Разрежение во впускном коллекторе и температура двигателя влияет на угол опережения зажигания,а следовательно и на время впрыска форсунок,соответвенно если бы эти параметры не согласовались между собой ты бы не ездил на авто,а только дёргался и глох,особенно на холодном движке.
получается что у меня не правильно выставленно зажигание, и если я его выставлю правильно, то появятся прогревочные обороты???? мне кажется нифига.... попробуй у себя фишку с РХХ сними на холодную и и заведи!!! блин то ли лыжи то ли Я!!! если в эбу заданна нормальная работа двигателя при угле в 15 градусов (сам угол же не регулируется автоматически), и у нас отключен РХХ то куда ЭБУ подаст сигнал для увилечения оборотов???? обороты же зависят от обогащения топлива кислородом!!!!! а это может сделать либо РХХ, либо дросельная заслонка!!!!
Всё понятно.Ты не совсем знаешь, что у нас стоит за зажигание.(Не в обиду)То что стоит у нас-это не просто трамблер,катушка и коммутатор,как на жигулях.Зажигание у нас стоит ПОЛНОСТЬЮ электронное (VEZ) с отдельным блоком ЭБУ,(посмотри со стороны пассажира перед ногами стоит 2 блока:один ЭБУ впрыска,второй ЭБУ зажигания).Эти блоки ПОСТОЯННО!!!! обмениваются друг с другом данными,(имея в наличии VAG адаптер,можно даже считать с него ошибки по зажиганию) вот именно из этого и появляется зависимость прогревочных оборотов от тех параметров которые я тебе объясняю.
Всё понятно.Ты не совсем знаешь, что у нас стоит за зажигание.(Не в обиду)То что стоит у нас-это не просто трамблер,катушка и коммутатор,как на жигулях.Зажигание у нас стоит ПОЛНОСТЬЮ электронное (VEZ) с отдельным блоком ЭБУ,(посмотри со стороны пассажира перед ногами стоит 2 блока:один ЭБУ впрыска,второй ЭБУ зажигания).Эти блоки ПОСТОЯННО!!!! обмениваются друг с другом данными,(имея в наличии VAG адаптер,можно даже считать с него ошибки по зажиганию) вот именно из этого и появляется зависимость прогревочных оборотов от тех параметров которые я тебе объясняю.
тоесть получается что он сам доворачиват трамблёр в зависимости от температуры??? не буду врать, не знал, думал как выставил угол, так и есть!!! ) ну если так тогда понятно!!! тогда получается следующая зависимость?? при маленькой температуре двигателя угол зажигания меньше, следовательно разряжение в коллекторе больше, следовательно воздуха поступает через преоткрытый РХХ больше, и обороты становятся больше.... так? а РХХ тогда нужен чтоб при совсем холодном двигателе дать ещё больше воздуха??? впринципе похоже на правду.. )) но стоит ли мне трогать зажигание если меня устраивает динамика автомобиля??? ) по твоему если я правильно его выставлю, то появятся прогревочные обороты... но не начьнёт ли машина тупить ил чихать????
но сразу подмечу, что когда купил её, обороты были постоянно 1300, (подключенна фишка или отсоедена не имеет значения) пока не покрутил винт на РХХ обороты не упали...
НУ НАКОНЕЦ-ТО!!!))))) при всех исправных датчиках не начнёт ни чихать ни пукать,но устанавливай зажигание только после выставления ЭБУ в БАЗОВЫЙ РЕЖИМ!!! 15 градусов! По другому не делай будет хуже
базовый режим это когда полностью прогрета? ну прогрел я её и чё делать??? как ставить 15 градусов??? прибор нужен какой-то? и надо чтобы РХХ рабочий был... и значение температуры чтоб не прыгало... короче ППЦ... не видать мне прогревочных!!!! )))))
вот так вот!!! )) век живи век учись!!! и всё равно всего не узнаешь!!! попробую чёньть сделать с зажиганием, может будет ещё круче ехать!!!?)) тока вот сначала выясню почему после того как я движок снял и поставил обратно, на холостых после полного прогрева двигателя, лампочка давления масла горит у меня, как обороты выше 1100-1200 тухнет и не загорается во всём деапозоне пока педаль не отпустишь.... может придётся разбирать и вкладыши например менять!!! )) вот тут то не до зажигания будет... хотя может обойдусь и заменой датчика давления масла... не нашёл просто на форуме темки именно с моими симптомами...
