Место, где стоит датчик включения вентилятора - застойное, там может быть много грязи из-за чего датчик срабатывает поздно. Выкрути, посмотри че там твориться.
почему вентилятор не включается?? штекер примыкали се ровно не включается почему??????? что нужно делать?????
друг, ты определись или или будем шарады разгадывать? сам вентилятор рабочий? если подать питание напрямую. а вообще, идите в поиск чуда не жди, его здесь не будет
почему вентилятор не включается?? штекер примыкали се ровно не включается почему? щас подключен на прямую!! вентилятор не работает автоматический работает только на прямую работает!? ????ПОЧЕМУ????
кто-нибудь переведите этот набор слов. а то похоже, что автор еще в первом классе букварь скурил. ничего толком объяснить не может, двух слов в предложение связать не может, только знает слова вентилятор и почему. to Kuanysh машина с климатом или без? буквы двигателя какие? под капотом есть черная коробка, в ней реле. вытаскиваешь реле и замыкаешь силовые контакты, дальше по результатам. если крутит, проверяешь проводку от датчика в радиаторе до этой коробки. если нет, то проверяешь проводку и резисторы на левом лонжероне.
машин 92 года 2,0 литра механика, я уже делал все что ты говорил но все ровно не включается все контакты по чистел только на прямую включается!!!
что именно делал? напрямую - это как ты подключал? вот картинка с реле и предохранителей для начала проверяешь приходит ли +12в на силовые контакты реле под номерами 2 и 3. если нет, то смотришь на картинку ниже и ищешь цифру 7. это предохранитель на вентиляторы. сам блок стоит в нише слева от ног водителя. перед водительской дверью. ps благодарю за объединение слов в понятное предложение.
дабы тем не плодить.... подскажите мне тоже, пожалуйста. 1 - на вентилятор, прям на моторчик, можно подать 12 вольт, чтоб проверить рабочий или нет? ничего в нем не сгорит если напрямую? 2 - где и какие контакты надо замыкать, чтоб вентилятор включать принудительно из салона? (на всякий случай, провод с кнопкой есть) 3 - предохранитель цел, в черной коробочке под капотом две или три релюшки, какая из них на вентилятор? 4 - датчик подкапотного пространства, как он участвует в цепи вкл/выкл вентилятора? у мну на нем отломаны клеммы, можно ли или нужно ли просто замкнуть два провода которые на него идут? Спасибо.
1- да, можно 3- картинка выше для кого? 4 - это датчик афтеркулинга. если тем-ра под капотом выше 85 град, то после выкл. зажигания в течении 10 мин он включит вентилятор
специально для тебя http://audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=295&pictureid=4007 хотя она есть в посте 30 датчик купить для каких целей? http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/ здесь можно найти ответы на многие вопросы, в т.ч. если пройтись по ссылкам.
даже если на ссылку нажмешь она не грузится? ничего не понимаю, альбом публичный, а фоток не видно. добавил вложение в пост 30
У меня почему-то на холодную крутятся два вентилятора, а при нагреве один может остановиться и тогда температура доходит до 110 и перестаёт работать климат, остановишься покрутишь его рукой он начинает раскручиваться и темпер. падает до 105 примерно и только тогда всё вроде в норме опять начинает холодить климат. Термостат недавно поменял "вахлер" называется. На А6 1996г. 2,8 двигатель 30-кл. температура всё время 90 нагреется и стоит. Подскажите 110 это вроде нормальная температура? И что интересно с вентилятором?
два - потому что кондиционер работает (а не климат, климат- он всегда). при увеличении давления в радиаторе кондиционера - они должны еще и переключаться на повышенную скорость. вентиляторы работают параллельно и если один из них останавливается, то пришел ему конец. возможно, изношены щетки.