1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    15 град и в штатном и в установочном режимах быть не может.
    В штатном должно телепаться 6-10 град на ХХ. При прогазовке убегать вверх, потом возвращаться.
    А в сервисный режим правильно ли переходишь? У NF перемычку вроде в реле БН ставят, может есть тонкости - спроси у собратьев по двиглу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12042 IDX, 1 мар 2010
    Последнее редактирование: 1 мар 2010
    Ну если CO настроен, подсосов нет, искра есть и давление более 6бар то и машина заводится обычно хорошо...

    Как определил отсутствие подсосов?

    Давай с другого конца...
    Когда не заводится - свечи сухие или мокрые, и в обще какого они у тебя цвета.??
    И все 5 одинаковые по цвету?
     
  3. Fonddevil

    Fonddevil Новичок

    1 мар 2010
    9
    Audi 90 2.3 KE 1989 года
    Сегодня 3 часа в сервисе выясняли причину.

    Выкручивали свечи, смотрели искру - идеальная. Свечи после проворота стартера в бензине, но не все. Цвет свечей черноватый, но свечи чистили.

    Дыло следующим образом. Она вообще отказалась заводиться, залили бензин на прямую, тоже ничего. Продули компресором и в момент работы стартера задули воздуха - завелась.

    После этой проценуры заводилась как на горячаю так и на холодную.

    Посмотрю сегодня как дальше будет себя вести.

    Изначально не понятно то, что на холодная с пол оборота, а на горячей никак. А с толкача схатывает сразу(горячая).
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тогда оочень похоже на неправильно настроеный СО и/или подсосы имеются....

    А может АКБ слабый, ... пробовал заряжать?

    Круто!!!

    А ток ЭГРД не мерили...Даа, уж...
     
  5. Fonddevil

    Fonddevil Новичок

    1 мар 2010
    9
    Audi 90 2.3 KE 1989 года
    #12045 Fonddevil, 1 мар 2010
    Последнее редактирование: 1 мар 2010
    К сожалению далеко не электрик и не профессионал в этом деле. Извини если что-то не грамотно объясняю.

    Ток на электрогидравлическом регуляторе давления топлива +\- 3.5 вольта... если это тот что на распределителе подачи топлива.

    АКБ в порядке.

    К сожалению нету знакомых грамотных, в сервисах руками разводят...
     
  6. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    уоз сегодня перепроверю, как доберусь.
    в сервисный режим вхожу предаком в реле бн. три раза, но бывает на обороты прыгают только на пятый раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12047 IDX, 1 мар 2010
    Последнее редактирование: 1 мар 2010
    то Fonddevil
    Не стоит извеняться за не знание...На то он и форум, чтобы общаться...Объясняй как умеешь, не поймем - переспросим.:)

    3.5 вольта... врядли. Может 0,35вольта? Они как мерили - просто прикладывали концы мультиметра паралельно к клеммам?
    Или мерили в разрыв одного из проводов ЭГРД?


    По хорошему для настройки мотора у тебя три возможности:
    1. продолжать тратить деньги на сервисах...авось сделают...
    2. Найти нормального спеца... на форуме подскажут...
    3. освоить ремонт самому. Начинать с поста 4 этой ветки изучать матчасть.
    Поверь - не очень и сложно, а что не понятно - спрашивай, поможем кто чем сможет.
    И понадобится манометр для замера давления и мультиметр для замера тока и напряжения и сопротивления - хоть китайский, как пользоваться - тоже научим...

    Успеха!
     
  8. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ни разу у ся 6-10 в штатном не видел - 0-6 и фсе ! У мня 2 пары ЭБУ( NF и AAR) и на обоих одно и то же. Также, как и вход в установочный режим после Т Р Е Т Ь Е Г О замыкания либо контактов диагностики, либо тыканья преда в реле б.насоса - это неважно, ибо линии запараллелены. И, кстати, вопросец имею ко всем - У кого нить СОЕДЕНЕНЫ контакты 1 , 18 , и 19 ЭБУ VEZ ? И если ДА, то в каких комбинациях ? В каком-то мануале видел эл.схему СУД NG, дык там все эти 3 клемы соединены все вместе. А у мня все разъеденены они ! Вопрос не праздный, езжу на 92-м, а эти клемы как раз, вродь, на октан влияют.
     
