Вот купил журнальчик, клаксон за февраль, интересно было прочитать про новую вольво S60, бмв пятерку, ну и заодно про А8 новую. В конце журнала к моему удивлению был сравнительный тест б/у машин: олроуда, ХС70 и Аутбэка. То что было написано про Олроуд меня убило наповал, прочитав такую статью я бы никогда даже не посмотрел в сторону олроуда, еслиб не знал правду..... Вот решил поделиться с вами, так сказать дать почитать. P.S. про аут и ХС70 ничего интересного не было написано, ясный пень что они безоговорочно выйграли, особенно вольво, так что про них текст не стал выкладывать. Вольва и мягче и дешевле в облуживание.))) Короче я был в шоке, кто такие статьи пишет, ужас.:smile8:
тоже ее читал в Клаксоне,особенно не понял откуда они такие цены на обслугу выкакали?..идиоты,не верю,чтоб на вольво воздушный филтр стоил дешевле в разы чем на Аллроад, причем цены на запчасти Аллроад -то мне хорошо известны!статья ни о чем!!! фильтр маслянный оригинал 500р,колодки перед оригинал 3600р,тормозные диски передние оригинал 4000 за шт кажись ...ну и т.д...
если даже они цены у ОД узнавали,то у Вольво они еще выше будут!!!у вольвы нормочас 4350 стоит,я бы не говорил,если бы в семье не было вольво!!!
Я понимаю что статья ни о чем, но написав такие статьи потом и говорят про ломучесть нашего авто, да и вообще покупабельность снижается на олроуд и в частности на ауди. Я вот написал писмецо в редакцию, чтоб мне объяснили от куда такие цены взяли.
Про страшные задиры и прогары это наверное зря, а пневма, да, с ней может не повезти. Методы диагностики... это к спецам лучше. Указанные ценники... наверное так и есть в некоторых сервисах. Но мы туда ездить не будем. Урод-тачка цепляющая душу. И возможности интересные и каждый раз как идешь к стоянке, весь в волнении, в какой позе он тебя встретит? Незабываемо. Статья на самом деле получилась на уровне гаражной болтовни. "Вот у моего троюродного шурина Олроуд, ну замучил он его, все деньги уже высосал. А вот моя королла-уже третий год масло не меняю и ничего"
Урода быстро не продать. Особенно 2.7бт первых лет. Поэтому прежде чем купить что нибудь никому не нужное, и имеющее возможность разом поглотить полугодовой бюджет, стоит подумать.
Клаксон - это speed info, только автомобильный. Ко мне тоже народ с сочуствующими речами начал подходить на работе. Пришлось комментировать, что это все бред сумасшедшего. Особенно цены. Я показал им распечатки от дилера - все успокоились. http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n20/3allroad/allroad1.htm http://www.autoreview.ru/archive/2003/22/test2/ http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/allroad_outback_xc70/
Цены на ремонт космос :icon_suicide:, в каком состоянии они это писали и как минимум на 2, все умножали...
А что они с вольвой кроскантри не сравнивали? У нас на фирме была так в неё бобла пипец сколько улетело. Та сыпалась круче алроуда то турбины то кпп то ещё ебу мозги парила. В конеце она просто умерла и ремон не оправдывал её цену.
Клаксон - это желтуха... Все статьи полный бред, народ я думаю давно это понял и сделал свой выбор. Именно поэтому на любой торговой точке Клаксон лежит пачками и за прошлые месяцы,а Авторевю практически всегда раскупается в день выхода тиража....
а динамика (измеренная ими же) просто удивляет "урод" бедолага со своими 250 л.с. ели из 10 с. выехал! такого бреда наверно еще никто не писал!!!
чот я на фотках ничо плохого не прочел..ну косяк с балонами...ну есть такое..ну турбинки выдыхаются и стоят под 100 + замена 100..тоже правда.....
У вас собственно какое авто? Подумайте перед тем как написать.... не стоит замена таких денег:snooks: