Есть проблема с климатом. Клима справа охлаждает нормально, а слева подмешивает горячий воздух, даже если ставишь "LO". Но иногда, обычно при долгом движении, когда вентилятор радиатора климы отключен (хватает естественного охлаждения) (может это совпадение), все становится нормально и в салоне наступает прохлада. Ошибок по климату не было - проблема появилась давно, а недавно на 0 канале появилась, исчезла и снова появилась ошибка 11.06. Заслонки тесты проходят нормально. Кондей заправлен, на 42 канале (в правом дефлекторе) зафиксирована минимальная температура +1 градус. При этом на 40 канале (в левом дефлекторе) может быть температура на 20 градусов больше. Тяга с температурной заслонки не слетела, заслонка перемещается.
их две, для каждой стороны своя регулировка происходит по принципу, что на картинке. со стороны водителя за это отвечает positioning motor V158 with potentiometer G220
Я с водительской стороны и смотрел, сняв полку под рулем. Тягу от моторчика отцепил и рукой туда-сюда подергал - при этом температура воздуха из воздуховодов менялась от холода до горячего. К тому же, как объяснить, что после долгой поездки все становится нормально? Даже не знаю, может все же разобрать центральную консоль? Есть руководство по разборке или фотографии с отчетом?
ну а схема разборки "бороды" есть? а то непонятно, как набалдашник рычага АКПП даже снять, а уж остальное - тем более.
А вот сегодня на улице +20 и климат (установлено по 21 градусу) работает, как надо: на 40 и 42 каналах по 15 градусов.
заправь по новой газ столько, сколько надо по норме. или обратись к Лё вот его проблема http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4113043&postcount=66 а вот решение http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4189379&postcount=180
Заправлено столько, сколько надо. Проблема была и до и после. Вообще при чем здесь это? Кондей выдает +1 градус легко, но справа, слева - греет печка. А вот решение проблемы по ссылке интересно, но... Даже не знаю, как быть. Заправляли вроде нормально, при мне. Но вот кондейщик говорил, что надо менять осушитель и дроссель (не понравились звуки при отключении климата - нет звука отхлынувшей жидкости, только такие слабые "сосущие" звуки (не знаю, как точнее объяснить). Корректно ли так оценивать состояние осушителя и клапана. что надо поменять осушитель и клапан. Другие кондейщики отговорили их менять, мотивируя тем, что морозит же до 1 градуса. Короче, всю ветку из предыдущего поста прочитать решил. Есть методика проверки дросселя и осушителя? Пожалуйста! Еще из наблюдений: вентилятор радиатора включается не всегда, но на 2 скорость (вроде бы; надо проверить).
осушитель представляет собой емкость с силикогелевыми шариками, они собственно и впитывают влагу из системы. замене подлежит в случае полной промывки системы или долгой разгермитизации системы(2-3 дня и более), т.е. когда система набрала влаги. дроссель проверяют тактильно , нужен опыт...
перед заправкой надо его достать и проверить. по результатам отмыть -заменить. обязательно создать вакуум, этим удаляется излишняя влага.
Похоже на неисправный дроссель? Из-за этого часть испарителя не очень холодная... А каковы признаки неработающего осушителя?
если дроссель порван, то процесс перехода из жидкости в газ происходит неправильно, т.е. в испаритель попадает часть жидкой фазы. от этого охлаждается только вход испарителя. если осушитель не может забрать всю влагу, то это отражается в обмерзании тонкой трубки в районе дросселя. в нем же происходит доиспарение жидкой фазы, чтобы она не попала в компрессор. поэтому он такой большой.
Дроссель новый от Hella - без корпуса. Корпус нормально разбирается и собирается, нет каких-либо хитростей?
Отчет. Заменен дроссель: Hella за 100 рублей. Отлично все работает, морозит, как надо. Заправлено 850 г R134a. За работу отдал 3000 рублей - это вместе с хладагентом. Большое спасибо всем помогавшим решать эту проблему мне.
Господа, нужна помощь по климе. Проблема такая же, как в топике. Не холодит клима с водятловской стороны, дует всегда чуть прохладный воздух. Сделал диагностику VAG-комом, вот результаты: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 G Компонент: A6-Klimavollautomat D61 Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 01809 - Электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая Из этого следует, что надо менять двигатель V158 или хотя бы подлезть к нему и посмотреть, может что попало туда, листва, грязь. Elsa по этому поводу выдаёт страшные вещи - снимать торпеду, вот что там говорится: Components for air conditioner control and regulation (in the passenger compartment) Removing and installing left temperature flap positioning motor -V158 ‒ Remove driver's storage compartment. ‒ Remove the whole centre section of the dash panel and also the reinforcement bracket. Т.е. снять защитный кожух в ногах водителя и всю центральую секцию (торпеду) Дальше всё просто, достаточно снять кронштейн и демонтировать двигатель V158. Пробовал подлезть к движку без снятия торпеды - безрезультатно. Мешает пластиковый кожух справа от ноги водителя. Вроде отгибал его, но подлезть к верхним болтам невозможно без его снятия. Можно как-нибудь снять этот кожух отдельно от торпеды? Клима - это ужас какой-то, из-за движка снимать торпеду штоль? Подкажите кто его менял!