Машина полностью прогрета,ДТОЖ и его контакты исправены(!!!!).Открываешь крышку доп.предохранителей,там увидишь 2(3) разъёма( в зависимости от года выпуска) диагностики,тебе нужен коричневый,в нём 2 отверстия,но один контакт.Вот этот контакт тебе и нужен.Заводишь авто,подключаешь стробоскоп,замыкаешь контакт в коричневом разъёме на массу,(оставляем замкнутым)при этом обороты кратковременно поднимутся (примерно до 1000 в мин.) и опустятся до ХХ.ЭТО И БУДЕТ БАЗОВЫЙ РЕЖИМ ЗАЖИГАНИЯ.Направляешь стробоскоп на маховик двигателя(окошко на коробке),там увидишь цифры (если не видно,то аккуратно(!!!) деревянной палочкой очищаешь маховик через окошко,прижимая деревяшку к поверхности маховика в момент работы двигателя)вращаешь трамблёр(очень медленно).На правом срезе окошка устанавливаешь 15 градусов,При правильной регулировке на срезе будет стоять всегда одна и та же цифра . НО ОНА СТОИТ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ЗАЖИГАНИЕ ВВЕДЕНО В БАЗОВЫЙ РЕЖИМ ! Затягиваем трамблёр,ещё раз проверяешь угол,отключаем стробоскоп,вытаскиваем перемычку (та которая между массой и коричневым контактом диагностики вставляли) Делаешь прогазовку выше 5000 оборотов. ВСЁ ГОТОВО! Заметь,что после выхода из базовых настроек ЭБУ зажигания на маховике при работе не будет стоять 15 градусов,а будет именно столько сколько заложено в программу ЭБУ,в зависимости от оборотов двигателя,и его нагрузки(т.е по датчику-холла и ДАД ((датчик абсолютного давления),кстати он и определяет разряжение во впускном коллекторе)и температуры.
))) Нет!!! никто и ничто трамблёр не доворачивает...Угол опережения зажигания регулирует ЭБУ зажиганием,а базовая установка-это что-то вроде опорной точки.Датчик холла установленный в трамблёре, выполняет роль датчика оборотов двигателя,как в современном инжекторе,вот откуда и идёт вся зависимость .
ты бы для начала проводку глянул по схеме которую скинул. У меня при отключеном РХХ тоже такое творилось.
я там не совсем всё догнал, короче мне надо при подключенной фишке прозвонить провод от ЭБУ до РХХ .... так??
нет. Тебе надо прозвонить 2-провода идущие к РХХ,а именно зеленый с красным на нём относительно массы авто должно 12 вольт одновременно это +12 вольт идёт на 14 контакт ЭБУ. 2-провод с РХХ чёрный с зеленым идёт на 17 контакт ЭБУ. Вот его нужно прозвонить на предмет замыкания на массу и на предмет целостности. Если он будет замкнут на массу на РХХ будет постоянно идти 12,значит он будет открыт постоянно. Но он не должен коротить на массу!
Чтото много всего про зажигание понаписывали, но я так и не разу не встретил ни одного упоминания про датчик детонации который стоит на блоке целиндров и тоже подруливает зажиганием. ДД то стоит на машине?
DRON1, смотрел я запись твою в ютубе, у тебя мозг впрыска не выдает изменения напряжения идущее на мозг зажигания, скрее всего - это неисправность лискаровского мозга
ну да,как с этим бороться,х.з.? Ещё заметил где стоит ЭБУ,под ковром в ногах пассажира,висят 2-свободных фишки. Выдернули при установке. У тебя тоже так? Где то читал что это относится к зажиганию. Гляньте пожалста ещё кто нить,у вас тоже так?