А4 В7, В6 турбо - установка манометра давления наддува

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем TSV, 8 апр 2010.

  1. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #1 TSV, 8 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
    Отчет: А4 В7, В6 турбо - установка манометра давления наддува (датчик буста)

    Установка буст-контроллера или мановакууметра давления наддува на А4 В7 2,0TFSI (также ставится на турбовые А4 В6).
    Выбор пал на изделие канадской фирмы www.podi.ca, предварительно подсмотренное у одноклубника XAOSа, с ним же и начинали установку, за что ему отдельный респект)
    В общем что имеем:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Берем хитрую отвертку под торкс Т9 с длинным жалом:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Откручиваем верхнюю часть кожуха рулевой колонки – 2 вот таких же хитрых шурупа:
    [​IMG]

    Снимаем крышку блока предохранителей, откручиваем нижнюю панель – 3 самореза (стрелки) и вытягиваем на себя. Снизу есть две направляющие, при установке обратно надо про них не забыть.
    [​IMG]

    Переключатель света вытаскиваем следующим образом: в положении «выкл.» надавливаем на ручку (1), поворачиваем по часовой до упора (2), вытягиваем на себя (3). На америкосовских машинах возможно повернуть придется против часовой.
    [​IMG]

    Берем фторопластовую фум-ленту, наматываем на резьбу патрубка манометра.
    [​IMG]

    Просовываем шланг с вставленным в него заранее ответным штуцерочком над рулевой колонкой, шнурок питания подсветки втыкаем в манометр.
    [​IMG]

    Вставляем манометр в корпус кожуха, прикручиваем к нему шланг и приклеиваем скотчем 3М, чтобы манометр не болтался:
    [​IMG]

    Собираем кожух, вкрутив обратно те же 2 хитрых шурупа:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Бросаем всё в салоне, открываем капот, снимаем пластмассовые колпачки (1) с гаек крепления дворников, откручиваем эти гайки (головой на 16, если не ошибаюсь), снимаем дворники и вынимаем пластиковый желоб (2). Края этого желоба заходят за боковые уплотнители лобовухи, поэтому чтобы не сломать этот желоб, надо сначала его отщелкнуть от стекла, а потом начинать вынимать, потянув за середину:
    [​IMG]

    Откручиваем 5 саморезов крышки блока управления и снимаем крышку:
    [​IMG]

    Вот он, МОСК!!!
    [​IMG]

    В углу между блоком управления и левым крылом есть дыра прям в салон:
    [​IMG]

    Подаем из салона второй конец шланга манометра и вытягиваем его наружу:
    [​IMG]

    Берем сверло на 4-5мм и аккуратно просверливаем отверстие в гофре жгута проводов, идущего от блока управления к двигателю, чтобы у отверстия не было рваных краёв (стрелка). Протаскиваем «удочку» - проволоку, которую закрепляем на конце шланга:
    [​IMG]

    Вытягиваем шланг через отверстие, естественно он почему-то делает петлю вокруг газового упора капота)), отщелкиваем упор и освобождаем шланг (повторять не обязательно):
    [​IMG]

    [​IMG]

    Заводим конец шланга за бачек с антифризом и протягиваем за двигатель, для надежности можно закрепить хомутом к жгуту:
    [​IMG]

    На впускном коллекторе есть патрубок, закрытый резиновым колпачком (стрелка):
    [​IMG]

    [​IMG]

    Этот же колпачок, вид сбоку:
    [​IMG]

    Снимаем:
    [​IMG]

    Собственно, патрубок:
    [​IMG]

    В комплекте прибора был какой-то пластиковый тройничок – в процессе эксплуатации он ломается, в связи с чем заказываем знакомому токарю переходник, можно из стали, алюминия и т.д., в моём случае из латуни, закупаем в любом автомаге 2 хомутика и вакуумный шланг Ду10 за 38 руб. - от какой-то отечественной машины):
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Чертежик переходника:
    [​IMG]

