короче тема такая - периодически (на работающей машине) горят стопы и не гаснут...причем системы нет..могут не гореть день-два,потом сел в машину,завел - они горят постоянно...приехал,вышел-вернулся - не горят...чертовщина какая-то вобщем живут сами по себе,хотят - загораются и горят всегда,или работают в нормальном режиме... лягушка поменяна на новую оригинальную,ошибки почитали и потерли все.. КУДА ЛЕЗТЬ? ГДЕ ИСКАТЬ? замучался,парни...да и боязно - приедет кто-нибудь в жопу-то
Ответ: Интересный глюк электрики..КТО ПОМОЖЕТ? Не надо лезть ,надо произвести диагностику блока бортовой сети .. Ну и сопли снять если на сигнализацию или иммо стоят...
Ответ: Интересный глюк электрики..КТО ПОМОЖЕТ? да точно забыл спросить может ли такая фигня быть из-за глюка сигналки и Блэк-Бага!..потому что старая сигналка глюканула капитально и ее выкусывали...может не до конца или неправильно выдрали?...кто соображает? или подскажите электрика\электронщика толкового.. спасибо!
Ответ: Интересный глюк электрики..КТО ПОМОЖЕТ? может. так как, во первых, блэк баг включается при нажатии на тормоз, а во вторых если метка не считалась, то он могргает стопами, соответсвенно с этой цепью он работает.
Ответ: Интересный глюк электрики..КТО ПОМОЖЕТ? да в том-то и дело,что не моргает,а горит постоянно!...иногда помогает если заглушиить машину и снова завести... что делать.? может выдрать блэк-баг нафиг полностью и поставить новую сигналку? лечится это как-нибудь или нет? помогите пож-та
Ответ: Интересный глюк электрики..КТО ПОМОЖЕТ? кстати на диагностике комп никаких ошибок в электроцепях не выдает...
Ответ: Интересный глюк электрики..КТО ПОМОЖЕТ? Вообще там должен стоять блокуправления задними фонарями может из за этого.
Ответ: Интересный глюк электрики..КТО ПОМОЖЕТ? Я имел ввиду что блэг баг работает с цепью стопов. Если он заглючит, то могут и постоянно гореть....
Ответ: Интересный глюк электрики..КТО ПОМОЖЕТ? Блин, для субару бы не написал, для ауди была у меня такая хрень, горела стоп лампочка с одной стороны когда машину заведу, лампочку вытащил-все в порядке-поменял хрень ушла-удачи Вам!
Мужики, а у меня нет никакой сигналки и тоже такая фигня... иногда нормально работают, а иногда не гаснут... Пару раз на тормоз нажму - погаснут... А иногда вообще не гаснут, пока лягушку не сниму... Поставлю наместо и снова все ок... Как так?
Вот сними свою лягушку ,возми в правую руку ,сильно размахнись и выброси подальше ЗЫ. Забыл добавить - предварительно убедись с помощью компьютера что дело именно в ней
Так вот... Дело в том, что как раз "лягушку" выкидывать не надо.... Она не причем... Когда зажигание выключено - она работает исправно, то есть вовремя загорается и вовремя гаснет, а вот если лягушку отсоединить совсем... =) и включить зажигание -> ОНИ ГОРЯТ!! и горят до тех пор, пока не отключить их от блока управления подачей бортового электрического питания. Вот как... Следовательно дело в нем... Если его снять и открыть крышку, то можно увидеть многослойную плату (SMD-монтаж)... По крайней мере мне в ней делать нечего. Надо обращаться к спецу. Новый стоит в exist'е не мало ни много 11385 рубликов. P.S. С БЛОКОМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ. ЧУТЬ НИЖЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ РАССУЖДЕНИЯ.
Признаю что поторопился ... Хотя большинство таких случаев происходят именно от нее . Надо добавить что сигнал от нее доступен в нескольких блоках и там его можно контролировать . Собственно наверное удивительно выглядит если при отключеном концевике в блоке АБС будет сигнал "тормоз нажат".
Значит блоком бортовой сети дело и закончится , хоть это и редкое явление .. А что он пишет в показаниях и ОШИБКАХ?
Доброго времени суток =))) Разобрался я со своими стопами... Дело было действительно в "лягушке"... Система такова, что при ее неисправности блок управления бортовым питанием не гасит стопы... Я так понимаю нарочно... Т.к. там 2 пары контактов... Одна пара нормально замкнутых, другая - нормально разомкнутых соответственно... При нажатии на тормоз происходит их переключение. Так вот, когда ножка, которая двигается вдоль оси этой "лягушки" и переключает контакты немного подстирается, то появляется такое ее положение, что обе группы замкнуты, соответственно этот блок не понимает что происходит и либо зажигает стопы, либо отрубает ESP и ABS, о чем немедленно сообщают лампы на приборной панели =))... Определяется следующим образом: 1. Закрепить "лягушку"; 2. Вооружиться тестером с пищалкой; 3. С помощью тестера отметить на штоке (на который педаль давит) тот момент, когда размыкается одна группа контактов одной меткой, когда замыкается другая группа контактов - другой меткой. У меня получилось так, что расстояние между метками (примерно 3,5 мм) равно расстоянию изношенной части ножки переключателя. Выхода 2: 1. Поменять "лягушку"; 2. Намазать чего-то типа POXIPOL'а на эту ножку, подождать пока застынет и сточить надфилем так чтобы он остался только на изношенной части не сильно толстым слоем. (как я, собссно, и сделал) =))) Соответственно при прозвонке должно получаться так, что как только одна группа размыкается, вторая сразу замыкается... Вот... как-то так...