Добавлено: Пн Мар 31, 2008 21:42 Заголовок сообщения: цитата Подушки на Уроде ничем не зашишены , поэтому срок эксплуатации невысок , мы как то мутили пыльники с 220го б\у брали и ставили . Машинка 80 тыщ отбегала без проблем , дальше судьбу не знаю продали . _ Из этого поста 2-х летноей давности не видно, что владельцы аллроадов с пробегом меньше 100000 мучились с подушками... Замена подушек на ваге произошла в 2006 году, подушки произведенные ранее ходили не менее 100000! Напомню, аллроад первого поколения сошел с конвейера в 2000г. Много ты знаешь владелцев первого аллроада, обладающего им с новья? Или ты сам первый круг на одометре свернул? Предлагаю остаться каждому при своем, я не навязываю свое мнение ни кому, но и с необоснованной лажей, передающейся из уст в уста тоже не соглашусь...
Направляющая 1. исключает выход размера балона за допустимый диаметр, а посему не возникает локального растяжения в (радиальной плоскости) в зоне переката и без того на груженой постоянной деформацией. 3. успокаивает саму резиновую оболочку в момент резких переходных процессов. пункт 1 попытался изобразить на рисунке момент резкого сжатия балона, как то так это работает при отсутствии направляющей потому и рвется резина постепенно в этом месте, сам корд не рвется, на то он и корд, но он имеет плетение, которое при определенных условиях способно растянутся больше чем резина или с повышенной нагрузкой на резину, в результате чего резина трескается
Какие знакомые картинки и споры:icon_suicide:. Опять началось? А между тем, на тестовой машинке с направляющими уже почти полтишок накатался и не по московским гладким дорогам. Напомню - один баллон из старой серии с помойки, 2-й баллон - из новой серии, не проехавший и 10-и тыс.км. и уже начавший рваться. В обоих герметик и направляющая диаметром 125 мм. ЗЫ. Да и Дима (dbann), который первым на форуме поставил себе направляющие, тоже молчит, видимо, все в порядке. Правда, он выбрал для себя другой диаметр - 135мм.
я 25 тыр накатал с направляшками по Тагилу и прочему бездорожью, без герметика оба балона, родные с 2003 года, пробег общий на сегодня 170 тыр
Daneli, тут есть люди которые по 60-80т.км проехали и без направляющих и пыльников на новых балонах. Так что катайте дальше
Только почему трещина возникает на внутреннем слое? Который мало того, что более эластичен оотносительно корда, так еще и сжат в указанном положении. Да и в честь чего увеличение радиуса дает увеличение нагрузки, если должно быть наоборот?
смотрим рисунок, на красную точку (увеличена из первого рисунка) без направляшки действуют примерно такие силы синие-воздушные, красные механические, при установке гильзы, мы не избавляемся от воздушных, но "левую красную" механическую практически исключаем, также уменьшаем "правую", вернее они должны стать практически равны, но так как балон становится уже, то синии чуть чуть увеличиваются, что много меньше вредит резинке ибо есть у нее запас прочности по давлению
Красные находятся в прямой зависимости от синих. В красной точке при увеличении синих увеличатся и красные.
Далее, возможно эта точка находится в местах изгиба сферического основания балона и при резких переходных процессах, ко всем перечисленым силам, добавится удар от этой самой сферы, потом неизбежный "отскок" от железа и снова удар, даже на уровне импульса, это я о переходных процессах, эти усилия направляющая сделает в разы меньше
Может я и не открою тайну, но всёже ---- Я усовершенствовал конструкцию задних балонов !!! Всё просто - в расширяющиеся каналы (внутри пневмобалона, откуда поступает воздух и выходит на повышение жёсткости амора) вклеил две медные трубочки диаметром 6 мм. и длиной 120 мм., тем самым увеличив объём заливаемого герметика до 300 мл. !!!!!!!!!!!!!!! Тоесть герметик плавает ниже верхнего уровня трубочек, его и много и в тоже время он не попадает в трассу. Трубочки торчат чётко вверх вдоль амора.
в том то и дело что никак не в прямой, радиус складки и объем балона соотносятся соверженно по разному и при изменение первого или второго на данную точку влиять будут никак не одинаково
давление в балоне изменяется от 7 до 10 бар в ресивере 16 значит максимальное 16 - это ли не запас прочности??? на сколь оно больше давления у меня на 0,1 бара больше стало ну шут с им!!!
Ты хочешь сказать, что если мы возьмем два шара, в меньший закачаем под большим давлением и у него сила растяжения будет меньше?
нет, я хочу сказать, что тут ни какой линейной зависимости нет, и при установленной направляющей, система в целом(!) изменяется и сравнивать их как абсолютно одинаковые нельзя, с шарами не совсем правильный пример.