    Вставляем переходник в вакуумный шланг:
    [​IMG]

    На елочку натягиваем шланг от манометра:
    [​IMG]

    Отрезаем 6-7 см вакуумного шланга и надеваем на патрубок впускного коллектора (стрелка):
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Над двигателем оказался пластмассовый кронштейн, одно место под шланг было свободно (стрелка). Можно просто закрепить пластиковым хомутом.
    [​IMG]

    Надеваем крышку двигателя:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Теперь подсветка манометра. Снимаем фишку с переключателя света и вытаскиваем ее через дыру над монтажным блоком. На своей машине методом околонаучного тыка пробником обнаружил, что коричневый провод – масса (стрелка), в одном углу фишки, к нему присоединяем черный провод от манометра:
    [​IMG]

    а серо-голубой – «плюс» - в другом углу фишки (стрелка), к нему подключаем красный провод от манометра. Схема подключения ВРЕМЕННАЯ, потом подключу по-человечески))
    [​IMG]

    [​IMG]

    Собираем всю облицовку в салоне в обратной последовательности, переключатель света просто вставляется до щелчка. Общий вид того, что получилось)
    [​IMG]

    [​IMG]

    При таком подключении подсветка манометра включается одновременно с подсветкой шкал приборной панели.
    Вообще, прибор светится несколько ярче, чем остальные шкалы, надо по-уму либо ставить переменный резистор, либо просто угадывать и впаивать сопротивление.
    Выпаял из старого телевизора три переменных резистора - на 200 Ом, на 500 Ом и на 5 кОм. Лучше всех подошел 5 кОм:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Фотка неудачная, другой нет - присоединяем в разрыв плюсового провода:
    [​IMG]

    При максимальном сопротивлении ваще подсветка не горит. Прибавляем - горит только стрелка манометра)):
    [​IMG]

    Еще прибавляем - появляется белая шкала:
    [​IMG]

    Ну и в итоге:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Осталось припаять все по-человечески))

    Применяемые инструменты:
    - отвертка торкс Т9 – обычная с битами не влезет, нужна с тонким жалом;
    - отвертка шлицевая;
    - ключ рожковый или головка на 8мм для панели под рулём;
    - скотч 3М – несколько см;
    - фторопластовая фум-лента;
    - головка 16мм – для откручивания дворников;
    - отвертка с битой под торкс Т25 (могу ошибаться) для откручивания крышки блока управления;
    - сверло 4-5 мм;
    - проволока «удочка»;
    - хомуты пластиковые 6 шт.;
    - хомуты металлические 17/11мм, можно взять на размер больше, будет удобнее – 2 шт.;
    - переходник металлический – изготовить;
    - пробник (индикаторная отвертка, и т.п.);
    - нож, пассатижи и пр.
    ЗЫ. В планах переделать шкалу на бары и мм рт.ст.
    ЗЗЫ. Огромное спасибо одноклубнику XAOS за помощь в установке! :beer::beer::beer:

    Небольшая доработочка :)
    При разгоне, когда двигатель на нагрузке, при приближении стрелки к максимальному бусту мановакууметр довольно громко дребездел) Причина – резонансные кол****ия стрелки, устраняются стандартно пережиманием шланга (колхозный вариант) или установкой пневмодросселя (цивильный вариант).
    В принципе этот зуммер не мешал, в самом начале пережал шланг до того момента, шоб треск пропал, и перестал на этот приборчик ваще внимание обращать, поэтому вернул всё назад и ездил зная, что вот сейчас турбина дует почти на максимуме – звуковая сигнализация своего рода)) Решил таки довести до ума. Закуплены и установлены следующие девайсы:
    1. Пневмодроссель Camozzi RFO352-M5 – 1 шт., цена 350р.
    2. Ниппели для шланга Camozzi 2601 4,5-М5 (с одной стороны «ёлочка» внешним диаметром 4,5мм, с другой резьба М5 для присоединения к пневмодросселю) – 2 шт, по 21,5р. каждый.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пневмодроссель имеет проходное сечение 1,5 мм в полностью открытом положении, и регулируется клапаном до нуля, таким образом можно подобрать диаметр проходного отверстия, при котором резонанс пропадает. Если слишком перекрыть сечение, стрелка застывает на месте))
    Прикручиваем ёлочки на фумленту к дросселю, закрепляем дроссель 2-мя пластиковыми хомутами пофик к чему – я прилепил к жесткой вакуумной трубке, потом вставляем в разрез шланга и регулируем. Для «неубитости» можно закрепить шланги стяжками-хомутами. У меня получилось отрегулировать за 2 захода) Как только нашли нужное положение, закрепляем контргаечкой в таком положении и радуемся тишине при разгоне)

