Здравствуйте Дмитрий! У меня ауди А4 2002г. Ездить наотрез отказывается, на холодную проезжает максимум километр, причем едет идеально и вперед, и назад, потом встает, и пока не остынет не трогается с места вообще. По диагностике ошибок нет, разобрали в мастерской коробку, поменяли цепь(она высыпалась сама почти сразу) фильтр, гидроблок с насосом в сборе(б.у), ничего не изменилось, едет только на холодную. Посоветуйте что делать, заранее благодарен
все просто,но нужна диагностика,То что цепь высыпалась,это не причина.Во-вторых,гидроблок бу почти наверняка не поедет нормально.Хотя бы позвоните.
Здравствуйте Дмитрий.Подскажите.У меня такая проблемка А6 2001г.На драйве когда стоишь наченает подёргеваться небольшие рывки и когда трогаешся,а на R проблем нет при езде тоже проблем нет.Пробежал уже 50000км с момента начала подёргования.
Здравствуйте Дмитрий. А4 2005 г. Мульт. 59000 пробег., Светится вся линейка положения селектора, выключаешь зажигание, включаешь снова все в норме. Замечал что начинает снова светится когда нажмешь тормоз. Я так понял, что ошибка не критическая, можно ли ее обнулить как-то не ездя к официалам? Спрашивал про замену масла у дилера сказали, что нужно 7,7 литра для замены, это так и есть или разводят?
именнно вся светится,не моргает? советую все-таки посмотреть ошибки- слишком много вариантов существует,когда подсветка полностью загорается.Могут быть и серьезные. На замену требуется 5 литров.
Да вся светиться, периодически пропадает, за сегодняшний день загоралась два раза ненадолго. Каких-то изменений в работе коробки не замечаю. Официалы по телефону сказали при перечислении затрат, что надо фильтр менять но я, штудируя Вашу тему, отказался. 7,7 литра напрягает говорят 5 литров если не промывать, а так 7,7 цена 1000 за литр
Дмитрий, доброго дня! Машинка А6 (BDV+FRY) 2002 г.в. Проблема в следующем: периодически на ХХ или при интенсивном разгоне выпадает ошибка по Abs+Esp (загорается восклицательный знак в круговой стрелочке+ABS в кружечке), при этом ощущение, что машину "прихватывают" за задницу и накатом быстро останавливается. Ошибка по "Тормозной системе" говорит о том, что с датчика G201 идет не верный сигнал. Почитав пришел к выводу, что может быть виновником "лягушка" под тапкой тормоза. Поменял на новую, в оригинале. Стало реже, но все еще осталось и к этому прибавилась еще и ошибка по выходному (или выходному?... я не помню. извините. уточную) валу в коробке -- обрыв, периодическая. На ходу, когда выпадает ошибка по ABS, тут же поднимаются обороты до "отсечки", машина НЕ прет и коробка падает в аварию. Включение\выключение решает проблему. В коробке блок стоит НОВЫЙ, привезенный из Германии и заказанный по VIN'у ЭБУ. Старый был с ошибкой по f125 (я его вскрыл и восстановил. сейчас на машине друга проходит "обкатку"). Машиной владею 3ий месяц. Бывший хозяин сказал, что менял масло в коробке 2000 км назад. Когда я менял свой блок увидел, что масло КРАСНОЕ залито. Внимания не обратил, т.к. у меня до этого был Гольф V на автомате -- на нем было тоже красное... при замене блока в моей Ауди доливал тем же, что и в Гольфе было... А на днях узнал, что родное G052180A2 ЖЕЛТОЕ... Внимание вопросы: -- связаны ли между собой ошибки, который выпадают одновременно в коробке и АБСе? -- на сколько страшно эксплуатировать коробку с "красной жижей"? Чем это чревато? -- каким образом можно коробку "перевести" на "правильное" масло? -- не всегда удобно съезжать в толпе на обочину, когда выпадают ошибки -- страшно ли, что я глушу машину при накате на нейтрали и снова завожу? Благодарю!
-нет -сломается -заливаете нормальное масло,катаетесь 15 минут,сливаете,заливаете вторую порцию масла -иногда можно так делать какая ошибка, и что именно происходит? обороты зашкаливают, а машина останавливается?
Благодарю. Займусь в ближайший выходной день если не изменяет память -- 18201 Обороты взлетают до "отсечки", а машина идет, просто, накатом. На "газулю" редко появляется реакция, и если появляется - машина дергается, при этом и спидометр сходит с ума. В эти моменты коробка в аварии (мигает)
купил А6 1.8т AWT 2001г вариатор,проблема в том что как только нагревается очень сильно дымит и ваняет дым синий но масло вроде не ест!!! еще проблема масло из коробки попало в тосол купил радиатор но еще не ставил может ли из за этого дымить,там ведь турбина охлаждается вроде и может кто подскажет можно ли декстрон 3 в вариатор залить и чем это чревато!!!когда масло попало в тосол выше 1900 об машину начинало колбасить,когда заметил что дымит бенза кушала литров 30 на 100км!!!
занимайтесь мотором и потихонику копите на коробку. Смешивание антифриза и атф почти никогда не бывает без последствий.Декстрон лить нельзя
Беда в том, что когда это происходит под рукой не оказывается ноутбука с кабелем и нет на это времени в пути... После включения\выключения зажигания все возвращается в нормальный режим. И каждый раз после такого остается только ошибка в АБС о датчике g201 и в коробке 18201 Другого нет... увы...