Пробежался по форуму, чет не нашел своего типового случая….надеюсь вопросы сюда. За разные периоды набрал вот такой анамнез, прошу авторитетного мнения\совета: <o> </o> Двигатель CDHB 1,8T (пробег 26 т.км., масло Кастрюля 0W-40) 1. Проблема:<o></o> При температуре ниже -15 градусов отсутствуют прогревные обороты, но мгновенный расход показывает на мой взгляд слишком богатую смесь, доходит до 6 л\ч. При этом двигатель либо трясет, либо подтраивает, либо идут толчки как будто пропуски по зажиганию. Постепенно падает до нормы, и двигатель работает ровно. Свечи с черным налетом. Мнение дилера:<o></o> Ошибок в компе нет, Отвратный бензин, отложения на клапанах. Мое мнение: <o></o> Отвратный бензин, слишком богатая смесь и как следствие неравномерная работа. Лечили:<o></o> А. Замена свечей на denso – изменений практически не дало. Б. Промывки клапанов как в сервисе аэрозолью Wins через воздушный канал, так и присадкой в бак от ликви помогли совсем чуть-чуть (в сервисе смотрели эндоскопом, на клапанах нагар конкретный) В. Не смогли обновить программу двигателя (не дал сервер VAG, сказав что все ок, и не треба) с целью попробовать уменьшить кол-во топлива в смеси. Г. Перешли на 92 бензин в разрезе лучшего качества оного, стал работать действительно ровнее, но потерял мощность и фактически не исправил, а ограничил проблему. <o> </o> 2. Проблема:<o></o> При температуре от +2 до -5 градусов прогревные обороты есть, мгновенный расход все так же доходит до 4,5 л\ч., что думаю совсем лишнее. Постепенно падает до нормы, и двигатель работает ровно. При этом толчки как будто пропуски по зажиганию. Свечи юбка с черным налетом, катод/анод чистые. Мнение дилера:<o></o> Ошибок в компе нет, Отвратный бензин, отложения на клапанах. Мое мнение: <o></o> Отвратный бензин, опять слишком богатая смесь и как следствие неравномерная работа. Лечили:<o></o> А. Нет вариантов, ибо по первой проблеме все делали месяц назад и просто потеплело.. Б. Прочитал, что может помочь замена клапана КГ.., только вот не пойму чем… В. Искусственно отрегулировать смесь именно на запуске дилер не может, а программу не дает VAG. <o> </o> 3. Проблема:<o></o> При запуске двигателя когда подморозило более -10 иногда слышен звон, похожий либо на натяжитель ГРМ, либо на гидрики....около секунды....далеко не всегда и очень плавающе Мнение дилера:<o></o> Им такой момент не выпал, итог - не услышали Мое мнение: <o></o> Масло? Пробежало уже 11 т.км....или все же гемор глубее? ) Лечили:<o></o> Пока не лечили. 4. Проблема:<o></o> При нажатом тормозе и положении D, иногда есть вибрация по кузову, иногда нет. Мнение дилера:<o></o> Ошибок в компе по двигателю или коробке нет – нормальный режим работы Мое мнение: <o></o> Отсутсвует, может адаптация коробки? Лечили:<o></o> Не лечили. P.S. По вопросам 1 и 2 дилер подтвердил, что в Самаре это просто поголовная проблема и бензин хуже некуда....клапана в налете после 3 т.км. и как только он есть, клиент жалуется на двигатель...они привязывают только к бензину. P.P.S Забыл сказать, что у меня такая фигня началась после одного имнего холодного пуска, когда я завелся-замигал кат (из трубы черная слизь)-заглушил-завелся все ок....может кат кончаться вздумал? рано вроде...
