Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3061 IDX, 24 сен 2010
    Последнее редактирование: 25 сен 2010
    Это потому что бортовое напряжение чуть уменьшается и меняются обороты и звук БН....и еще нагрузка на мотор увеличивается (вентилятор довольно мощный)...
    А что со смесью? ток в норме?

    Как мотор едет на полном газу с работающим вентилятором? Хватает бензина? Если хватает то БН еще дает давление...

    но звук говорит об износе. Долго ему не осталось жить.

    Я бы подумывал о грядущей замене БН.


    Адсорбер не очень нужен для работы мотора, он пары бензина из бака собирает и в мотор на сгорание отправляет...
    Зато бензином около машины не пахнет. Почему вопрос такой?
     
  2. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    В жаркую пагоду без адсорбера машина будет тупить и будешь ездить с открытым бензобаком.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    to Alexdenisov

    Расскажи ка по подробнее, почему так?... и именно в жаркую.
     
  4. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    По поводу "постучать" - эт я пробовал. С купленных форс ведро грязи вытряхнул! А вот со своих (нигде на шротах не валявшихся) - ни грамма.

    По поводу шприца - не буду голословным :ded:
    [​IMG]

    Uploaded with ImageShack.us

    А почему не достаточно оставить висеть трубку вентиляции в воздухе?
     
  5. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    едет нормально тяга нормальная(всё в норме,ток ЭГРД немного плавает в районе 0,18-0,21В),прёт как танк только вот гудит БН и плавают обороты при включении вентилятора,про адсорбер спросил потому что обнаружил рваную трубку под днищем идущую от бака к нему,т.е. что с ней что без неё я разницы не заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ни грамма - видимо твои форсы не имели грязи.

    Фотка ничего не доказывает...только руки видно. Да ладно. Или ты хочешь сказать что вытряхнуть не смог а шприцем выдавил грязь? Нет же. Какой смысл так открыть форсу...? Что так можно вымыть?

    ИМХО проще и легче (не пришлось бы щеки надувать :) шприцем открывая форсы) ногтем открыть клапан заточенной спичкой зафиксировать и мыть свободно продувая хоть шприцем, хоть Карбом...



    Ясно.

    И правильно - разницы и не будет. Но я бы все равно восстановил эту трубку.
     
  7. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Я правильно понял автора, что он создал шприцем давление около 4 бар?
    У меня есть старая форса. Завтра надо бы купить шприц и проверить. Сам до такого не догадался, ибо был уверен, что это невозможно.
     
  8. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    У меня после аварии адсорбер разлетелся ездил без него т.е. трубку каторая на него идет от черепахи на прямую в тройник каторая на клапоне (над трамблером) и в бак ,зиму ездил бед не знал ,а когда стало жарко машина стала тупить халостой пропал и чем жарче тем хуже, стал замечать что когда на заправке крышку открываешь из бензобака шипит ,просверлил в крышке дырку результатов не дало ,взял соску и подцепил за место адсорбера через 20км пол соски бензина набежало снял крышку бензобака и поехал на разбор за 300р взял адсорбер и крышку. Кстати я уже где то это писала объяснение этому эффекту пишите кто по грамотней.
    .
    Тут zhes пишет что форсы льют после заглушки может ему остаточное давление чуть уменьшить РСД
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Добрый вечер.
    IDX, проверил машину на ходу все нормально....пять человек плюс багаж...прет под 140...больше не пробовал....жрет правда около 10 на сотню...но на такой скорости я думаю это нормально.
    У меня вот вопрос какой...ХХ так и плавает...три свечи белые, на 3 циллиндре черная...это мож форса дурит???
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может и дурит. Помнится - у тя уже было что форсы (дозатор) не одинаково наливают, потом вроде стало хорошо...

    Цвет свечей в основном от режима ХХ зависит, если на ХХ одна форса (или канал дозатора) льет чуть больше то и черная свеча эта будет, даже если на полгой нагрузке более менее ровно. Может обдув ее не совсем чистый

    Хотя тут все относительно - может быть одна ворса "в норме" а три остальные снова подзабиты...или дозатор на эти три дает чуть меньше бензина.

