ты не прав...не крутятся они. Выше все верно изложено...посмотри на шкив с включеным кондеем и с включеным ECON, увидишь разницу.
так а я про что? про то что вал кондея крутится всегда, и не более. На А4В5 момент включения был четко понятен, а на В6 вообще не чувствовалось...
Так для этого и сделанно,но всё равно чувствуется,у меня во всяком случае стрелка тахометра в момент вкл\выкл дёргается на ХХ.
Крутятся всегда те,у которых муфты включения как таковой нет,они клапаном включаются\выключаются.(как правильно клапан этот называется не знаю)
в итоге заменил все практически.. а именно: 1. Компрессор кондиционера (оригинал) 20200р 2.Радиатор кондиционера 2900р 3.Осушитель 900р 4.Сеточку(его дросселем обозвали) 100р 5.Заправка фреон/масло 2150р Итого: 26250р. Если бы разбирал все и промывал сервис, то добавилось бы еще 6 000р. Сам все разобрал и снял с машины все что относится к системе кондиционирования, кроме испарителя под панелью - его промывал на месте. Мыл растворителем и спиртом. Везде был металлический "песок" который брался магнитом(т.е. сталь). Разобрал старый компрессор - жесть, на поршнях задиры, спеклось и заклинило. Причина как я понял - износ эксцентриков(я их так для себя обозвал), и выпадание их в общую "мясорубку". Для себя решил - на зиму ставлю ремень 6РК1080, чтобы лишний раз не крутился зазря. Весной опять родной ремень... Интересно, нафига все таки стали использовать компрессора постоянного вращения?!
кстати,поскольку сам все разбирал,мыл,менял в гараже, поставил короткий ремень (что бы компрессор не крутился) что бы доехать до фреощиков. Приезжаю - говорю "щас ремень заменю и будем заправлять", а мне мальчег говорит, а нафига ты так сделал,типа все равно ж там муфта )))) короче он мне так и не поверил что компрессор постоянного вращения, пока их старший популярно ему не втолковал. Вот так.
При -5 газ уже не конденсируется и работать ничего не будет. С постоянным приводом компрессор это не значит что он работает всегда под нагрузкой. Есть клапан и он просто перепускает, компрессор при этом работает в холостую. Однако такая система более уязвима. При утечке газа неизбежно выходит из строя компрессор. Постоянная работа, хоть и в холостую, неизбежны задиры в поршневой, которые со временем увиличиваются и комрессор начинает греться и конченом итоге клинит или просто падает производительность и кондишка пересает морозить. На счет закиснуть, да такой вариант бывает, но это нужно не пользоваться кондишкой несколько лет подряд. И когда компрессор закис, его можно разобрать почистить и он снова будет работать как новый.
Подниму тему . Вчера диагностировали у соклубника такую же проблему . Т.е. кирдык компрессора кондиционера на 8Е... Компрессор не гремит и вообще не издает посторонних звуков при вращении . Но давление в системе при его включении на полную ни как не меняется . Т.е. просто вкл зажигание давление 9 бар ,заводим мотор и вкл кондей на Lo - все те же 9 бар . Кондиционерщики сразу поставили вердикт - в морг ,соклубник обратился ко мне как к владельцу ВАГкома . Вердикт судя по всему такой же ... Т.к. клапан компрессора отрабатывает как положено ,процентное отношение правильное . Но ,увы ... К чему все это . Меня тоже потихоньку охватывает беспокойство за здоровье собственного компрессора . Может кто знает чем можно продлить срок работы не дешевого девайса ( замена турбы то подешевле выливается однако...) Может быть в профилактических целях надо перезаправлять систему свежим газом/маслом регулярно ( у меня, машина как пришла 2.5 года назад, так ее и не заправляли , холодит как положено ,показатели в норме и ладно думаю..) . Или производить еще какие нибудь мероприятия ???? Стремно как то ...
в качестве профилактики мне во фризере сказали - надо дроссель почаще проверять и чистить, правда при этом и весь газ с маслом придется обновлять сам дроссель дешевый, а вот перезаправить - затратно
А ничего ты не сделаешь. Разве что на зиму короткий ремень, что есть самое эффективное средство Если уж у тебя кря сделает, можно будет хороший б\у шный тыщь за 8мь тебе подогнать.
А вот интетесно альтруисты кондиционерщики нынче перевелись ? Лет десять назад знал таких в Солнцеве , там за скачаный/закачаный у тебя газ денег не брали ,только за разницу ... Это я к тому что необходимый объем газа у меня например присутствует ,его надо просто выкачать ,снять и промыть дроссель и закачать мой же газ обратно .Или просят денег как за полную заправку ?
+6.Полностью солидарен.У меня 170ткм включение ощутимо уже шумит и погрохотывает,скоро тоже придеть.Но это срок-это года.Удачи всем!
фреон с маслом ЗАМЕНИТЬ стоит порядка 2000р. А вот промыть систему? С меня попросили 6000р за промывку(я сам это сделал). Промывка подразумевает снятие всех компонентов - трубок, радиатора кондиционера... Еще моют какой супер пупер установкой без снятия компонентов,но я такую не видел.... Осушитель(900р) и дроссель(100р) менять априори при замене фреона. Так что 3000р тупо заменить фреон с маслом,если осушитель сам поменяешь. зы: мыть растворителем, а следом спиртом.
Даже той что супер пупер, все равно нужно трубки идущие на компрессор отстыковывать и закольцовывать систему без компрессора. Гимор еще тот! Мало того желательно бы еще и фильтр осушитель отстыковать и естественно опять закольцовывать Обычно это старый фильтр разрезается по кругу достается селикогель и обратно заваривается. Дросель тоже вытащить нужно. Моется все действительно очень карашо. А еше прикол в том что в системе остается около 15% промывки . Так что не все так просто. Снимать это жесткач конечно. Быстрее всего сделать воздушный насос (бачек со спиртом, в который нагнетается воздух) отстыковать трубки на копрессор, исключить из системы ТРВ или дросель и через всас подавать спирт. Литров 5ти спирта будет вполне достаточно дабы промыть.
легче и дешевле фильтр осушитель заменить,он 900р стоит, чем варить аргоном.. :icon_suicide: зы: я просто все поснимал с машины,за ислючением испарителя который под панелью и промыл. А испаритель на месте промывал..
Так если фильтр поменять и промывать с фильтром он же опять засрется Если провымвкой занимается сервис, то проще фильтр разрезать и заварить, сварка то под рукой Да и 900 рэ это как то реально, только за КЕтай : 26250р. Жесткач прайс! По б\у шке отлетать, все самому делать, можно уложиться и в 6-8 тыщь. Да и конденсатор ты зачем менял?