочитал на нем красными буквами было написано "НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАТЬ!!!"there
    Так что места там действительно очень мало - и по незнанию корячиться придется... Попутно есть мнение что "горячие" части печки на В4 одинаковы... более того на кондейной печке даже болтается неиспользуемое крепление у тяги верх-середина-низ... такое ощущение что немцы делали блок печки сразу с задумкой на универсализм... а вот "холодные" части совершенно разные... НО ЭТО ДЛЯ В4 и электронного климата, возможно на В3 не так все продумано универсально...

    PPS
    Почитал твои мучения... эээххх кашмар какой - продать купить, маньяки, неполучится.... сбился со счету....
    Начало дело трудное, но ведь с чегото надо начинать... (с) ... и тогда оно обязательно получится... только не дочитал сумел ли топикстартер той темы вымучать климат...
    А leol похоже - это тот человек который который заразил нас бочководов той идеей что климат / кондей поставить реально - покрайней мере по его инструкции я это делал...
     
  11. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Всем здрасти!
    К сожалению сейчас из-за погодных условий и повышения на работе - не могу продолжить отчет(Очень много учить).
    FryPpy есть старая одна фотка как я прикрепил мотор регулировки температуры к тросу(делается за несколько минут), после этого я избавился от троса и прикрепил этот мотор прямо к рычагу заслонки(так работает и сейчас), фотки к сожалению нет, но есть видео (в работе) под плохим углом. Других фото креплений вакуумных тяг к сожалению нет.
     

    Вложения:

    • SP_A0825.jpg
      SP_A0825.jpg
      Размер файла:
      211,4 КБ
      Просмотров:
      158
  12. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    С повышением;)
    Было бы здорово посмотреть...
     
  13. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Вот это видео, на котором мало что видно.
     

    Вложения:

    • SV_A0058.zip
      Размер файла:
      420,6 КБ
      Просмотров:
      105
  14. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Если я правильно понял - то между мотором и рычагом заслонки стоит остаток тросика???? Т.е. тот же принцип что и на фотографии только мотор установлен на печку...
    PS
    А на печке были штатные места креплений для мотора??
     
  15. RUS.94

    RUS.94 Участник форума

    5 авг 2007
    311
    В4 ААН и С4 ААН Q
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    а от чего уважаемый сей моторчик с датчиком на теплозаслонку?прямо хочется такую феньку сделать вместо крутилок:nod:её на разборке как что вытряхивать из сусеков?
     
  16. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Да ты прав, кусок стальной проволоки 6-7см с двух сторон по кольцу. Еще пришлось немного удлиннить колено сервопривода, так как изначально у него чуть-чуть нехватало хода чтоб полностью закрыть заслонку. Еще один плюс климе за то, что если заслонка дошла до упора, то клима выкупает что двигатель остановился и отключает его, причем запоминает крайнее положение и дальше работает не насилуя заслонку. Чтото типа автокалибровки. Такая штука есть у двухоконных клим, только делается через компьютер.
    На печку сервопривод установлен не на свои ножки а на спину, приклеен через двухсторонний скотч и суперклей(для надежности). Перед этим пластмассу печки обязательно зашкурить, а то плохо приклеится.
    Не нашел я штатных креплений для этих всех дел, только под стандартные тросы. Возможно и на б4 печка универсальная, тебе виднее.
     
  17. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Это моторчик на привод заслонок климатической печки. Они есть на разборках. тебе подойдет от любой ауди. Они на 7V, так что вот так вот.
     
    1 человеку нравится это.
  18. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Ну вот и все - спустя все это время был рожден рецепт установки климата на печку или на кондей... я все понял что хотел понять... и кажется "я готов сделать шаг на недостроенный мост"... буду привязываться к тросам - и только если очень незаломает - то напрямую к печке... на моей печке я не обнаружил каких либо креплений, за исключением у заслонки верх-середина явно болтался незадействованный рычаг....

    СПАСИБО
     
  19. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Давай, удачи, но если есть возможность купить печку под вакуумы, то покупай, иначе долго промучаешься. Надежней конечно к печке а не к тросам, да и тросы все свободное место занимают. Тебе будет легче, один вакуум на рециркуляцию уже есть))) да и инфы по установке климы сейчас предостаточно. Ты хочешь однооконную климу ставить? Еще раз удачи ;)
     
  20. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Re: Замена морды однооконной климы на морду двухоконной с добавлением некоторых фукци

    Нееет - если играть так по крупному;)
    Я представляю на сколько оно все будет непросто... я даже морально готов второй раз снимать торпеду... но климатической печки на горизонте пока нет;(