электрическая помпа

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dr.KiLLeR, 4 ноя 2010.

  1. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Можно и от газели приколхозить, цена 700руб:D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    daneli, газельные текут говорят безбожно с морозами... тут даже колхозить не надо, все встанет один в один, даже фишка такая же...
     
  4. bowproff

    bowproff Участник форума

    17 окт 2010
    104
    Другая :)
    Да я как раз такую поменял на днях один в один газелевская, только газелевская течь начинает через 2-3 месяца, а мою 7 летнюю сняли поглядели оказалось и менять то не надо особо.
     
  5. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    bowproff, твоя текла старая? что поставил?
     
  6. bowproff

    bowproff Участник форума

    17 окт 2010
    104
    Другая :)
    Да старая текла, но текучесть честно говоря была смешной еще думаю годик другой поработала бы, поставил оригинал новый и не мучался, при беглом осмотре думаю старая помпа скорее всего поддаеться ремонту, так что у кого руки из правильного места растут советую не выбрасывать сразу.
     
  7. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    Лучше поставить вот такую- БОШ 0 392 023 004
    900л/ч и 0.6А против 4-5А у газелевской.
    Как я понял из описания, у нее нет механической связи мотора с крыльчаткой, и мотор безколлекторный, т.е помпа вечная, ее примерная цена 2500 руб.
     
  8. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    bowproff, у меня аналогично подтекает еле еле, судя по фоткам, тут на форуме, чистки ВКГ она на стыке почти у всех с красным налетом... на зиму думаю поставить новую... сделать все равно придется так лучше сразу... сказали, что ремонт бесполезен все равно потечет, а долезть туда по по деньгам сопоставимо с новой помпой... поэтому новую надо брать...
    0 392 023 004 это может и хорошая помпа, но у нее фишка другая, посадочные для шлангов другого радиуса, сам насос еще как закрепить думать надо... зачем спрашивается себе наживать геммор?
     
  9. bowproff

    bowproff Участник форума

    17 окт 2010
    104
    Другая :)
    Вот поэтому я и поменял на новую, человек разобрал помпу старую мою и перебрал, поставил на газель, не течет ничего вообще, рад человек до зелени аж)
     
  10. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    #10 Dr.KiLLeR, 23 ноя 2010
    Последнее редактирование: 23 ноя 2010
    может кто менял сам? по елзе надо снимать коллектор впускной... туда без снятия кто нибудь пробовал подлезть?
     
  11. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    говорят можно снять гидроусилитель и так подлезть. По мне так шило на мыло....
     
  12. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    BOP4YH, ты вроде писал старый текущий достал, сам делал? много там геммора?
     
  13. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    да, сам снимал. Часа 4 у меня ушло. Хомуты заводские геморно разжимать, особенно там, где они трубки на всяких пластмассовых невозвратных клапанах обжимают. Аккуратно надо, что б не отломать штуцера. Запасись сразу хомутами диаметром где то на 10-15мм, заводские потом не всегда получается обжать заново если они рассоеденились. Плюс 2 прокладки под впускной коллектор. Стоят рублей 80\штука. Помпу не ставил (не было в наличии когда снимал), соединил шланги куском трубки из нержавейки. Гоняю турботаймер перед остановкой двигателя.
     
  14. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Самый гемор, это коллектор ставить на место))) Да и болты коллектора задолбался помню что крутить, что откручивать.
     
  16. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    насос поменял поставил 024... фишка у родного 039 оказалась другая все таки... в остальном помпа один в один... просто фишку надо заранее купить к 024...
     
  17. Израйлич

    Израйлич Участник форума

    24 июн 2009
    159
    Audi Allroad 2.5TDI Quattro МКПП 2001г.
    Точно!А потом и мотор заменить на волговский!Тоже реально дешевле будет....:D
     
  18. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    #18 Dr.KiLLeR, 3 дек 2010
    Последнее редактирование: 3 дек 2010
    да.. но сначала зальем герметик в баллоны и восстановим амортизаторы... :[:]||||||
    если у кого то нет лишней сотки зелени, можно поставить новый оригинальный насос VAG на сотку дешевле, при этом все параметры насоса точно такие же...
    не пойму вашего сарказма...
     
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Газелевские помпы нового образца не текут у меня на двухсотке вот уже 2 года, у знакомых тоже, короче научились похоже делать эти помпы. Но колхозя её вместо штатного насоса, необходимо ставить разгрузочное реле, ибо почти наверняка выгорит выходной каскад управляющего блока, не рассчитан он на такой ток.
    Помпа эта качает наверное около 2 килолитра в час если не больше, сравнивали с американским изделием аттвуд аэратор с заявленными 600 галлонами в час, газелевская против него просто водомет.
    Жарким летом, таким как было прошлое, это однозначно позитивный момент, позволяющий продлить жизнь тем же турбам и головам.
     
  20. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    а где фишку взял на 024 помпу? По крепежу встает как родная?