Разобрал редуктор АКПП 3х ступ 1.8 А80

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alexsys, 26 июл 2010.

  1. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    #1 Alexsys, 26 июл 2010
    Последнее редактирование: 26 июл 2010
    Сначала снимаем коробку отсоеденив патрубки охлаждения, валы шрусов, рычаг переключения, систему прокон-нет(тросы), клему массы тянующуюся к аккумулятору, подвесную опору коробки возле ног водителя и 5 болтов раскрутить соеденяющих с блоком двигателя.
    Вот она 3х ступка
     

    Вложения:

    • DSC05419.JPG
      DSC05419.JPG
      Размер файла:
      339,5 КБ
      Просмотров:
      776
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.204
    Московская обл.
    Q5
    Что с редуктором, развалился ?
    Советую сразу поменять на механику, т.к. был опыт... за лето две коробки поменял и все летели из-за редуктора, на третий раз переделали на МКПП, о чем не сожалел вообще :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    Затем раскручиваем 4 болта соеденяющих коробку с редуктором(дифом) и отделяем, главное не потерять уплотнительное кольцо!
     

    Вложения:

    • DSC05419.JPG
      DSC05419.JPG
      Размер файла:
      127,6 КБ
      Просмотров:
      727
    • DSC05421.JPG
      DSC05421.JPG
      Размер файла:
      128 КБ
      Просмотров:
      796
    • DSC05423.JPG
      DSC05423.JPG
      Размер файла:
      333 КБ
      Просмотров:
      778
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    Был сильный гул, который со временем со 120 км\ч снизился до 30 Ощущение, что едешь в ЛиАЗЕ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    #5 Alexsys, 26 июл 2010
    Последнее редактирование: 26 июл 2010
    Вынимаем вал-привод маслянного насоса коробки (самый тонкий), снимаем чашки привода шрусов(открутив болт шестигранником), что бы получить доступ к бугам(надеюсь они так называются)
     

    Вложения:

    • DSC05426.JPG
      DSC05426.JPG
      Размер файла:
      330,9 КБ
      Просмотров:
      674
    • DSC05427.JPG
      DSC05427.JPG
      Размер файла:
      283,6 КБ
      Просмотров:
      674
    • DSC05428.JPG
      DSC05428.JPG
      Размер файла:
      302,6 КБ
      Просмотров:
      681
    • DSC05429.JPG
      DSC05429.JPG
      Размер файла:
      289 КБ
      Просмотров:
      628
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    #6 Alexsys, 26 июл 2010
    Последнее редактирование: 26 июл 2010
    Скручиваем регулировучную бугу с обоймой подшипника, предварительно сняв стопорную скобу! (нужен спец ключ. за неимением такого воспользовался медяшкой и молотком а затем и руками когда легко пошло)
    Открывается доступ к опорным подшипникам главной пары (дифа), в последствии, при детальном осмотре, окажется, что в них и есть причина гула. обнаружили по неравномерному следу износа(т.е. ролики уходили далеко за края обоймы) на обоймах последствия перегрева или предыдущего ремонта
     

    Вложения:

    • DSC05428.JPG
      DSC05428.JPG
      Размер файла:
      113,4 КБ
      Просмотров:
      575
    • DSC05431.JPG
      DSC05431.JPG
      Размер файла:
      299,9 КБ
      Просмотров:
      572
    • DSC05432.JPG
      DSC05432.JPG
      Размер файла:
      252,7 КБ
      Просмотров:
      552
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    Откручиваем все болты на 13 и снимаем переднюю крышку где открывается подшипник вала(который при осмотре показал себя отлично) и все нутро редуктора
     

    Вложения:

    • DSC05434.JPG
      DSC05434.JPG
      Размер файла:
      322 КБ
      Просмотров:
      571
    • DSC05435.JPG
      DSC05435.JPG
      Размер файла:
      330,8 КБ
      Просмотров:
      581
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    Скручиваем датчик скорости и открутив скобы вынимаем его вал
     

    Вложения:

    • DSC05438.JPG
      DSC05438.JPG
      Размер файла:
      311,6 КБ
      Просмотров:
      370
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    Затем снимаем небольшую крышечку расположенную по диоганали к главной паре и вынимаем вал (как я понял он управляет маслянниым каналами в коробке для переключения скоростей)
     

    Вложения:

    • DSC05441.JPG
      DSC05441.JPG
      Размер файла:
      311,3 КБ
      Просмотров:
      502
    • DSC05442.JPG
      DSC05442.JPG
      Размер файла:
      331 КБ
      Просмотров:
      472
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    #10 Alexsys, 26 июл 2010
    Последнее редактирование: 26 июл 2010
    Затем откручиваем 3 болта на 13 и вынимам заднюю крышку (фото выше) вместе с валом а затем вынемам главную пару(которая за исключением подшипников оказалась впорядке)
    Было написано в продолжение к теме тезски http://www.audi-club.ru/forum/showt...ght=%D0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0+%C0%CA%CF%CF+a80
     

    Вложения:

    • DSC05446.JPG
      DSC05446.JPG
      Размер файла:
      316,8 КБ
      Просмотров:
      468
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    #11 Alexsys, 26 июл 2010
    Последнее редактирование: 6 авг 2010
    Подшипники приедут в четверг 29.07.2010!
    Вопрос: Кто нибудь уже менял подшипники на главной паре? Помогло?

    ответ на этот вопрос смотрите на стр2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. horhi79

    horhi79 Новичок

    4 окт 2008
    75
    A8L 03г. 4.2BFM
    Потом главное выдержать все моменты силы трения подшипников, регулируется с помощью регулировочных прокладок. В хорошем мануале все расписано как делается. Иначе недолго проходят и новые подшипники. А так гул должен пропасть.
     
  13. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    Где б найти такой мануал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    да с подшипникми надо аккуратно если не отргулировать, а делают это на заводе, тоне только подшипникам придет конец но и главной паре а это уже однозначно замена ее или коробки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    #15 Alexsys, 27 июл 2010
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
    Пытаюсь сам без завода.:shock: Мой Батя работает в автоцентре, правда грузовых автомобилей.:)drunk2: :beer::[:]||||||-вот так обычно работают)
    Там ребята перебирали редуктора старых легковых иномарок, вроде ходят.
    Просто затраты такие: на сальники + подшипники 4000р для редуктора.
    Комплект механики -20000 р.
    Стоит ли пробовать востановить редуктор?:shock:
    Кто нибудь уже менял подшипники на главной паре?:shock:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    респект за тему!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    Пришли подшипники на подшипниках написано VAG, на коробочке маде польша!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    #18 Alexsys, 6 авг 2010
    Последнее редактирование: 6 авг 2010
    Мне подшипники на главной паре менял батя стандартным съемником! Перед тем как все устанавливать надо все хорошенько промыть в бензине, так, чтобы не было песка, резиночки и сальники бензином мочить нельзя (резиночки снять, а сальники если не собираетесь менять, то бензином не мыть)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    Моем хорошо! Включая корпус! Песка и пыли быть не должно!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    Вставляем главную пару и вал перед тем как вкрутить регулировачные буги! Затем вкручиваем буги!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...