Ну вот и я свой отчётик сделаю) Итак начнём) Установка: 8-9 ч. (очень долго всё примерять и размечать) сразу скажу это АД) особенно при температуре 3-7 градусов ещё раз не хотел бы это повторить) Сама установка ничего сложного из себя не представляет... в комплекте реле с предохранителем и 6 проводами разного цвета 1 провод в "+" ближнего света 2 провод в "+" насоса омывателя стекла 3 провод идёт от массы на "новый" насос от омывателя фар, 4 провод идёт от реле на массу 5 провод идёт на "+" АКБ 6 провод идёт как завершающий на "+" "нового" насоса реле можно к чему либо прикрепить, но я не стал извращаться... пока лежит около АКБ никому и ничему не мешает) Затем нагрел трубку (18-19мм диаметром) и просто проплавил ей бачок (на схеме показана дрель, но от неё будет стружка в бачке) поэтому лучше прожеч, потом в это место вставляется резиновая пробка с отверстием и туда благополучно засовывается сам насос) Самое сложное это посадочные места в бампере... пришлось выпаивать усилитель и резать его болгаркой... потом заново всё запаять... а потом ещё сложнее чем то прикрепить форсунку на нужном расстоянии от бампера) и под нужным накломном))) поэтому на фотках "небольшой" колхоз с крепление форсунки но зато держится... намертво на фотках хорошо видно будет) потом протягиваем шланги (от насоса идёт один, и потом по тройнику расходится на 2) я сделал эти разветвляющиеся шланги одинаковой длины... подумал, что если они будут разные, одна форсунка будет выезжать быстрее другой (хотя это конечно не проверено) поэтому пришлось левый шланг "немного" закрутить) на фотках видно будет) ещё был момент, там в комплекте не идут заглушки, я их заказал через Exist... только усы от заглушек оказались чуть шире, чем на форсунке... в голову пришёл только стержень от гелевой ручки... я его нарезал, вставил и запаял по краям) в полне потянет) стоят они по 200р... сколько уж прослужат) в крайнем случае закажу ещё...) хотя и так не плоха держатся) Красил заглушки автоэмалью (в магазине купил 165 рублей маленький пузырёк с кисточкой) ну вот вообщем то и всё) оцените) может кому пригодится) there !!! P.S Полезная ссылка: http://dinamitry.eniko.ru/exp/fabia/omf/omf.htm ни и вот что получилось))) http://www.youtube.com/watch?v=s9EJE57MO5I
Хорошо моют, хороший отчёт. У меня тоже мысль возникала об установке подобного девайса. Если не секрет, сколько "денюх" стоит? И немного оффтопа: у тебя 6000К ксенон стоит? Если да, то как светит? У меня как-то уж совсем не айс
сей девайс мне обошелся в 4400р + 2 крышки 6Y0 955 109A 6Y0 955 110A они от шкоды, но подходят норм и стоят всего по 200р... от ауди они по 400р) моет действительно хорошо) для весенне-осенних дальних дорог не заменимая весч ИМХО) можно заказать через екзист http://exist.ru/price.aspx?pid=7CD02BAE но он в последнее время стал не реально гнуть цены(((( а вообще рекомендую заморочиться пока не так холодно) ксенон 6000к... покупал бы новые лампы, взял бы 4300к потому что с 6000к в дождливую погоду хреново видно... но у меня остался ещё один новый комплект 6000к... поэтому думаю в ближайшее время придётся ездить на нём) а так рекомендую 4300к (;
вот вам ещё отчетик) здесь много полезного) крышечки я взял от сюда) http://dinamitry.eniko.ru/exp/fabia/omf/omf.htm
там просто в комплекте реле шло) просто без него думаю сложновато будет подключить... там система такая... что 3 провода которые идут на плюсы: "+" АкБ, на "+" Насоса омывателя лобового стекла и на "+" ближнего света... получается, что когда эти все 3 плюса в работе.... включается и омыватель фар... т.е получается когда включен ближний свет и вы брызгаете на стекло стандартным рычажком омывания стекла... выезжают и форсунки) если хоть одного "+" нет, омыватель не работает... ну про провод на минус естественно можно не говорить) он идёт на кузов ещё добавлю... я поставил в салон под руль ещё кнопочку маленькую (вкл.-выкл.)... чтобы омыватель не срабатывал постоянно при омывании лобового стекла... (взял провод "+" от АкБ... и через эту кнопку провел...) вообщем экономия омывашки солидная получилась) а так в среднем 30 выезжаний омывателей фар... и нет 5 литров омывашки!!! ( так что кнопка это выход)) а так схемка вот: http://www.mobylight.ru/images/omyvatel-Hella.pdf правда это инструкция для струйного... но там одно и тоже... думаю всем понятно будет... ещё добавлю... дешевле выходит купить телескопический Хелла (4500 помоему вышел... могу сказать в личку где) чем собирать это всё по экзисту... там выходит дороже...
Всем доброе время суток....,если тема еще не умерла и продолжает жить, то есть один интересный момент. Из данного комплекта омывателей Hella, реле управления омывателями, подходит вмсто родного в тоже посадочное место (на А6/С4 - 100% вчера до 23 вечера копался) и управляется с ручки омывателя лобового стекла, т.е. получаем почти штатный омыватель. Единственное что придется протащить провод с контакта реле "P" на контак "+" эл.двигателя насоса омывателя фар.Фотоки могу выложить попозже если кому интереснобудет. По идее такая же ситуация должна быть на А4,А6 до 2000 г.в. потому как схемы управления схожи. Скажу больше данная схема стоит на 80-ах. На мысль натолкнула вот эта ссылка Родое реле в экзисте стоит в районе 1500 рублей.
тока сразу скажу) после 2-х лет работы омывателя я понял что нельзя ставить моторчик под углом! только строго вертикально!!! а то так 2 моторчика похерил... в него вода попадает и он умирает... так что думай как) я щас сделал это через резиновую трубку)