Вырезание насоса вторичного воздуха.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем imap, 24 мар 2010.

  1. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #1 imap, 24 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    Вырезание насоса вторичного воздуха и ВКГ.

    Собственно сабж.
    Искал, читал, и вроде правильно понял, что насос вторичного воздуха обдувает холодный кат, дабы оно ярче горело :).
    Идя по жизни дальше, решил снять кат (ну и чип, колёсико, улиточку, писалки мохнатые). Короче говоря, решил что если не будет ката, то нефиг его там обдувать зря. Пока информации мало, нормального DIY пока не встречал.

    В жизни: дует он по утрам громко, экологии врядли помогает, трубки постоянно сохнут и трескаются, воздух идёт левый в голову (а может и не в голову, незнаю). Короче говоря - сплошные проблемы.

    Нужна любая помощь по вопросу продуманного удаления насоса вторичного воздуха.

    ЗЫ: поиск юзал. Если чего не углядел - не судите строго.
    Заранее пасибо :beer:
    ----
    Смотрите ниже перевод инструкции по удалению "ненужных" систем, включая насос.
    Оригинальная статья: http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=235106&highlight=smog+pump
     
    1 человеку нравится это.
  2. Leshiy

    Leshiy Участник форума

    13 ноя 2003
    469
    Q5
    чипани и попроси чтобы програмно его вырубили вместе со вторыми лямбдами!
     
  3. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Пасибо.
    В принципе вырубить физически не проблема. Чтобы мозги его не смотрели - правильно, чип решает. Но мне инрересно про трубочГи поговорить. Чтобы физически не шло на улицу то что не должно :)
     
  4. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Все верно, насос по каналам продувает выпускные окна в ГБЦ, выбрасывается все довольно элементарно, вход-выход на насос убирай, клапан вторичного воздуха заглуши. В мозге будет висеть ошибка по этой системе, програмно ее можно будет убрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Karel69

    Karel69 Участник форума

    17 дек 2007
    396
    WV t4, OPEL ANTARA

    У меня вторая ЛЗ откл но как на месте т.к. противодавление как у нового. насос можно просто разобрать и вынуть?
     
  6. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Ясненько. Сегодня полезу в капот. Походу дела пофоткаю. Авось да выйдет чтонибудь путёвое.
     
  7. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Система эта нужна для более быстрого разогрева ката, чтобы меньше засирать экологию, другой смысловой нагрузки она не несет, я считаю можешь удалять спокойно, главное при этом заглушить идущий от насоса шланг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. покрышкин

    покрышкин Новичок

    20 фев 2009
    90
    А4(8Е) 1.8Т авант, Bertone Coupe1.8i
    пиши отчет+фото. тоже интересно.
     
  9. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    сделаемс. ато дует по утрам и дует. не надоело? :) Да и патрубка (который идёт к насосу) у меня вообще нету. Вот он и дует. Или вдувает. Короче никида не едед машин, кушает 20л.
     
  10. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #10 imap, 24 мар 2010
    Последнее редактирование: 24 мар 2010
    Кто знает как её зовут на инглише? Эту систему. EVAP это вроде ВКГ. А энтот насосол... как его Yoo?


    ЗЫ: Извините за пахабную лексику и ошибки. Всю ночь не спал, работало.
     
  11. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Такую подкапотную хочу:
    [​IMG]
     
    Shax1002 нравится это.
  12. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Нашел неплохую инфу. Вот сколько чего можно снять. Почти тюнинг %))) - 20 Кг.

    [​IMG]
     
  13. покрышкин

    покрышкин Новичок

    20 фев 2009
    90
    А4(8Е) 1.8Т авант, Bertone Coupe1.8i
    кто в курсе-егр можно заглушить?
    пс-недавно пересел с турбо дизеля, так там егр глушил сразу.
     
  14. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    кто есть [н]егр?
     
  15. покрышкин

    покрышкин Новичок

    20 фев 2009
    90
    А4(8Е) 1.8Т авант, Bertone Coupe1.8i
    EGR-система дожига отработанных газов, часть выхлопа добавляет во впускной коллектор. на дизеле, где дымность и сажность и так выше крыши, ее глушат.
     
  16. ShmelOFF

    ShmelOFF Участник форума

    8 июн 2007
    102
    А4 2003 1,8Т Q
    Интересно и каг отсутствие такой кучи "металолома" повлияет на работу двигателя....с насосом вторичного воздуха понятно но каг же жить без ВКГ?..
     
  17. Холод

    Холод Участник форума

    7 ноя 2007
    120
    Audi A4 8E 1.8TQ AT 02г.
    Интересненько. Подпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Короче, я нашел себе DIY, собственно по нему собираюсь работать. Пока не знаю, сделаю или нет, но как минимум реишл до конца разобраться что к чему. ТО что я нашел - на английском языке, соотв. читать буду внимательно.
    Раз такое, решил что сделаю перевод. Не знаю, практикуется ли такое на форуме, но попытку сделаю. Модет да кому пригодится.

    Понеслась.
     