И опять кастрол 0W... Ну что сказать ,наработок на цепной мотор еще нет ,местные проблемы по течи ОЖ например здесь неуместны , в твоем примере очевидная вещь - чистка и притирка клапанов ,замена рем.комплекта форсунок , прокладок ,чистка механизма заслонок в коллекторе , здесь коэфф. наполнения цилиндров весьма важная вещь ,в отличии от предыдущего 2.0 TFSi ,где сами немцы "обрезали" послойное смесеобразование ,на этих моторах они вновь вернулись к нему ,соответственно и выплыли все проблемы которые преследуют по настоящее время FSi- моторы атмосферные (например Б6) ,только в другом ракурсе .. Машина гарантийная -долби мозг ОД ,пусть отрабатывают свое название ,не захотят -есть представительство АУДИ ,решай через них пусть давят сверху ..Попытки ОД списать на бензин конструктивные недоработки были всегда и на всех машинах , так не пойдет (экспертиза топлива например ,то-же не помешает ) . Прошивать эти моторы пока еще толком НЕ научились ,осторожнее в этом моменте ..
Сразу вопросы ))) 1. А чем не нравиться кастрюля 0W? допуски есть, зимы холодные.. 2. Чистка и притирка клапанов понятна 3. Форсунки работают в норме, как минимум при прогреве все ок, значит дело не в них или прокладках...а в смеси которая рассчитывается... 4. Заслонки тоже в норме, к тому же своими глазами видел 2.0 TFSI, рядом со своей машиной с той же проблемой (3000км. пробега), заслонку снимали - в норме, клапана с налетом 5. Под прошивкой я понимал обновление заводского ПО, тут думаю ничего сложного.. P.S. В данном случае давить сильно на дилера думаю не уместно...машина не показывает ошибок, бензин действительно гумно...в кои веки верю в этом вопросе им... клапана видел сам и свои и чужие... И если бензин - это уже не гарантия, насколько я понял им самим жутко интересно, потому что этой зимой просто вал этого косяка...
Карп ! Смотрю в GFS данные по блокам измерений на сабжевый мотор и не пойму неужели при таком обилии данных дилеры не могут увидеть косяков в смесеобразовании и возможно пропусков зажигания ?
P.S.melkon2002 Потому что не хватает образования ,как не странно ... Я вспоминаю какие битвы ,по другому не скажешь ,были на учебных курсах того -же Ауди или VW лет 7 назад по поводу каждой новой SSP и "преподавателям" учебного центра было совсем не сладко , SSP по 2.0 TFSI вышло около 6 лет назад , обсуждалась каждая мелочь и как обсуждалась! Подбор диагностов был силен , практически все имели высшее техническое ,с практической наработкой в конторах в которых кого зря не держали , все энтузиасты своего дела ... Расползлись все по креслам , или ушли на свободный полет -посоветоваться не с кем .. Каждые полгода жесточайший экзамен по знаниям теории SSP на категорию , я свою первую заработал только спустя 5 лет работы .. Что вспоминать ,это время ушло безвозвратно и теперь это сказывается на практике ремонта ... Одно только поддерживает - форумы и люди в нем Kray Можно поинтересоваться какая машина была у Вас ДО этого?
Вопрос по эксплуатации масла 0W-30 Кастрол , допуск есть , согласен и был всегда , практически всегда были и отложения на продольных турбированных моторах и немцы проводили отзывную акцию по чисткам от отложений (на поперечных такого не наблюдалось ,но там и там страдала вентиляция ВКГ ) .. Не знаю как обстоят дела СЕЙЧАС на этих моторах , но ИМХО заливать это масло я не буду не в один мотор ,с меня хватило ...
Други, а если человек купит шнурочек ваговский, мы его научим, как примерно оценить рабочую смесь по вагу (хотя так понимаю осцилограф бы больше помог), мне бы было интересно посмотреть логи нового 1.8Т. Глядишь и человеку бы чем то помогли. А то оценивать смесь по показаниям борт.компьютера, ну как минимум не корректно. Только если там обедненное послойное ФСАЙ смесеобразование надо понимать, какие значения должны быть взяты за норму.
