Отчет: А4 В7, В6 турбо - установка манометра давления наддува (датчик буста) Установка буст-контроллера или мановакууметра давления наддува на А4 В7 2,0TFSI (также ставится на турбовые А4 В6). Выбор пал на изделие канадской фирмы www.podi.ca, предварительно подсмотренное у одноклубника XAOSа, с ним же и начинали установку, за что ему отдельный респект) В общем что имеем: Берем хитрую отвертку под торкс Т9 с длинным жалом: Откручиваем верхнюю часть кожуха рулевой колонки – 2 вот таких же хитрых шурупа: Снимаем крышку блока предохранителей, откручиваем нижнюю панель – 3 самореза (стрелки) и вытягиваем на себя. Снизу есть две направляющие, при установке обратно надо про них не забыть. Переключатель света вытаскиваем следующим образом: в положении «выкл.» надавливаем на ручку (1), поворачиваем по часовой до упора (2), вытягиваем на себя (3). На америкосовских машинах возможно повернуть придется против часовой. Берем фторопластовую фум-ленту, наматываем на резьбу патрубка манометра. Просовываем шланг с вставленным в него заранее ответным штуцерочком над рулевой колонкой, шнурок питания подсветки втыкаем в манометр. Вставляем манометр в корпус кожуха, прикручиваем к нему шланг и приклеиваем скотчем 3М, чтобы манометр не болтался: Собираем кожух, вкрутив обратно те же 2 хитрых шурупа: Бросаем всё в салоне, открываем капот, снимаем пластмассовые колпачки (1) с гаек крепления дворников, откручиваем эти гайки (головой на 16, если не ошибаюсь), снимаем дворники и вынимаем пластиковый желоб (2). Края этого желоба заходят за боковые уплотнители лобовухи, поэтому чтобы не сломать этот желоб, надо сначала его отщелкнуть от стекла, а потом начинать вынимать, потянув за середину: Откручиваем 5 саморезов крышки блока управления и снимаем крышку: Вот он, МОСК!!! В углу между блоком управления и левым крылом есть дыра прям в салон: Подаем из салона второй конец шланга манометра и вытягиваем его наружу: Берем сверло на 4-5мм и аккуратно просверливаем отверстие в гофре жгута проводов, идущего от блока управления к двигателю, чтобы у отверстия не было рваных краёв (стрелка). Протаскиваем «удочку» - проволоку, которую закрепляем на конце шланга: Вытягиваем шланг через отверстие, естественно он почему-то делает петлю вокруг газового упора капота)), отщелкиваем упор и освобождаем шланг (повторять не обязательно): Заводим конец шланга за бачек с антифризом и протягиваем за двигатель, для надежности можно закрепить хомутом к жгуту: На впускном коллекторе есть патрубок, закрытый резиновым колпачком (стрелка): Этот же колпачок, вид сбоку: Снимаем: Собственно, патрубок: В комплекте прибора был какой-то пластиковый тройничок – в процессе эксплуатации он ломается, в связи с чем заказываем знакомому токарю переходник, можно из стали, алюминия и т.д., в моём случае из латуни, закупаем в любом автомаге 2 хомутика и вакуумный шланг Ду10 за 38 руб. - от какой-то отечественной машины): Чертежик переходника: Вставляем переходник в вакуумный шланг: На елочку натягиваем шланг от манометра: Отрезаем 6-7 см вакуумного шланга и надеваем на патрубок впускного коллектора (стрелка): Над двигателем оказался пластмассовый кронштейн, одно место под шланг было свободно (стрелка). Можно просто закрепить пластиковым хомутом. Надеваем крышку двигателя: Теперь подсветка манометра. Снимаем фишку с переключателя света и вытаскиваем ее через дыру над монтажным блоком. На своей машине методом околонаучного тыка пробником обнаружил, что коричневый провод – масса (стрелка), в одном углу фишки, к нему присоединяем черный провод от манометра: а серо-голубой – «плюс» - в другом углу фишки (стрелка), к нему подключаем красный провод от манометра. Схема подключения ВРЕМЕННАЯ, потом подключу по-человечески)) Собираем всю облицовку в салоне в обратной последовательности, переключатель света просто вставляется до щелчка. Общий вид того, что получилось) При таком подключении подсветка манометра включается одновременно с подсветкой шкал приборной панели. Вообще, прибор светится несколько ярче, чем остальные шкалы, надо по-уму либо ставить переменный резистор, либо просто угадывать и впаивать сопротивление. Выпаял из старого телевизора три переменных резистора - на 200 Ом, на 500 Ом и на 5 кОм. Лучше всех подошел 5 кОм: Фотка неудачная, другой нет - присоединяем в разрыв плюсового провода: При максимальном сопротивлении ваще подсветка не горит. Прибавляем - горит только стрелка манометра)): Еще прибавляем - появляется белая шкала: Ну и в итоге: Осталось припаять все по-человечески)) Применяемые инструменты: - отвертка торкс Т9 – обычная с битами не влезет, нужна с тонким жалом; - отвертка шлицевая; - ключ рожковый или головка на 8мм для панели под рулём; - скотч 3М – несколько см; - фторопластовая фум-лента; - головка 16мм – для откручивания дворников; - отвертка с битой под торкс Т25 (могу ошибаться) для откручивания крышки блока управления; - сверло 4-5 мм; - проволока «удочка»; - хомуты пластиковые 6 шт.; - хомуты металлические 17/11мм, можно взять на размер больше, будет удобнее – 2 шт.; - переходник металлический – изготовить; - пробник (индикаторная отвертка, и т.п.); - нож, пассатижи и пр. ЗЫ. В планах переделать шкалу на бары и мм рт.ст. ЗЗЫ. Огромное спасибо одноклубнику XAOS за помощь в установке! Небольшая доработочка При разгоне, когда двигатель на нагрузке, при приближении стрелки к максимальному бусту мановакууметр довольно громко дребездел) Причина – резонансные кол****ия стрелки, устраняются стандартно пережиманием шланга (колхозный вариант) или установкой пневмодросселя (цивильный вариант). В принципе этот зуммер не мешал, в самом начале пережал шланг до того момента, шоб треск пропал, и перестал на этот приборчик ваще внимание обращать, поэтому вернул всё назад и ездил зная, что вот сейчас турбина дует почти на максимуме – звуковая сигнализация своего рода)) Решил таки довести до ума. Закуплены и установлены следующие девайсы: 1. Пневмодроссель Camozzi RFO352-M5 – 1 шт., цена 350р. 2. Ниппели для шланга Camozzi 2601 4,5-М5 (с одной стороны «ёлочка» внешним диаметром 4,5мм, с другой резьба М5 для присоединения к пневмодросселю) – 2 шт, по 21,5р. каждый. Пневмодроссель имеет проходное сечение 1,5 мм в полностью открытом положении, и регулируется клапаном до нуля, таким образом можно подобрать диаметр проходного отверстия, при котором резонанс пропадает. Если слишком перекрыть сечение, стрелка застывает на месте)) Прикручиваем ёлочки на фумленту к дросселю, закрепляем дроссель 2-мя пластиковыми хомутами пофик к чему – я прилепил к жесткой вакуумной трубке, потом вставляем в разрез шланга и регулируем. Для «неубитости» можно закрепить шланги стяжками-хомутами. У меня получилось отрегулировать за 2 захода) Как только нашли нужное положение, закрепляем контргаечкой в таком положении и радуемся тишине при разгоне)
Крута! ОЧЕНЬ понравился подиум под это дело. Где бы такой на два прибора заказать ? На сайте производителя почему-то только по одному делают
я где-то видел такие на 2 прибора, не найду сейчас, но они есть. Этого производителя или нет - не знаю. PS. Во, нашел чо-то похожее, но не podi http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ATi-...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
круть!=) тоже такой лежит , но пока руки не дошли=) а он просто сверху одевается на панель за рулем (ничего снимать не надо?)
не... верхнюю половину штатного кожуха рулевой колонки меняешь на эту, по крепежу и стыковке подходит 100%. То есть ВМЕСТО штатного, а не на него сверху.
аааа =) а меня обманули у меня сверху надевается на стоковый кожух, надо тоже заморочиться сделать=) отчет супер!!!
А где говорите можно прикупить? Отчет супер - сразу захотел поставить себе и пошел искать штуцер на впуске на 1.8Т. Или на нем не туда подключается ?
на 1,8Т не знаю, вот фотоотчет с a4mods, размещенный на сайте производителя: http://www.podi.ca/Installation.aspx#part1 - там есть про 1,8Т. Правда они там через колесную арку шланг тащили, имха не айс.)
Сегодня специально попробовал - с этим подиумом руль поднимается до конца вверх, ничто ни во что не упирается)
Добрый! А может кто знает, где в Москве взять или в Питере? Заказать где то можно? А то я с англицким не селен...
Попроси кого-нибудь написать им письмо на инглише с запросом цены доставки в МСК, на www.podi.ca есть координаты "If you have any questions about this offer please email us at sales*podi.ca". Или ретэйлерам, например http://www.ecodetuning.com/, у них много железок для ауди, наверняка возят по всему шарику. Вот ссылка на эти подиумы: http://www.ecodetuning.com/shop/cart.php?m=product_list&c=219 ЗЫ. Не реклама, есичо!
Благодарю, попробуем написать письмецо "в конверте"... А ты как заказывал у них? Просто написал, или с чьей то помощью доставал оттуда?