    ЛЗ видит "среднюю" смесь из всех 4-х. и соответственно винтом СО настроено и ЭГРД регулируют исходя их этого среднего замера.

    Плавает ХХ - тут ничего, кроме качества форсунок и зажигания (свечей) особо не влияет на хх.

    Расход вроде для 1,8л мотора не так уж мал...не всю же дорогу на 140 ехал.
    Интересно какой у народа расход с этим мотором?
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Не всю...но пят челов...каждый под сотню кг. да плюс багаж...
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Сегодня один приехал...и ехал под 120...но не проверял еще сколько скушала
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Бедный мотор.:) при таком раскладе надо 2,3 или 2,8л движку исползовать. :)
     
  14. VINNI87

    VINNI87 Новичок

    23 янв 2010
    63
    Audi 80 b3 JN
    У меня расход по трассе - 6,7-6,8 литра, при том что пру под 120 и обгоняй под 140. ПО городу - 10-11
     
  15. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    А можно ли промыть дозатор и форсы без разборки похорошему с помощью этой схемы?
     

    Вложения:

  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3076 IDX, 27 сен 2010
    Последнее редактирование: 27 сен 2010
    .....
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, можно... Только, как пишут, перед заменой форсунок. Видимо вся отмытая грязь в сеточках форсов тормозится...и также в сеточке перед отверстием 0,3мм...и в МЛ, в ЭГРД. Есть такие в дозаторе, в канале управления. По этому каналу бензин (140 мл/мин) протекает непрерывно, как только БН работает.

    По этой же причине НЕЛЬЗЯ лить разные мойки инжекторов в бак - тоже грязюка из бака и фильтра попадет в большом количестве в дозатор и форсы. Только хуже будет.

    Грязь бывает разная. Есть отложения копившийся годами на сетках, смолы густые, а есть просто сыпучая грязь - пыль, песок, ржавчина, металлическая стружка хотя бы от износа БН...не представляю - как ее только таким образом вымыть.

    Засоряются в основном сеточки, тем более, если движек забарахлил вдруг, или за короткое время - неделя, месяц.
    И соответственно ИМХО лучше распустить трубки от дозатора, снять ЭГРД, открутить все заглушки, и продуть Карбом во все направления как говорится "во все дыры" с пониманием устройства дозатора.
    Так же промыть в оба направления форсунки, вытряхнув сеточку в обратном направлении.

    Такие вот мысли по этому вопросу. Не раз помогало такое понимание процесса...
     
  18. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Спасибо IDX за разьяснительный ответ. Я так понял нучше не мыть по такой схеме!!! а сколько стоят форсы кто знает 4 штуки?
     
  19. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    #3079 KAV75, 27 сен 2010
    Последнее редактирование: 27 сен 2010
    В среднем 1000-1200 руб., за 1 шт. только сначала посмотри номер, последние три цифры. Самый главный параметр-давление открытия форсунки, в зависимости от номера разное давление. Еще бывает резьба разная мелкая крупная. Посмотри здесь http://www.carsaround.ru/Poleznyie-sovetyi/forsunki-vpryska-topliva-benzinovyh-dvigateley.html и http://www.dunfan.ru/lambda.htm
    Тоже хотел поменять форсы, у меня номер 010, в магазине оригинал 1063р за шт, номера 044 (мелкая резьба) и 045 (крупная)... Нашел таксиста, бочка JN, у него весной сгорели мозги-перешел на карб, впрыск продает по частям. Взял у него форсы 041 по 50р за шт. Че понравилось на этих форсах на уплотнительном кольце стоит стопорное кольцо. Поставил 3 отлично пылят, одна поздно открывается. Надо дать газ тогда откроется. А так лучше стало перестала троить при прогреве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ефрем

    Ефрем Новичок

    12 фев 2009
    16
    Ауди80/В3 1.8JN 90г.
    Добрый день. Мотор JN 90г. Очень большой расход топлива и не прошел т/о - превышение СО. Что может быть. Помогите пожалуйста.