Преклоняюсь перед мнением специалиста, честно говоря хотел и так его сменить, теперь точно сменю ) Задам вопрос религии, но все же...как вам Motul с допусками 504/507, стоит? Итак подытожим: Я не понял ваше общее мнение...все что перечислено в проблемах - это проблема масла и системы ВКГ? или все-таки замены форсунок и чистки заслонки? Просто когда я четко уверен что это вопрос гарантии, я могу постоять за свои интересы...3ка на 4ку сменилась именно вопросом гарантии...но тут как то поверил им и своим присутствием в зоне ремонта, где увидел не одну такую проблему... Правильно я понял, что стоит намекнуть дилеру на это? P.S. кстати удивило, что после заливки катрюли, не долил не грамма за весь регламент...заводской доливки до первого ТО ушло 1,5л.
babls Это не проблема ,нарезка GFS есть и понять в принципе не сложно .. Kray Что касается рем.комплекта форсунок ,осмотр(чистка) механизма воздушных заслонок ,прокладки и т.д. это все для того ,что-бы мотор работал тише ,плавнее и т.д. Последнее заявление в сервисах -"2.0 FSI так и должен громко тарахтеть " ,как обычно безаппеляционное ,что не удивляет уже .. А пробывали понять процесс ? Или провести профилатику ? Докладываю ,относительно атмосферного FSi абсолютно точно установлено ,что мотор может работать тише обычного бензинового ,хорошо отрегулированного и налаженного .. TFSi - пока в разработке ..
согласен полностью, но пока, что имею....в принципе, чтоб понять, что, что-то не то..хватило... данный мгновенник четко отслеживается, пардоньте, задницей.. и насколько моих скудных логических расуждений хватает, то слишком богатая тоже приводит к неравномерной работе ввиду догарания смеси не тогда когда оно уже надо...вот и заморочился чет этим... Кстати, когда они вагом у себя снимали данные, ошибок по пропуску зажигания не было и смесь сказали нормальная...по цифрам...особенно порадовало, что помот проверили по запаху и цвету выхлоп ) Но я был у них с горячим движком..
есть такое ))) но в принципе я не заметил, что он стал громче чем новый... в вашей или у ВАГа? и не увидел все же рекомендации..смотреть ВКГ?
Если будет доступна загрузка вложений ,сменишь масло гораздо раньше ,такую картинку я уже выкладывал в Пассат -Б5 лет 5 назад под названием "Мои страшные фото" Kray Сложно с гарантией будет по клапанам договориться , думаю не получиться ,но если решишься на эту операцию помни мотор не простой и требует массу спец .приспособлений -А они есть у Вашего ОД? Все остальное -сопутствующее ,рем.комплекты ,прокладки - не те деньги . Вообще ,конечно ,хочется увидеть ,хоть раз ,развернутый протокол диагностики в ведомых ,или хотя -бы распечатку по основным группам показаний от ОД .. Это ,конечно ,не реально Но если интересует проблема ОД , я-бы извел массу бумаги нащупывая решение ..
Конечно в моей и остальных товарищей на связи .. VAG.... Складывается впечатление ,что с некоторых пор ему проще менять узлы по гарантии ,чем искать проблему ,по крайней мере на Туарегах это очень хорошо прослеживаеться .. ВКГ проверить ,почистить или поменять -обязательно ,для этих моторов и тенм более на ЭТОМ масле .. С нее всегда начинают ,двигатель должен дышать полной грудью
да я не хочу так издеваться над дилером....клапана по гарантии...))) лучше уж как нить не открывая даже клапанную крышку порешать ) тем более учитывая, что пока я 2,5 часа был у дилера, видел пятерых клиентов с моей проблемой, а значит это все же не глюк движка, а скорее глюк системы...и именно в эту зиму...в прошлою ничего подобного. постараюсь помыть их химией, эндоскоп рулит...
В Тюмени у ауди так же примерно, меняют все сразу. На q5 недавно, приехала с трассы, весь мотор в масле(ну перемерзла вкг-первое че в голову приходит), гарантийщик тут же приговаривает турбину и еще кучу всего. И так во всем....
Паш, я тоже с большим интересом посмотрел бы их . Но при нынешней ситуации это было бы только ознакомительное созерцание . Мы же понимаем что при отсутствии допусков (при чем реальных ,вымученных долгими сравнениями ) по основным САМЫМ ВАЖНЫМ параметрам для диагностики именно конкретной проблемы (давление наддува, давление топлива ,масс расход воздуха и т.д.) это будет именно так . Тем более что групп с данными там как немерянно ,добавились тучи новых (влияющих так же ) ... Думаю это поле для изучения неиссякаемое .