ДТОЖ не забыл одеть? Ну а ток то получился 10мА (0,19В)? Тогда пока поверни винт СО обратно - так чтобы начал заводиться, прогрей и посмотри - что с током. Проверь на подсосы весь впускной тракт (аэрозолькой- на изменение оборотов) от расходомера до форсунок... и вакуумник на трамблере и на клапана Доп. воздуха и на усилитель тормозов, ... Фишку на клапан у катушки не подсоеденяй, чтобы не вводило нас в заблуждение
промыл МЛ в обе стороны., ЭГРД прогрел до 90 градусов. Винт СО пока не трогал. Замерил ток на ХХ 0,39 В, а на 3000 об опускается до 0,25-0,28 В, а при включеном зажигании - 0,52 В.
Что же получилось - промывка изменила ситуацию... Теперь судя по току - ЛЗ пытается обогатить смесь подавая 20мА (0,39В) на ЭГРД. Теперь надо чуть повернуть СО по часовой (примерно 1/4 оборота) добиться на ХХ 10мА и проверить при 3000об ток...
Подсосов не обнаружил. Ток поймать не могу на 10 мА, так как когда дотрагиваюсь шестигранником до винта и она начинает глохнуть. С выдернутой фишкой клапана, который у катушки, какие должны быть ХХ?
Добрый день всем. Подскажите к каких пределах может стоить на разборках JN инжектор в сборе и по частям. Инфа нужна срочно, так как может перепасть халява. С уважением Андр.
http://http://s001.radikal.ru/i196/1005/33/f483fbbc6193.jpg Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что нужно промыть - (фото по ссылке выше , какие детали 1,2 или 3) для стабилизации ХХ. Спасибо.
Напасть за напастью. Только удачно разобрался с прокладкой ГБЦ, начались другие фокусы. Сначала машина начала чуть подтраивать, потом сильнее, вообще пошли провалы, и это в течении одного дня. Сначала грешил на свои кривые руки и замену прокладки, но, поднимал поршни в ВМТ, все сухие, вода (сейчас после замены прокладки не антифриз, а дистилированная вода, типа промываеца) по чуть уходит, но это всегда было, радиатор сопливит, уровень масла не поднимается. Вчера при торможении начали катастрофически падать холостые, прям глохнет при нажатии тормоза, исскуственно поднял ХХ, чтоб не глохла, катнулся километров 40, расхода бензиня по датчику ориентируясь чото почти нет, двигатель прогревался долго, раньше грелся на много быстрее, и на холостых карлсон включался на много чаще... Сегодня вообще забастовала и заводиться не имеет желания, схватит, без троения, и сраза глохнет.... Зажигание - норма, давление бензонасоса норма (больше 8 атмосфер в стенку, насколько больше, хз, манометр стрелку положило), ГРМ четко по меткам, форсунки кривовато, но пылят. По симптомам до боли похоже на умирающий бензонасос, завтра проверю производительность, сегодня докрутился стартером, посадил аккум. Да, еще. Глохнет при МАЛЕЙШЕМ неучтенном воздухе, вытащил из черепахи шланг абсорбера, там диаметр с пол сантиметра максимум, заглохла моментально, при выключении ключем так быстро не глохнет, блин.... Мож чо кто присоветует, куда молотком приложиться?
Так сразу не ответить- что промыть для стабилизации хх.... Давай смотри по порядку: 1. это термоклапан Доп воздуха для прогрева. Пока мотор холодный он приоткрыт, и по мере нарева (от электро-грелки в нем и от тепла мотора) он медленно закрывается и потом все время закрыт. Если шторка, например, клинит то или не будет прогревочных или после прогрева обороты завышены. Пpомывка может помочь. Только не гни там ничего. 2. Клапан Доп воздуха, если по каким то причинам обороты понижаются ниже 700 (электронное реле) то он срабатывает и открывает небольшой проход воздуху, как будто подгазовывает. Нормально он тоже все время закрыт, и не участвует... 3. Пневмоклапан абсорбера, срабатывает только при езде. Улавливает пары бензина из абсорбера... Вот вся вакуумная схема... Мотор JN сам (без специальных клапанов-стабилизааторов и электроники) держит стабильные (довольно) обороты, и устанавливаем мы их винтом воздуха с боку ДЗ. Если смесь хорошая то обороты стабильны около 900. Смесь проверяем по току ЭГРД при исправном ЛЗ (надо 2сек. качания пару мА около 10мА) Плавать обороты ХХ могут, если смесь бедная (реже - богатая), есть подсосы неучтенного воздуха (не путать со срабатыванием клапанов Доп. Возд. - этот воздух учтенный расходомером и соответственно бензин добавляется механически), или проблема с зажиганием. Вот так примерно... ps. У тя ЛС полный... Надо г-рит стереть часть
Ну если при торможении пропадают холостые, то подозрение на мембрану Вакууного усилителя тормозов...Подсос получается канкретный...Чланг на время придушить... Ну а производительность - по количеству бенза в обратку, под рабочим давлением... не иенее 1л в мин в бак перетекает.
IDX, по букварю сам собстно насос должен лить 900мл за 30 секунд. Проверю и так, и так. Чланг к вакуумнеку у меня скорее не чланг а труба прям какая-то жосткая... Ну да заглушу как-нить... Блин, вот тут думаю, при замене прокладки ГБЦ новых болтов не было, заюзал старые, сначала закрутил на 4, патом на 6 кг, а вот довернуть на 180 не получилось, где-то на 30 максимум... Засцал, что сорву нафег. Там усилие уже за 10 кг переваливать стало-бы.. А еще я ее не фрезеровал... Но ведь блин, сначало все нормально ведь было... Несколько сотен откатал с новой прокладкой... Вот думаю, если у меня опять с прокладкой косяк какой? Еще раз поменять может? Только с новыми болтами и поточить маленько в домашних условиях?
Да, это так. Вот еще график в зависимости от напряжения на Б-насосе... Насчет болтов БУ...как то слабо верится, что изза них смесь могла изменится... Померил бы как ток ЭГРД живет, и давление в низу/верху....тогда ясности побольше станет.
Померял-бы, переходников для манометра немае... Форсунки вытаскивал, вроде ссут как и раньше... Есть мультик, ЭГРД это фигнюшка сбоку дозатора? Со стороны двигателя? С этой фигнюшки фишку скидывал, когда еще работала, никакого эффекта вообще. Вобщем, пошел я мерять производительность насоса...
Ну а померить ток при работе мотора???? Раз скидывал и не менялось "ничего" то скорее всего ток был равен 0 мА, а это скорее всего говорит о богатой смеси по механике, ЛЗ беднит - вплодь до 0мА... Но это так и будут догадки пока не помериешь. ЗЫ. можешь не Ток а напряжение между клеммами "фигнюшки" ...ставь на 20В= и не разрывая провода замеряй. Вот таблица соответсьвия V... ... mA ------------- 0.02 ... 1 0.04 ... 2 0.08 ... 4 0.11 ... 6 0.15 ... 8 0.19 ... 10 0.23 ... 12 0.27 ... 14 0.30 ... 16 0.34 ... 18 0.38 ... 20 0.48 ... 25 0.57 ... 30 0.67 ... 35 0.76 ... 40 0.86 ... 45 0.95 ... 50 1.05 ... 55 1.14 ... 60 1.24 ... 65 1.33 ... 70 1.43 ... 75 1.52 ... 80 1.62 ... 85 1.71 ... 90 1.81 ... 95 1.90 ...100
Починил...)))) Лопата снизу была вся в грязи, и не поднималась на нужный уровень... Соответственно, недоливался бензин, и душился воздух....))))) Малейший подсос, и лопата вообще падала, ну и машина глохла)))) Вопрос решился с помощю пол-баллона карбоклинера....))) Сам не ожидал что все так просто))) За 3 дня перетряхнул и проверил-настроил-прочистил пол-машины...)))) Тоже не во вред)))
Нифига.... Рано я обрадовался. Запускаться стала лучше, но один фиг на холодную согромнейшим трудом. Троит на всех режимах, вплоть до провалов. Нифига не едет. На горку вообще еле тянет. Если чуть-чуть поджать снизу рычаг с лопатой, все приходит в норму. Пока поджимаеш... По букварю в списке возможных неисправностей практически всё, что может вообще случится с впрыском.... Давление насоса и производительность в норме... Лопата, на незаведенном, летает, как перышко...
Сегодня опять весь день проконопатился под капотом,снимал дозатор вместе с лопатой,промывал карбом со всех сторон,потом снял форсы(обнаружил что один стакан сломанный,возможно там и сосёт лишний воздух),решил промыть винсом,всё подсоединил,форсы в бутылки,включил,погонял,посмотрел налив,везде на всех 4 одинаково,пылят как будто пар под давлением выходит т.е. не было ни каких струек-сыкушек,вот,после промывки поставил всё на место завожу,а результат не очень порадавал,прогревочные отсутствуют,обороты плавают,но этовсё на холодную,на горячую ток ЭГРД в норме ,давление в норме,свечи чистые,но обороты всё равно не много плавают.если всё в норме,тогда что может быть?подсос?