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Крута!
    ОЧЕНЬ понравился подиум под это дело.
    Где бы такой на два прибора заказать ?
    На сайте производителя почему-то только по одному делают :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #3 TSV, 8 апр 2010
    Последнее редактирование: 8 апр 2010
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    круть!=)
    тоже такой лежит , но пока руки не дошли=) а он просто сверху одевается на панель за рулем (ничего снимать не надо?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    не... верхнюю половину штатного кожуха рулевой колонки меняешь на эту, по крепежу и стыковке подходит 100%. То есть ВМЕСТО штатного, а не на него сверху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    аааа =) а меня обманули у меня сверху надевается на стоковый кожух, надо тоже заморочиться сделать=)
    отчет супер!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
    Шикарно :thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
     
  8. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    у меня так же тока минус у них теперь руль до упора на верх не идет упираеться в этот подиум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. atsb

    atsb Новичок

    1 апр 2010
    53
    Audi A4/B6 1.8TM 03г.
    А где говорите можно прикупить?
    Отчет супер - сразу захотел поставить себе и пошел искать штуцер на впуске на 1.8Т. Или на нем не туда подключается ?
     
  10. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    на 1,8Т не знаю, вот фотоотчет с a4mods, размещенный на сайте производителя: http://www.podi.ca/Installation.aspx#part1 - там есть про 1,8Т. Правда они там через колесную арку шланг тащили, имха не айс.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. atsb

    atsb Новичок

    1 апр 2010
    53
    Audi A4/B6 1.8TM 03г.
    почитал. а как там заказать и нет ли дилеров в РФ ?
     
  12. PingvinZZZ

    PingvinZZZ Новичок

    4 апр 2008
    70
    Audi A4 2.0TFSI quаttro 2007
    Подпишусь. Если кто заказывать будет!
     
  13. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Молодец! Хороший отчёт !

    Зы:Тоже такой хочу:nod:
     
  14. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Сегодня специально попробовал - с этим подиумом руль поднимается до конца вверх, ничто ни во что не упирается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    Добрый!
    А может кто знает, где в Москве взять или в Питере?
    Заказать где то можно?
    А то я с англицким не селен...
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #16 TSV, 11 май 2010
    Последнее редактирование: 11 май 2010
    Попроси кого-нибудь написать им письмо на инглише с запросом цены доставки в МСК, на www.podi.ca есть координаты "If you have any questions about this offer please email us at sales*podi.ca".
    Или ретэйлерам, например http://www.ecodetuning.com/, у них много железок для ауди, наверняка возят по всему шарику. Вот ссылка на эти подиумы: http://www.ecodetuning.com/shop/cart.php?m=product_list&c=219
    ЗЫ. Не реклама, есичо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    Благодарю, попробуем написать письмецо "в конверте"...
    А ты как заказывал у них?
    Просто написал, или с чьей то помощью доставал оттуда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    не, мне товарищ с оказией привез, он был в Торонто и я его подгрузил))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Drull

    Drull Завсегдатай

    14 июн 2009
    760
    Audi A4 B7, 2.0T Quattro
    TSV, а зачем он вообще нужен?)))
     
  20. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    Видеть давление наддува... :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...