потому что на прямую насос качает,а так не хочет.ЗАВЁЛ я её,работа на хх так себе-1050,1000,900,700,и обратно,но было на много хуже,мерил ЭГРД на ХХ-0,25,на прогретой 0,23,а до 3000 не поднял заглохла.
Всем привет! Облазил все форумы, ничего не нашел. Прошу помощи, ветка родная С самого начала тут. Мне нужно заменить сам рычаг переключения передач. Есть б.у в сборе. Сам я не механик - электронщик компьютерщик. Можно его заменить не снимая пластиковый тоннель? Если снимать то как? Чего то ладу не дам. Рычаг погнут, очень неудобно переключаться, хотя давно приноровился просто очень раздражает. 1 и 3 упираются в пепельницу, а я курю и навигатор 12 вольт тоже требует . А тут подвернулся в приличном состоянии. Может кто ссылочку знает, где написано как менять. Заранее благодарен.
а в чём проблема снятия тоннеля?проще снять тоннель,чем думать как снять этот рычаг без снятия тоннеля,его снимать легко дело 15-20 мин(с перекурами).
Разве реле БН отпадает во время работы мотора?? Если отпадает то виновато реле, или провод от катушки зажигания к тому реле. (чтобы реле БН держалось притянутым ему постоянно нужны импульсы от зажигания, от первичной обмотки катушки зажигания). Если реле не отпадает во время работы - то скорее всего БН привет посылает. Повесь лампочку на предохранитель №13 (второй провод лампочки на массу). Это питание на БН после реле. При заведенном моторе лампочка должна гореть не потухая
У меня была трабла с релюшкой - после 10 минут езды она, видимо, нагревалась и выключала насос. После 5 минут стоянки - заводилась нормально, н опять на 10 мин. Для проверки можешь временно поставить простое реле от ВАЗа за 30 руб, ну или от подстветки, стартера - самое простое. Насос просто будет включаться вместе с зажиганием и не будет зависеть от наличия импульсов зажигания. Только отсечка на 6200 оборотов скорее всего не будет рсабатывать...//Опоздал И вот еще один вопросик для обсуждения. Седня ездил с мультиметром в кабине. При торможении двигателям ток ЭГРД уходил в +20 ма (Впрыск отстроен: холостые 10-11 ма, 3000 - 11-12 ма). Т.е. в выхлопе было много кислорода. О чем это говорит? Или о том, что бензина при торможении двигателем поступает меньше (если вообще поступает), т.е. что-то типа ПХХ (я все еще не оставляю надежды на педантичности немцев касаемо ПХХ) или я не знаю о чем это говрит, но факт остается фактом - при торможении двигом - ток 20 ма.
Расскажу попутно свою бредовую теорию: На первом рисунке есть ваккуумная трубка под цифрой 1, которая соответствует трубке, на которую указывает красная стрелочка на втором рисунке. Так вот, при торможении двигателем во впускном коллекторе перед заслонкой создается большое разрежение, которое передается в полость перед пластиной дозатора. В итоге давление снизу пластины дозатора становится больше, чем сверху - пластина опускается, плунжер поднимается, топливо перестает поступать, смесь не горит (в смеси только воздух) - ЛЗ видит много кислорода - дает сигнал ЭГРД на обогащение - ток ЭГРД повышается, но бесполезно - плунжер до конца поднят - бензин не идет. ПХХ?
Мысль интересная, может кто нить еще у себя посмотрит ток при торможении мотором...выявится закономерность. Или задумка немцов какая то... Хотя с другой стороны... - получается две паралельные ветви подачи воздуха в обход ДЗ: . Одна - через винт оборотов ХХ (см. схему) . Вторая - отмеченная красной стрелкой.(см. схему) Обе они постоянного сечения и настроены так (? 50:50% или 70:30% ?) чтобы ХХ был 900об. И уже не важно какое разряжение в коллекторе... при любом увеличенном разряжении (ПХХ) расход воздуха пропорционально сечению увеличивается через обе трубки. Тот воздух, который пройдет через винт оборотов будет поднимать лопату даже выше чем на ХХ. Лопате просто деваться некуда - как подняться. А второй расход воздуха просто сообщен с атмосферой (сразу за воздухофильтром) и не может заставить отпуститься лопате, слишком мал расход воздуха при свободном доступе воздуха через воздухан... Как то так ИМХО
вобщем делал сегодня замеры после вчерашней продувки промывки дозатора,сист.давление верхн кам.-5.5,нижние кам.-5 атм,остаточное-верх 3,низ 2.8(что то не пойму с давлением).Ток ЭГРД ,включение зажиг-0,41,холост0,25,а когда газуешь,гуляет в диапазоне от 0,22 до 0,29(это хорошо или плохо).на холостых работает ровно,держит 900,но всё равно как то на газ отклик туповат не много.Что делать?
