Да есть,вот ссылка http://cgi.ebay.com/ebaymotors/New-...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Не совсем понимаю, как эти два сообщения могут быть об одном и том же. По разному складывал - ни как не получается:о) Поясни, плз
Я заказал enkei с USA,вес диска 9,3кг,у меня есть резина 255/35/19 dunlop 9000sport которая весит 13,9кг,вот и получилось 23,2кг.Dunlop очень тяжелый,думаю к весне заменить его на Michelin PS2(её вес в 255/35/19 11,2кг та и резина на порядок лучше)
А-а-а. Ёпуть. А я читаю, что вес 19-го диска 23.2 и не понимаю. Видать стакан коньяка подействовал :о) если будет 260 на перприводе, то наверное широкую надо, чтобы не полировать асфальт - у меня другая проблема - 211 лыс. не прокручивают кваку и машина затыкается, палить сцепление не охота, всерьёз думаю поставить колеса поуже 225 заменить на 205 и чипануть, но конечно полече чем ты (с 211 сил на 250 и момент с 350 немного приподнять). Плюс таким образом убрать перезацеп - колеса уже, мощи больше. И уже следующим этапом (ближе к концу гарантии) поставить коней.
Да,квака это силаА тем более как у тебя на механике,я даже не могу представить сколько можно у тебя снять сил))Я вот тоже,следующую ауди только квадро
260 можно легко, 300 снебольшим напрягом! У меня 18 стоят как раз 225 по ширине, с чипом не замечал нехватки тяги! Да и уже не вижу смысла ставить
225 для чипованного 2.0 наверное нормально(шире не вижу смысла, это ИМХО). Тут зависит от стиля вождения и условий езды. Если пытаться валить в медленных поворотах - надо заужать колеса, если приоритет быстрых перестроений на трассе - то нет. К тому же А4 более длиннобазная и тяжелая (относительно субиков и эвиков) и поворачивоемость у неё по определению ниже. Зато устойчивость в быстрых поворотах выше. К тому же 4вд более чувствительна к работе драйвера, т.к. натсроить ЕСП на перприводе проще и работать он будет лучше.
Какие люди ... "Филиппыч, итить твою мать, иди сюда - выпей с нами"(с) Сорри,если цитата не совпадает с Булгаковым - лень идти. :о))) Почем удивляет моя покупка механики? Кстати, именно тебе(если не ошибаюсь) я уже пояснял причину. И раз она уже у меня есть, то почему бы не подучать с неё максимум удовольствия? ДСГ и вариатор со старта тупит еще больше кстати. Следующий машин на 90% будет с ДСГ. Если бы на А4урод был доступен активный дифференциал - я бы уже стоял в очередь в трейд-инне :о)
Активный аудюшный дифф сейчас, по зиме, куда менее эффективен, нежели летом, поверьте одному из первых обладателей этого чЮда.
Вот такие надо ставить и никакие 18-19 не нужны. :smile42: http://2krota.ru/2010/01/25/kontseptualnye_kolesa.html
Да нет, не хуже, я не в том смысле. Имею в виду, что он как-то слабо себя проявляет на скользких покрытиях - хотя я в АДС "Динамик" почти не езжу, а именно в этом режиме работа спорт-диффа наиболее ощутима.
Что страшно? :о))) Да нормально она едет, это для тех кому вечно мало. Ситуация в том, что даже если поднять обороты при выжатом сцеплении на 4000 (или 4500, сейчас не помню, но выше мозги все одно не дадут раскрутить) и резко бросить сцепление, то колеса не проворачиваются (как на моноприводе), следовательно движок просаживается где-то до 2000 и вначале натужно пытается стартовать, ну а через полсекунды уже нормально "пинает" под зад :о)
Я думаю 211 сил совсем мало, чтоб трогаться с ланча на полном приводе, да и органики стартов на 5 таких хватит, надо менять сцепу на что то серьезное! только смысл это делать на а4!?
Добрый день! Пролистал весь пост и вопрос только по диаметру ступицы DIA. Хочу купить штатного размера 16 диски на а4 В8. Как понял из поста можно ставить следующее: 7х16 ЕТ 42-45 5х112 DIA 66,5. Вопрос по DIA, другой размер не подойдет никак, только этот параметр подходит? Данный параметр 66,5 очень сложно найти, поэтому вопрос!?? Кто знает напишите плиз!
Включите логику: меньше понятно что не встанет, а больше встанет любые+проставочные кольца покупаются готовые или изготавливаются под Вашу ступицу (что по моему мнению лучше).
Скажите плиз! Штатка стоит 225\55\16. Ищу лето с таким размером. Пока дифицит. А если меньше ставить, то не критично!?? К примеру 215/55 или 205/55 !???? У кого был опыт!?