А48Е...компрессор кондея. Неужели у всех такие?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем REDLINE61, 9 июл 2010.

  1. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    ты не прав...не крутятся они. Выше все верно изложено...посмотри на шкив с включеным кондеем и с включеным ECON, увидишь разницу.
     
  2. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    так а я про что? про то что вал кондея крутится всегда, и не более. На А4В5 момент включения был четко понятен, а на В6 вообще не чувствовалось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.430
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Так для этого и сделанно,но всё равно чувствуется,у меня во всяком случае стрелка тахометра в момент вкл\выкл дёргается на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.430
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Крутятся всегда те,у которых муфты включения как таковой нет,они клапаном включаются\выключаются.(как правильно клапан этот называется не знаю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    т.е. это мой вариант?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.430
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    ...и мой тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    в итоге заменил все практически.. а именно:
    1. Компрессор кондиционера (оригинал) 20200р
    2.Радиатор кондиционера 2900р
    3.Осушитель 900р
    4.Сеточку(его дросселем обозвали) 100р
    5.Заправка фреон/масло 2150р

    Итого: 26250р.

    Если бы разбирал все и промывал сервис, то добавилось бы еще 6 000р. Сам все разобрал и снял с машины все что относится к системе кондиционирования, кроме испарителя под панелью - его промывал на месте. Мыл растворителем и спиртом. Везде был металлический "песок" который брался магнитом(т.е. сталь). Разобрал старый компрессор - жесть, на поршнях задиры, спеклось и заклинило. Причина как я понял - износ эксцентриков(я их так для себя обозвал), и выпадание их в общую "мясорубку". Для себя решил - на зиму ставлю ремень 6РК1080, чтобы лишний раз не крутился зазря. Весной опять родной ремень... Интересно, нафига все таки стали использовать компрессора постоянного вращения?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    кстати,поскольку сам все разбирал,мыл,менял в гараже, поставил короткий ремень (что бы компрессор не крутился) что бы доехать до фреощиков. Приезжаю - говорю "щас ремень заменю и будем заправлять", а мне мальчег говорит, а нафига ты так сделал,типа все равно ж там муфта )))) короче он мне так и не поверил что компрессор постоянного вращения, пока их старший популярно ему не втолковал. Вот так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :D При -5 газ уже не конденсируется и работать ничего не будет.
    С постоянным приводом компрессор это не значит что он работает всегда под нагрузкой. Есть клапан и он просто перепускает, компрессор при этом работает в холостую. Однако такая система более уязвима. При утечке газа неизбежно выходит из строя компрессор. Постоянная работа, хоть и в холостую, неизбежны задиры в поршневой, которые со временем увиличиваются и комрессор начинает греться и конченом итоге клинит или просто падает производительность и кондишка пересает морозить.

    На счет закиснуть, да такой вариант бывает, но это нужно не пользоваться кондишкой несколько лет подряд. И когда компрессор закис, его можно разобрать почистить и он снова будет работать как новый. :D
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Подниму тему . Вчера диагностировали у соклубника такую же проблему . Т.е. кирдык компрессора кондиционера на 8Е... Компрессор не гремит и вообще не издает посторонних звуков при вращении . Но давление в системе при его включении на полную ни как не меняется . Т.е. просто вкл зажигание давление 9 бар ,заводим мотор и вкл кондей на Lo - все те же 9 бар . Кондиционерщики сразу поставили вердикт - в морг ,соклубник обратился ко мне как к владельцу ВАГкома . Вердикт судя по всему такой же ... Т.к. клапан компрессора отрабатывает как положено ,процентное отношение правильное . Но ,увы ...

    К чему все это . Меня тоже потихоньку охватывает беспокойство за здоровье собственного компрессора . Может кто знает чем можно продлить срок работы не дешевого девайса ( замена турбы то подешевле выливается однако...)
    Может быть в профилактических целях надо перезаправлять систему свежим газом/маслом регулярно ( у меня, машина как пришла 2.5 года назад, так ее и не заправляли , холодит как положено ,показатели в норме и ладно думаю..) . Или производить еще какие нибудь мероприятия ???? Стремно как то ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    в качестве профилактики мне во фризере сказали - надо дроссель почаще проверять и чистить, правда при этом и весь газ с маслом придется обновлять
    сам дроссель дешевый, а вот перезаправить - затратно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А ничего ты не сделаешь.
    Разве что на зиму короткий ремень, что есть самое эффективное средство :)

    Если уж у тебя кря сделает, можно будет хороший б\у шный тыщь за 8мь тебе подогнать. :D
     
  13. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    799руб это затратно????
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Сомневаюсь что за 800 рэ, систему сваккумируют и при заправке добавят газа.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А вот интетесно альтруисты кондиционерщики нынче перевелись ? Лет десять назад знал таких в Солнцеве , там за скачаный/закачаный у тебя газ денег не брали ,только за разницу ... Это я к тому что необходимый объем газа у меня например присутствует ,его надо просто выкачать ,снять и промыть дроссель и закачать мой же газ обратно .Или просят денег как за полную заправку ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Garay11

    Garay11 Участник форума

    27 ноя 2009
    400
    Коми респ.
    14
    +6.Полностью солидарен.У меня 170ткм включение ощутимо уже шумит и погрохотывает,скоро тоже придеть.Но это срок-это года.Удачи всем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    фреон с маслом ЗАМЕНИТЬ стоит порядка 2000р. А вот промыть систему? С меня попросили 6000р за промывку(я сам это сделал). Промывка подразумевает снятие всех компонентов - трубок, радиатора кондиционера... Еще моют какой супер пупер установкой без снятия компонентов,но я такую не видел.... Осушитель(900р) и дроссель(100р) менять априори при замене фреона. Так что 3000р тупо заменить фреон с маслом,если осушитель сам поменяешь.

    зы: мыть растворителем, а следом спиртом. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #38 SergV, 9 авг 2010
    Последнее редактирование: 9 авг 2010
    Даже той что супер пупер, :) все равно нужно трубки идущие на компрессор отстыковывать и закольцовывать систему без компрессора. Гимор еще тот!
    Мало того желательно бы еще и фильтр осушитель отстыковать и естественно опять закольцовывать :) Обычно это старый фильтр разрезается по кругу достается селикогель и обратно заваривается. Дросель тоже вытащить нужно. Моется все действительно очень карашо. :thumbup:
    А еше прикол в том что в системе остается около 15% промывки . :)
    Так что не все так просто.

    Снимать это жесткач конечно.

    Быстрее всего сделать воздушный насос (бачек со спиртом, в который нагнетается воздух) отстыковать трубки на копрессор, исключить из системы ТРВ или дросель и через всас подавать спирт. Литров 5ти спирта будет вполне достаточно дабы промыть. :)
     
  19. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    легче и дешевле фильтр осушитель заменить,он 900р стоит, чем варить аргоном.. :icon_suicide:

    зы: я просто все поснимал с машины,за ислючением испарителя который под панелью и промыл. А испаритель на месте промывал..:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так если фильтр поменять и промывать с фильтром он же опять засрется :)
    Если провымвкой занимается сервис, то проще фильтр разрезать и заварить, сварка то под рукой :D

    Да и 900 рэ это как то реально, только за КЕтай

    : 26250р. Жесткач прайс!
    По б\у шке отлетать, все самому делать, можно уложиться и в 6-8 тыщь.
    Да и конденсатор ты зачем менял?