1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    #13021 denisEm13, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    всем привет! помогите пожалуйста машина не едет: не знаю что делать
    дело было так вначале машина стала стала тупить при нагрузке то есть тапочку в пол а она теряет обороты, это все в один день далее начинает гудеть насос услышал на светофоре, начинаю трогаться она глохнет выключаю зажигание снова запускаю едет нормально и так раз 20 ато и больше пока до дому не доехал гдето 120км. Утром нормально завелась поехал, ездила нормально пока не проверил системное было в норме почистил бак от грязи поствил все на место снял оборудование поехал и все началось сначало сново стал проверять давление 6.2 но при резких оборотах снижается ниже 6.0 , далее кончаться бензин я заправил все стало ок, отездил одон день вспомнил что забыл почистить сеточку насоса снян насос продул сетку помыл и все на место и тут то началась жопа, когда холодный немного едет птом прогреется не едет работает на холостых примерно минуту глохнет при нажатии на газ глохнет. Стал проверять давление на гарячую 5.0 и падает тоесть заглушишь потом сново заведешь и шесть может показать но потом падает да закрытия форсунок и глохнет ''причем насос 500 км не отездил'' пнятно что насос сдох ,стал проверять давление насоса до фильтра 7.5-8.0 бар показал, подсоединял насос на прямую к акуме безполезно, купил новый насос и б\у регулятор на всякий случай установил завел работает но давление 6.0 бар и при резком увеличении падает на пол очка. Топливный фильтр новый, далее меняю штуцер с сетоской на входе в дозатор на без сеточки давление сразу 6.2 и не падает при резких оборотах, но двигатель при резких оборотах педаль в пол начинает тупить нехватает топлива при это диф. давление 0.45 гдето, системное 6.2. начинаю смотреть метки на грм в норме, крутить трамблер изменений нет. Открываешь дросельную заслонку до открытия второй заслонки обороты нормальные берет до 7000 можно раскрутить как только открыл дальше тупит нехватка, стал смотреть токи на ЭГРД +-2.5-3 начинаешь повышать обороты потихонку в плюс уходит до +5 +6 сбрасываешь вначале -60мА отсечка пошла потом на холостых +10 мА и потихоньку к ноль идет и со временем к первым значениям. далее позно было слал собираться домой снял все оборудование подумал доеду, раньше то только холостые были сейчас хоть так но работает выехал проехал около 1 км и пипец тоже самое выключаешь зажигание сново заводишь немного едет гдето 3000 об держит около 300 метров и начинает глохнуть ставлю нетралку работает на холостых но чуточку на газ нажмешь глохнет выкключаю зажигание, перезапусаю и так раз 10 пока до дому не доехал возде дома остались только холостые и даже при перезапуске, вернулись к началу это при новом насосе и б\у регулятоге сис. давления
     
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Видать грязь попала и в сетки после щелей буксы, и в колодцы с сетками перед форсунками. Надо прочистить все это дело. Проверить впускной на подсосы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    это что дозатор чистить нодо?
     
  4. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    а почему сис.давления нет. я так понял если оборотов нет значит давления нет просто нехватает его и куда оно делось, если дозатор забит системное все равно должно быть я так демаю
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Именно так- и дозатор и форсунки...в нутри этих устройств сеток-сеточек немерено...

    Насос "в сенку" свыше 10бар должен давать...Болт(штуцер)-сетка при этом никак не влияет на системное давление. Похоже насос на замену...

    Успеха!
     
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    читай все мои посты начиная с этой странициыhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834&page=642
    проходили мы это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    более 2-х лет проездил с насосом давящим 7,5 в стенку, и еще б ездил, если б с топливным фильтром не лоханулся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Согдасен, бесспорно...

    Только мы не знаем, как бы было если бы насос твой давал больше давления, может косяк с фильтром по другому бы проявился...или не проявился бы вовсе...до поры до времени.
     
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а какая разница, больше или меньше, когда в фильтре отвалившиеся внутренности проход перекрывали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Кконечно никакой разницы - если проход полностью перекрыт.

    А если не совсем полностью...слабый насос, падающая характеристика...любое увеличение проходного сопротиления (хотябы в том же фильтре) больше влияет на давление...
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    согласен, логично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Проверь ВОЗМОЖНОЕ падение напряжения непосредственно на клемах б/насоса в период возникновения траблы. ФТО чьей фирмы стоит ? А РСД для чего менял ?
     
  13. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    напряжение проверил больше 12 в. ФТО поменял новый стоит
     
  14. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    системное востановил теперь едет но доконца обороты не набираетнехватает еме топливо
    подскажите как промыть дозатор и форсунки и ЭГРД не вскрывая дозатора
     
  15. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    #13035 denisEm13, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    а если сис 6.2 диф 0.45 почему нехватает топлива? мотор только 5000 об набирает далее тупит, по токам на ХХ норма при увеличении оборотов наблюдается откланение токо в +6+7тоесть бедная смесь форсы новые тысячу не отездили, дозатор после переборки когда покупал сказали, а я на этом дозоторе тысячу не проехал. На холостых напряжение выстовил 0.57-0.60 при гдето 750 об, ХХ не шевелится стоит как вкопаный значит подсосов нет я так думаю или я не прав? напряжение при поднятии лопаты равномерно увеличивается провалов нет
     
  16. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    При таком положении дел, скорее всего у тя форс.каналы вдозаторе забиты. Снимай дозатор, сымай с него ЭГРД, вынь плунжер, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАПОМНИВ не только глубину посадки его гайки относительно верхней кромки буксы, но и РАДИАЛЬНОЕ положение самого плунжера (на его торец наклей скотчем кусочек бумажки со стрелкой, ну и черточку на корпусе дозатора ответную черкани). А дальше те надо подать пром.жижу в каждый из форс.каналов : перед каждой подачей надо вакуумировать нижние камеры(правое "ответное" отверстие ЭГРД на дозаторе) . Ну и МЛ (через ЛЕВОЕ отверстие) тож промой-продуй хорошенько. Можно и ЭГРД промыть, но эт потом, если надо будет. Щас пока это сделай.
     
  17. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    #13037 denisEm13, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    вопрос: какой жижой промывать? во все форс каналы жижу подовать одновременно или по одному ? и что такое МЛ его тоже вакумировать надо? И спасибо большое
     
  18. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Лавром(очиститель форсунок), Винс, да хоть карбоклином(АБРО например). Давление выше 3-х бар не нужнО. Промывай по ОДНОМУ каналу, а вакуум хоть ртом через шланчик резиновый в тот момент, когда жижа пойдет, вакуум больше не нужен. МЛ-магнитная ловушка на линии системного давления к ЭГРД. Там вакуум не нужен, ток болт на 12(заглушка системного давления, чуть выше ЭГРД он) открути, а тут и 6бар лишними не будут.
     
  19. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    #13039 denisEm13, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    ты имеешь в виду подавать жидкость при давлении не более 3-х бар в форсуночный канал и одновременно высасывать из правого отверстия ЭГРД а в отверстие сверху ЭГРД тоже помывать прямо в него под большим давлением ? или просто продуть под большим давлением?
     
  20. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    ЭГРД у тя снят и лежит в стороне ! ! ! Ты работаешь с его ОТВЕТНЫМИ отверстиями в ДОЗАТОРЕ ! Линия "форс.канал - щель буксы" и линия "системное - МЛ- ЭГРД" - это Р А З Н Ы Е линии, потому сначала мой по очереди все 5 форс.каналы( канал ПФ не стОит !) а после промоешь МЛ. Не путай одно с другим ! Сам ЭГРД пока оставь в покое !