Это ты одним и тем же манометром или двумя рдновременно мерил?? И еще как при оборотах системное давление не понижается?? Уточни- это ты вольты мерешь между клеммами. Мультиметр на 20 V= ? , Да??? Эсли это вольты то текревожу в мА (делю на 19ом): Вкл зажиг. ток= 21мА ХХ ток=13мА на оборотах ток=11...15мА Если все правльно расписал то надо винт СО немного (на не более чем 1/6 оборота) по часовой закрутить.Попробуй и напиши как получается. Тогда ток будет (должен) около 10мА плясать. По поводу туповатости можешь УОЗ проверить. Еще вариант форсунки несколько по разному пылят.
Ну ясно, тогда скорее всего маномерты по разному показывают. Если, например, поменяешь их местами то интересно как показывать будут?...И потом среднюю величину прикинуть надо... и определить коррекцию на каждый манометр. (одному -0,1 бар а второму +0,1 бар, к примеру) УОЗ - угол опережения зажигания. Вакуумник и центробежка тоже должны быть исправны.
Сообщение от IDX Если все правльно расписал то надо винт СО немного (на не более чем 1/6 оборота) по часовой закрутить.Попробуй и напиши как получается. Тогда ток будет (должен) около 10мА плясать. подкрутил винт СО,когда включ.заж. показывает 0,39В,на Х,Хплавает от 0,18 до 0,20В,когда газую тоже не показывает точных данных где то от 0,17 до 0,21 иногда до 0,23 доходит
Вобщем прокатился я на ней сегодня,бежит хорошо,разгон хороший,на 2-й передаче при резком нажатии газа пробуксовывает,при преключении передач с высоких оборотов на пониженную,обороты не падают на ноль,а где то примерно до 600 и обратно к 900(только с торможением каким то не большим секунды 2-3,как будто залипают).Вот такой вопрос ещё -что то из трубы теперь идет не чёрный ядовитый дымок,а прозрачный еле видный ,такой как пар изо рта,это очень плохо или ещё не очень?
пробуксовывает на месте что ли? Значит приёмистость оооочень хорошая! при переключении передач почему они должны падать на ноль? Сначала идёт спад оборотов, а потом их "подхватывает" клапан доп. подачи воздуха(вот и происходит небольшое зависание, прежде чем они поднимуться), что у катушки зажигания( он срабатывает если обороты меньше 700, и отулючается если больше 1000-1100)---это нормально. что касается дымка-всё нормально, это возможен конденсат, а вот чёрный дым-это переобогащение по смеси(вроде так...). Немного о своих "работах". Как я не пытался заставить все форсы лить одинакого и одновременно--не получается:3 форсы одновременно, а одна постоянно позже). И похоже всему виной немного отслоившаяся диафрагма в дозаторе, т.к. как раз у этой форсы оно(отслоение) находится. По наливу ничего конкретного не скажу, но вроде как нормально. Больше всего сказывается работа 3-ёх форс на х/х(идёт расколбас движка), а при небольшом изменении положения педали газа-включается в работу 4-ая. Рег. винт под форсой немного выкручивал, но положение дел не меняется. Всячески пробовал менять форсы местами--ничего лучшего чем сейчас не нашёл. Приёмистость у машинки оочень изменилась в лучшую сторону. Подключил подогрев ЛЗ к клапану доп. воздуха на холодную--оочень быстро начала включаться в работу!!!! (наконец-то!!!) На х/х показывает от 5-8мА, а на 3000-15-18мА. Сегодня еще фишка была. Решил привести в порядок проводку под капотом. Собираю всё обратно--машина чуть схватит--и тут же глохнет. Сколько не крути--бесполезно. Ставлю в разрыв мультик, завожу-работает...? Отключаю мультик, подключаю фишку к ЭГРД-глохнет, и больше не заводится....?Снова мультик-работает;фишку к ЭГРД-глохнет. Проводка вся целая.... Короче, решил от фишки проводами к ЭГРД подключить-глухо..... ПОМЕНЯЛ МЕСТАМИ ПРОВОДА---завелась!!! Получилось так, что провода стояли поменяными местами!(внешне провода практически похожи, т.е красный с ...помоему жёлтенькой полосочкой оба, может и ошибаюсь насчёт второго провода вернее полосочки) Сменил их на фишке, подключил--всё работает! Вопрос: что-то я раньше не замечал такого, может просто не обращал внимания, а может это ЭГРД с .....009 виноват??? Ваши соображения по этому поводу???
Токи в норме. Далеко еще не очень. Не парься. На прогреве (50...80С) вобще белым паром может извергать. Если на 2 передаче землю роет то радуйся и не о чем не думай... Удачи!
Так вот же ответ: Видимо при этих действиях ты как то умудрился полярность поменять... Вот и получились танцы с бубном. А эргд ... 009 и как он может быть вииноват...ты ведь не эгрд менял а мультик ставил-снимал, разве нет?