кто нибудь пробовал вместо нашей 0 392 020 039, ставить 0 392 020 024 цена отличается в 3 раза почти, по тех. данным почти один в один... http://mechatronica.eu/en/Mechatron... - Water circulation pumps with DC motors.pdf
daneli, газельные текут говорят безбожно с морозами... тут даже колхозить не надо, все встанет один в один, даже фишка такая же...
Да я как раз такую поменял на днях один в один газелевская, только газелевская течь начинает через 2-3 месяца, а мою 7 летнюю сняли поглядели оказалось и менять то не надо особо.
Да старая текла, но текучесть честно говоря была смешной еще думаю годик другой поработала бы, поставил оригинал новый и не мучался, при беглом осмотре думаю старая помпа скорее всего поддаеться ремонту, так что у кого руки из правильного места растут советую не выбрасывать сразу.
Лучше поставить вот такую- БОШ 0 392 023 004 900л/ч и 0.6А против 4-5А у газелевской. Как я понял из описания, у нее нет механической связи мотора с крыльчаткой, и мотор безколлекторный, т.е помпа вечная, ее примерная цена 2500 руб.
bowproff, у меня аналогично подтекает еле еле, судя по фоткам, тут на форуме, чистки ВКГ она на стыке почти у всех с красным налетом... на зиму думаю поставить новую... сделать все равно придется так лучше сразу... сказали, что ремонт бесполезен все равно потечет, а долезть туда по по деньгам сопоставимо с новой помпой... поэтому новую надо брать... 0 392 023 004 это может и хорошая помпа, но у нее фишка другая, посадочные для шлангов другого радиуса, сам насос еще как закрепить думать надо... зачем спрашивается себе наживать геммор?
Вот поэтому я и поменял на новую, человек разобрал помпу старую мою и перебрал, поставил на газель, не течет ничего вообще, рад человек до зелени аж)
может кто менял сам? по елзе надо снимать коллектор впускной... туда без снятия кто нибудь пробовал подлезть?
да, сам снимал. Часа 4 у меня ушло. Хомуты заводские геморно разжимать, особенно там, где они трубки на всяких пластмассовых невозвратных клапанах обжимают. Аккуратно надо, что б не отломать штуцера. Запасись сразу хомутами диаметром где то на 10-15мм, заводские потом не всегда получается обжать заново если они рассоеденились. Плюс 2 прокладки под впускной коллектор. Стоят рублей 80\штука. Помпу не ставил (не было в наличии когда снимал), соединил шланги куском трубки из нержавейки. Гоняю турботаймер перед остановкой двигателя.
Самый гемор, это коллектор ставить на место))) Да и болты коллектора задолбался помню что крутить, что откручивать.
насос поменял поставил 024... фишка у родного 039 оказалась другая все таки... в остальном помпа один в один... просто фишку надо заранее купить к 024...
да.. но сначала зальем герметик в баллоны и восстановим амортизаторы... :[:]|||||| если у кого то нет лишней сотки зелени, можно поставить новый оригинальный насос VAG на сотку дешевле, при этом все параметры насоса точно такие же... не пойму вашего сарказма...
Газелевские помпы нового образца не текут у меня на двухсотке вот уже 2 года, у знакомых тоже, короче научились похоже делать эти помпы. Но колхозя её вместо штатного насоса, необходимо ставить разгрузочное реле, ибо почти наверняка выгорит выходной каскад управляющего блока, не рассчитан он на такой ток. Помпа эта качает наверное около 2 килолитра в час если не больше, сравнивали с американским изделием аттвуд аэратор с заявленными 600 галлонами в час, газелевская против него просто водомет. Жарким летом, таким как было прошлое, это однозначно позитивный момент, позволяющий продлить жизнь тем же турбам и головам.