Вобщем собрался я менять амортизаторы по кругу, задние уже есть, передние в пути ко мне . Хочу узнать у опытных людей, что еще вместе с ними надо менять? Судя по руководствам одноразовых запчастей кроме гаек под замену нет? Машин: А4 2000 года, передний привод, подвеска 1BT. Амортизаторы взял SACHS. Также интересно как выставлять требуемые углы у чашек фиксирующих пружину
Старые упоры (отбойники) в каком состояние? Лучше новые заказать. Разберёшь, а они развалились,досадно.
У меня скрип на задних аммортах)) Менял уже прокладки вверху, там где к кузову прилегают, сейчас в пути резиновые опоры)))
пасиба, но я это уже видел хоть и на англицком языке. Больше интересует момент когда уже все вытащено, и разобрано и надо ставить пружину на новый амортизатора: надо ориентировать чашки под определенными углами к амортизатору, нужен инструмент - думаю что в сервисах делают без него, но как?
О них речь?: перед: 4D0412107B 1268,08рx2 р Зад: 8D0512297A 188,27х2 р 8D0512109 188,57х2 р 8D0512149A 180,29х2 р
ты пр это Установить верхнюю чашку пружины. 1 - Трещотка (обычная) 2 - -T10001/8- 3 - -T10001/11- 4 - -T10001/5- 5 - -V.A.G 1752/1- 6 - -V.A.G 1752/8- 7 - -V.A.G 1752/7- 8 - -V.A.G 1752/2- – Установить угловую шкалу -стрелка-опоры амортизационной стойки -V.A.G 1752/2- на 0°. – Установить верхнюю чашку пружины, подкладную шайбу и подушку амортизационной стойки. – Верхнюю чашку пружины с помощью регулировочного шаблона для амортизационных стоек -V.A.G 1752/8- привести в положение 11°. На регулировочном шаблоне для амортизационных стоек -V.A.G 1752/8- настройку на 11° можно различить по меткам „впереди слева“ или „впереди справа“. Следить за тем, чтобы положение 11° чашки левой пружины представляло собой зеркальное отображение положения чашки правой пружины!
вот вот. Именно про эти 11 градусов я и говорю. И еще нижнюю чашку надо на 90 градусов, но тут как-то проще ИМХО))
1) снимаем стойку: снимаем колесо; отключаем верхние рычаги от поворотного кулака - может прикипеть болт, это отдельная история; снимаем нижний болт - выходит нормально, нижние рычаги не мешают, только надо повозиться; теперь можно снять стойку с опоры, две гайки закрыты пластиковыми заглушками, у меня были с завода и снять их не получилось. Пришлось снимать вместе с опорой. 2) разбираем амортизатор: зажимаем вертикально в тисках за нижние уши, стягиваем пружину (сильно стягиваем), льем вд-ху и ждем; потом берем насадку держим ее газовым ключем, а через дырку крутим шестигранком шток амортизатора - снимаем гайку в общем, если повезет то снимется легко. Разбираем все это добро и по желанию моем 3) собираем амортизатор(самый гемор): все места соприкосновения железа и резины засыпаем тальком; зажимаем в тисках, надеваем все на шток, при необходимости дожимаем пружину, закручиваем гайку (тут уже без газового ключа не обойтись, запомни на сколько витков резьбы выходил шток на старом амортизаторе) выставляем примерно угол, пружина со всех сторон должна упираться в упоры; полностью снимаешь стяжки; потом опять их надеваешь и чуть по чуть затягиваешь пока не появится возможность сдвигать пружину, выставляешь угол (11 градусов, +- 2 градуса), и осторожно что бы не сбить угол снимаешь стяжки. стойка собрана. Как я выставлял угол: втыкаешь в нижние уши длинную прямую спицу это будет ориентир 0 градусов, береш линейку и транспортир, прикладываешь линейку к 0 и 180 градусам, залазишь на стул так чтобы видеть сверху верхнюю чашку стойки, далее центр транспортира на шток амортизатора, и следишь чтобы линейка была паралельно спице... 4 или что там) собираем все в зад: выдавливаем пробки, ставим опору, ставим стойку, сверху понятное дело будет все ок, а снизу будет все ок если правильно выставлен градус. если снизу не ок тогда опять регулировать угол нужны: ключи само собой, насадка вороток и удлинитель - 2 комплекта большой для снятия опоры и маленький для снятия и установил амортизатора к опоре, шестиграник, газовый ключ, молоток куда без него))) размеры ключей и насадок не помню но вроде 13, 16, 17, нижний болт хз сколько. + динамометрически ключь 30-90 нм вроде и новые самоконтрящиеся гайки рассказал все что помнил)))
По времени у меня ушел целиком день на перед и столько же на зад. И найди нормальное сервисное руководство к своей машине - без него не советую начинать
Не существует. Вобще приблуда специальная нужна как это обычно у ВАГ. Такчто линейка транспортир спица и верный глаз. Завтра выложу пдф, с картинками. и кстати новый амортизатор заметнее короче собранной стойки. Это нормально))