  9. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Схватывает и глохнет, пока не отрегулируешь CO, и держать педаль газа пока прогреется то же бесполезно, как только отпустишь сразу глохнет.
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    не проблема, а для рассуждений.
    вчера незавелась машина на горячем после 20 минут стоянки, через 5 минут кручений завелся, поехал, еще через 10-15 начала пропадать тяга и окончательно заглохла. притащили домой, подкинул манометр--2,8 бара.скидываю насос,подзабилась сетка, несильно но все же. чищу , окунаю в банку , подключаю манометр и к аккумулятору--ложит стрелку 10-и барового манометра и отрывает шланг. ставлю на машину и все работает. ВЫВОД---ВОВРЕМЯ ПРОВОДИТЬ ПРОФИЛАКТИКУ. и еще, не кидаться крутить все подряд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    ты прав в штатном режиме где то так . 6 гр вроде уже далеко от среза окна, а 12 еще не видно(хотя изредка проскакивает двоечка от 12)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Вопрос то у меня был не праздный - система регулит обороты ХХ через УОЗ. А если УОЗ не на месте, то ошибка при регулировании ХХ может приводить к заглыханию движка. Такая вот мысль...
    B.J. вот пишет, что в штатном режиме у него УОЗ от 0 до 6.
    Может угол у тебя завышен, отсюда и беды.
    Датчик детонации как себя чувствует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    могу завтра посмотреть, пока все открыто. скажи тольк огде смотреть на эбу или колодке. Тоже есть два веза одно родное от нф, второе от аар. В данный момент стоит от аар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    пробовал делать чуть больше и чуть меньше уоз. так же глох.
    единственное чего не трогал это вроде дд. Где то здесь читал что ты его смог проверить только стрелочным, а цифровом не получилось. Завтра попробую.

    сегодня дали лз для проверки. примерялся примерялся, так и не рискнул валятся на снегу. Отложил до пятницы, попытаюсь доехать до ямы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #12055 Roy_13, 1 мар 2010
    Последнее редактирование: 1 мар 2010
    Извеняйте, что не по теме, но лучше здесь спрошу... Приобрел тут AAR и решил к выходным ремень ГРМ поменять. Вопросс - как это сделать ? В смысле, как я знаю, а вот как подлезть? Радиатор снимать? На NF компоновка лучше была, а здесь через попу...

    .......................

    Вопрос снят. Нашел.
     
  16. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Возле блока КЕ, справа у ног пассажира, болтается 2 колодки 8-ми и 6-ти пиновые, так вот глянь на 8-ю, нет ли на ней перемычек каких нить, а лучше сфоткай, если смогешь.
     
  17. Fonddevil

    Fonddevil Новичок

    1 мар 2010
    9
    Audi 90 2.3 KE 1989 года
    To IDX

    Сегодня друг узнавал у знакомых в сервисе по моей проблеме. Они латыши, сказали, что это на 99%, цитирую "šprices datciks". Объяснили тем, что при неисправности он нагревается и клинит, не подаёт топливо.

    Не подскажешь где он находится? Как проверить?

    Спасибо.
     
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Проверь-ка лопату. Мож подклинивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ну на счет стрелочного - это на меня наговаривают :D. Сроду таким девайсом не пользовался.
    По проверке ДД давали такой совет. Холодная машина. Откл ДД. Завел. Поехал. Если тупит и едет хуже, чем с ДД - он покойник.
    Про ЛЗ. Если машина особо не реагирует на откл ЛЗ - не трогай его, не в нем дело.

    Саныч - ответь про забитую МЛ и изменение дифдавления - ну интересно мне, хоть и...:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да прав ты, разумеется... Чем больше грязи в канале МЛ, тем больше диф - снижается давление в нижних...
    Fonddevil:
    Я б сказал, что по какой-то причине переливает пусковая... Большое сопротивление в цепи от ДТОЖ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...