Вот спидометр извлечён из приборки и лежит на столе.Как его проверить не устанавливая на авто.Из спидометра выходят 4 контакта,крайние 2 конт.-это питание,а что подать на средние,или с генератора испытательных сигналов,в общем кто знает-отпишитесь.Спасибо.
Ну вообще говоря надо импульсы прямоугольные подавать, в зависимости от частоты будут меняться показания. На какой вывод подавать непомню, поищи даташит на микросхему там все нарисовано.
На 80ке не знаю у меня на 200ке так 15 - 12В 31 - масса 31b - вход с датчика - подать с генератора прямоугольных импульсов А - выход спидометра на другие ус-ва на многих спидометрах так где-то должна быть наклейка 4 цифры - количество импульсов на километр простой математикой переводиться в герцы - у меня 60гц около 60 км/ч
Сегодня повозился.В общем так.Из спидометра выходят 4 штырька(спидометр извлечён из приборки и откручен от короба -это такой из белой пластмассы к нему прикручен спидометр на 4 саморезах).Крайние штырьки-это питание 12 В.,плюсовой вывод там указан ,ближе к минусу-это входной для прямоугольных импульсов.Период следования импульсов 15 милисек. соответствует показаниям стрелки около 40 км./ч-приблизительно.Я собрал автогенератор на 155ЛА3, 2 резистора и 2 кондёра по 2,2 мк.,амплитуды импульсов около 5 В.вполне хватило.Не забываем общий вывод генератора (у меня это была 7 нога микросхемы) соединить с минус 12 В.-тот вывод что запитываем спидометр.Е сли всё рабочее-то и одометр так же отсчитывают пробег.Хотел бы добавить,что для спидометров AUDI 80 B4,при периоде следования импульсов 14.7 милисек.-стрелка должна отклониться на 60 км/ч.