Я так и не понял, в режиме без обратной связи (open loop) какой ток должен подаваться на ЭГРД ? Книжки и импортный интернет говорит, что 10ма на ХХ... Есть еще варианты ? И еще вопрос - если предположить, что ЭГРД "накрутили" (сбили заводские настройки), как вернуть его в состояние, близкое к первоначальному ? Спасибо.
Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet) Проверка и регулировка установочного значения дифференциального давления выполняется при отключенном ЭГРД или когда его ток управления равен нулю. Такой режим достигается при работе прогретого двигателя на холостых оборотах с отключенным лямбда-датчиком. Системное давление в таких устройствах впрыска может изменяться в пределах от 6,1 до 6,6 бар, при этом давление в нижней камере должно быть на 0,2−0,5 бар ниже. Убедившись в том, что управляющий ток ЭГРД равен нулю, измеряем давление в верхней и нижней камерах дозатора топлива. Отнимаем от полученного большего значения меньшее. Дифферинциальное давление должно быть в пределах 0.2-0.5 бар. Если это не так то начинается муторная регулировка ЭГРД. Снимаем ЭГРД, поворачиваем регулировочный винт на долю оборота, возвращаем регулятор на место, измеряем давление в нижней камере. И так несколько раз, пока дифференциальное давление не приходит в норму. С уважением urgubab.
Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet) Это тот разброс в пределах которого ЭГРД выполняет свою функцию по регулировке давления, надо стараться выставить усредненное значение 0.3-0.45
Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet) Манометры продаются в магзинах автозапчастей. Я покупал за сто рублей. Шкала измерений у него максимальная 6 кгс/см2, так что для измерения давления как раз подходит. Эти манометры в основном ипользуются на ножных насосах они достаточно большого диаметра, и продаются наверное как запчасть к насосу. Есть уже со шлангом точно такие же но они стоят триста руб. Цена деления шкалы у них 0.1кгс/см2, что очень удобно для измерений. Можно приобрести два манометра как пишет LYON KING, но тогда потребуется их юстировка чтобы они показывали одинаковое давление, делается это просто, но нужен эталонный манометр. Снимается корпус с обеих манометров и через тройник все три манометра подключаются к компрессору и по эталонному выставляется одинаковое давление подгибаним или разгибанием проволочной стяжки. А можно воспользоваться одним манометром но для этого его нужно подключать к нижним и верхним камерам через тройник, кран на два положения, и двух шлангов. Перключение для измерения в данном случае производится краником, который распределяет потоки или от верхней камеры, или от нижней таким образом перключив краник можно узнать давление сначала в одних камерах а потом в других. Кстати на ваговских стендах как раз используется такой принцип с одним манометром и краном распределителем потоков. Внизу в окошке высылаю вложение фотографии данного манометра, нажми на картинку для увеличения. Всего доброго с уважением urgubab.
Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet) 2 urgubab Слушай я чегото не понял про давление в системе от 6,1 до 6,6 а манометр кажет до 6 И ещё раскажи поподробней какой вентиль используешь и какие нужны шланги для подключения
Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet) Это шкала у него до 6 очков, но на самом деле он до восьми без проблем показывает вот только шкалу надо легким воображением продлить. Но у меня немного проще у меня давление 6.1, так что и продлевать то особо нечего. Примерно в воображении, дорисовал одну десятку, и все, а так вообще то можно конечно снять эту шкалу отсканировать, загнать в фотошоп и дорисовать деления до восьми очков, первоначально я так и хотел сделать но потом как оказалось на моем движке это ни к чему, давление то 6.1 . Я не создавал рекламу именно этого манометра человек спросил я ответил, потому что когда то и сам был перед такой же проблемой бегал искал, а у нас тута не Москва и что либо найти трудновастенько. Так что за неимением никакого сойдет и этот. Тем более замерять давление в нижних камерах он очень даже подходит. А так то конечно попадись мне манометр с большим диаметром, со шкалой до 10 очков, то конечно купил бы его.....но увы побегал побегал и купил этот, ФУФ....аж запыхался стучать по клавишам... А что касательно второго вопроса, то шланги взял родные с разбора от AUDI, правда на манометре пришлось перерезать резьбу, или можно переходник подобрать дело в том что на нем резьба 12Х1.5, а на родном шланге 10Х1, но это не сложно, затыкаешь дырку манометра чтоб туда ничего не попало обтачиваешь на наждаке резьбу манометра примерно по диаметру до 10 мм, и плашкой режешь новую резьбу, делов на 10-15 минут и все. Подключаю одновременно к верхним и нижним камерам через два шланга от AUDI, и два краника, купленных там же в магазине запчастей счас уже не помню с какого они корыта мне попались но маленькие как раз то что надо и переходник (троиник с резьбой 10Х1) это в магазине грузовых запчастей уже нашел по моему от "КАМАЗА" . Ну не нашел я одного краника с распределением двух потоков в один, может когда нить и попадется, так переставлю а пока так открываешь сначала один допустим от верхней камеры, смотришь давление, потом его закрываешь и открываешь с другой камеры вот и все...Со временем хочу нормальное оборудование приобрести, как говорится Москва тоже не сразу строилась....
Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet) Мне один человек рассказывал, как сделал операцию регулировки ЭГРД не то что-бы приятной, но совсем не муторной. Берутся две втулки с внутренним диаметром как у каналов ЭГРД или меньше и внешним диаметром больше диаметра резиновых кольцевых прокладок. Потом втулки вставляются между ЭГРД и дозатором на подводящий и отводящий каналы и ЭГРД притягивается к дозатору винтами соответствующей длины. Это дает возможность регулировки не снимая ЭГРД. На самом деле устройство чуть посложнее, это я просто принцип обрисовал.
Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet) Да есть у меня это устройство, только не виде двух втулок, а виде двух съемных пластин и двух шлангов, и можно регулировать не отсоединяя ЭГРД. Собрал я его сам из подручных материалов часа за три. Нужны 2 пластины толщиной примерно 5-6мм, две полихлровиниловые трубки, четыре отрезка медной трубки, в качестве штуцеров, четыре хомутика или проволока для закрепления, наждак, дрель и паяльник. Если кому то нужно то могу выложить фотографию этого приспособления...
Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet) Ну ты просто сказал, что муторно, я и решил, что тебе в голову не пришло. Фото при случае выложи, а я тему к факу прилеплю.
Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet) Выкладываю принимайте.... Не забудьте нажать на картинку для увеличения изображения! ИМХО это даже несколько удобнее чем через втулки так как позволяет добиться большей мобильности при регулировке...
Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet) Фото выложил, а писал я про муторно имея в виду что наверняка у этого автолюбителя нет этой приспособы, поэтому и со снятием и установкой обратно...а это дейтсвително гиморррр...
Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet) To urgubab: Вот это поход к делу!!! Уважаю! (надо ж так дельно, с любовью подход к ремонту, признаюсь у самого руки не оттудо ..., всегда нет времени - или это отговорка для себя, да и всегда чего не хватает - какого-нибудь инструмента и т.д.) А самогон в самом деле напоминает виски или конъяк!
по идее никакие, он внутри разгерметизирован, можно конечно паяльником и кусочком пластика заплавить, надолго ли только
Re: Ответ: По ЭГРД вопрос (KE-Jet) а есль ли чертёжик или просто размеры пластинок и отверстий под ЭГРД чтобы зделать такой же переходничок.. ?