  19. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #19 imap, 25 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    Во первых, самая главная идея - вывести:
    1. ПРИЧИНЫ по которым можно решиться на удаление системы
    2. ВАРИАНТЫ удаления (полное, частичное) с описанием.
    3. ПОСЛЕДСТВИЯ удаления - все за и против исходя из опыта.
    Эти три пункта дополнятся информацией по мере перевода или применения.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------

    В моём понимании (если поправите буду благодарен) система вторичного воздуха а так-же рециркуляции картерных газов предназначена для:
    1. Насос вторичного воздуха надувает дополнительный воздух (читай кослород) для корректной работы холодного катализатора. Основная задача - поддержка нормы Евро Х на холодном двигателе.
    2. Рециркуляция вторичного воздуха. Газы, которые просачиваются через канавки поршневых колец в картер, содержат подготовленную смесь + небольшле кол-во отработаннных газов. Дабя повысить КПД и экономичность двигателя, производители двигателей устанавливают систему, которая позволяет перепустить картерные газы обратно на впуск (предварительно отфильтровав частицы масла. Отсюда и название - Рециркуляция Картерных Газов (иногда называтся Вентиляция Картерных Газов). Вентиляция - необходимый фактор, дабы в картере не создавалось избыточного давления.

    В идее система хорошая и пушистая. Налоги поменьше, мощь побольше, ну ещё много плюсов. Но сегодня и здесь - эти плюсы не для меня. Во первых, кртерных газов много. Почему? Потому-что потому :) Автомобиль старый, кольца пропускают много. Бензин плохой - не до конца выгорает. Раз давление высокое, масла идёт больше. Отлавливатель не справляется, масло попадает в цилиндры.. Появляется сажа. Ну и последствия. Засоряется система ВКГ, давление опять лезет вверх, ну и.. Короче з...ница.

    Отсюда идея. Давай, вырежу нафик эту систему. Вполне реально это сделать. Вот и я решил провести данную операцию.. Свои комментарии буду добавлять в таком виде: /* бла бла бла */
    ------------------------------------ (отсюда начинается "не мой" текст, собственно ПЕРЕВОД) -----------------------
    Вырезание аппендицита.
    Самое главное - очень хорошо ознакомиться с данной схемой. Необходимо знать все элементы и основы системы рециркуляции картерный газов. Красным цветом указаны элементы подлежащие удалению.

    [​IMG]

    /* скоро будет на русском */
     
  20. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #20 imap, 25 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    Время начать обрезание!
    Снимаем трубку подачи воздуха и короб воздушного фильтра:

    До:
    [​IMG]

    После:
    [​IMG]

    СНЯТИЕ СИСТЕМЫ PCV /* необходимо русское название */

    Снимаем пластиковую накладку и провода катушек зажигания (не забудьте открутить 10мм болт который находится между 1-й и 2-й катушками.
    [​IMG]

    Теперь мы снимем трубку PCV клапана. Ослабьте отмеченный хомут..
    [​IMG]

    Открутите три болка которыми крепится труба PCV клапана (третий болт видно на следующем снимке).
    [​IMG]

    Ослабьте три выделенных хомута трубки вентиляции картера (третий хомут видно на следующем снимке).
    [​IMG]

    /* Третий хомут */
    [​IMG]


    УДАЛЕНИЕ СИСТЕМЫ EGR/SAI /* необходимо русское название */

    Далее мы удалим клапан EGR и его трубку. (Для этого вам понадобится заглушка от Integrated Engineering).
    Снимите одноразовый хомут который обведён на снимке кружком. Так-же открутите 3 болта которые находятся между головкой цилиндров и перегородкой моторного отсека.
    [​IMG]

    Открутите два 10мм болта которые обведены на снимке:
    [​IMG]

    Теперь снимите хомут на конце трубы EGR (тот который возле патрубка Возд.Фильтр-Турбина) и снимите трубу.
    [​IMG]

    На данный момент всё выглядит так:
    [​IMG]

    Снимаем клапан EGR (тут видно расположение крепящих болтов):
    [​IMG]

    Теперь надо установить заглушку "Integrated Engineering block off plate" вместо клапана EGR :
    [​IMG]

    Теперь снимем насос вторичного воздуха. Снимите две пластиковые трубки которые подключены к насосу вторичного воздуха. /* тут нужен хороший снимок, чтобы было хорошо видно расположение насоса. Он под левой фарой, снизу видно хорошо.*/:

    [​IMG]

    Сожмите и снимите:
    [​IMG]

    Отключите штекер от насоса и открутите 3 гайки.
    [​IMG]

    Теперь можно открутить 3 болта крепления кронштейна насоса вторичного воздуха:
    [​IMG]

    Теперь необходимо снать эту трубку /* чёрную, с резинкой на конце */:
    [​IMG]

    Она прикреплена двумя 10мм болтах к турбине. Снимаем:
    [​IMG]

    Дабы завершить работы на стороне пассажира, снимает грибовидный клапан DV и затыкаем чемнибуть оставшееся отверстие в патрубке:
    [​IMG]

    Чем-то заткнул:
    [​IMG]

    Так-же необходимо заткнуть ещё одну дырку в патрубке:
    [​IMG]