Сначала снимаем коробку отсоеденив патрубки охлаждения, валы шрусов, рычаг переключения, систему прокон-нет(тросы), клему массы тянующуюся к аккумулятору, подвесную опору коробки возле ног водителя и 5 болтов раскрутить соеденяющих с блоком двигателя. Вот она 3х ступка
Что с редуктором, развалился ? Советую сразу поменять на механику, т.к. был опыт... за лето две коробки поменял и все летели из-за редуктора, на третий раз переделали на МКПП, о чем не сожалел вообще
Затем раскручиваем 4 болта соеденяющих коробку с редуктором(дифом) и отделяем, главное не потерять уплотнительное кольцо!
Вынимаем вал-привод маслянного насоса коробки (самый тонкий), снимаем чашки привода шрусов(открутив болт шестигранником), что бы получить доступ к бугам(надеюсь они так называются)
Скручиваем регулировучную бугу с обоймой подшипника, предварительно сняв стопорную скобу! (нужен спец ключ. за неимением такого воспользовался медяшкой и молотком а затем и руками когда легко пошло) Открывается доступ к опорным подшипникам главной пары (дифа), в последствии, при детальном осмотре, окажется, что в них и есть причина гула. обнаружили по неравномерному следу износа(т.е. ролики уходили далеко за края обоймы) на обоймах последствия перегрева или предыдущего ремонта
Откручиваем все болты на 13 и снимаем переднюю крышку где открывается подшипник вала(который при осмотре показал себя отлично) и все нутро редуктора
Затем снимаем небольшую крышечку расположенную по диоганали к главной паре и вынимаем вал (как я понял он управляет маслянниым каналами в коробке для переключения скоростей)
Затем откручиваем 3 болта на 13 и вынимам заднюю крышку (фото выше) вместе с валом а затем вынемам главную пару(которая за исключением подшипников оказалась впорядке) Было написано в продолжение к теме тезски http://www.audi-club.ru/forum/showt...ght=%D0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0+%C0%CA%CF%CF+a80
Подшипники приедут в четверг 29.07.2010! Вопрос: Кто нибудь уже менял подшипники на главной паре? Помогло? ответ на этот вопрос смотрите на стр2
Потом главное выдержать все моменты силы трения подшипников, регулируется с помощью регулировочных прокладок. В хорошем мануале все расписано как делается. Иначе недолго проходят и новые подшипники. А так гул должен пропасть.
да с подшипникми надо аккуратно если не отргулировать, а делают это на заводе, тоне только подшипникам придет конец но и главной паре а это уже однозначно замена ее или коробки
Пытаюсь сам без завода. Мой Батя работает в автоцентре, правда грузовых автомобилей.drunk2: :[:]||||||-вот так обычно работают) Там ребята перебирали редуктора старых легковых иномарок, вроде ходят. Просто затраты такие: на сальники + подшипники 4000р для редуктора. Комплект механики -20000 р. Стоит ли пробовать востановить редуктор? Кто нибудь уже менял подшипники на главной паре?
Мне подшипники на главной паре менял батя стандартным съемником! Перед тем как все устанавливать надо все хорошенько промыть в бензине, так, чтобы не было песка, резиночки и сальники бензином мочить нельзя (резиночки снять, а сальники если не собираетесь менять, то бензином не мыть)