Мда про вакуум я круто тупанул. Видать спать уже надо. Шепение возможно в районе РХХ. Детонация при глушении всмысле глушишь а она еще пару раз схватывает? Форсунки подливают, либо не пральная установка гайки нулевого положения плунжера. Датчик детонации скорее всего требуется заменить после чего выставить зажигание хоть старым дедовским методом - на слух. Как вариант - держиобороты около 2000-2500 тыщ, поворачивай трамблер в ранее пока не начнет неровно работать - затем минуточек 5-8 назад и фиксируй. В общем если стробоскопа нету придеца тупо откатывать разные варианты. Токи смерий на оборотах как выше написал я.
Недельку ездий с мультиком всегда - подмеряйся при любой возможности, фиксируй все. Советую все это время больше 3 тыщ не крутить. Как ни странно но гидравлике тоже "приработаца" надо. Под ж**у не давай ей кароче сильно.
это самое сложное во всей теме... то и дело кто то задорит... а в общем езда даже до 2000... у меня трамблер по ходу вообще неправильно стоит, на несколько зубов, фишка на нем смотрит в сторону салона... глушишь, а она делает так- дрррррррр, и в момент дрррр приборка становится яркая как при заведенной. форсунки вроде сразу закрываются.
ну была у меня бочка с К-джетом и 6 барами. и никаких проблем... нинада так ругаццо, а то она обидиццо
по мне так это интересней, было много машин которые тупо ездили... а тут интересно- заставить эту ... работать как часы.
Не обращай внимания на такие высказывания... Так говорят слабые Не многие понимают весь потенциал этого впрыска. Электроника тупее механики. Мона примерно выставить таким способом: Проверь все метки на ГРМ на всякий пожарный. Далее ищи на маховике отметку "15". Отпускай трамблер - вытащи свечной наконечнык 1 цилиндра, вставь свечу, закрепи на массе. Включа зажигание. Резко крути трамблер туда сюда и смотри на свечу. Когда начнет пробивать искра потихоньку уменьшай диапазон вращений трамблера. Ну и примерно на середине закрепи. Дальше заводи и на слух выставляй, как выше писал.
Вот вопрос - куда именно подключил серый провод ЛЗ? Надо его на массу мотора в точке где тонкие массовые провода от датчиков сидят. Минус подогрева ОТДЕЛЬНО веди на массу кузова. Не в коем случае не делай так - скрутил вмксте серый провод с одним из белых... и на массу. Это надо для того, чтобы ток зарядки от генератора не влиял на сигнал ЛЗ. Напряжения маленькие и сигнал ЛЗ искажается при поступлении на ЭБУ. Возможно это и является причиной прыгания тока ЭГРД....
ну никто же не сказал... серый кинул на массу кузова в 15см от лз прям на пузо, черный с черным, а у белых проверил полярнось от эбу и соединил с белыми с лз, полярность подогрева у лз согласно фотке в ссылке которую вы давали чуть раньше, там где про сааб. где такая точка?
Все по порядку. Лучше бы на корпус КПП...только не на кузов! Посмотри у себя, на 3А...у меня на ААR эти массовые провода (коричневые) на одном болту М6 на впускном коллекторе не далеко от ДЗ.... А вот с полярностью подогревателя так дело обстоит. У тя фишка была вместе с ЛЗ? Если была то все правильно сделал . Иначе в редких случаях может понадобится поменять полярность. Но это отдельная история, потом расскажу, если понадобится. Хотя уже не раз писал... Успеха!
Почему не на кузов?Неужели зарядка будет сильно влиять. И про полярность подогрева можно подробнее.Что алияет и как определять.Спасибо.
Да влияет, при том очень сильно.. А дело в том, что сигнал ЛЗ очень маленький (0,1...0,9В), по этому провода ЛЗ даже экранированы. А для ЭБУ-ЛЗ важен каждый милливольт , не то что вольты... А между кузовом и мотором гуляют напряжения также от 0,5В до 2В в зависимости от силы зарядного тока и количества потребителей тока. Не веришь после заводки померь сам на заведенной и по газуй ...Не удивляйся, если цифры бегать будут. У подогрева в принципе полярность не важна. Грелка простая это, изолированная от сигнальных концов ЛЗ. Но я имел печальный опыт, когда то ли из за конденсата то ли из за конструктивных особенностей ЛЗ (NGK трех проводной универсальный) плюс грелки иногда после заводки давала утечку на сигнальный вывод. Я однажды засек на сигнальном проводе напряжение свыше 4В, от сюда ЛЗ работал временами не адекватно пока не разогрелся (около 1мин). Мотор колбасило, оборотов не набирал, ток ЭГРД был минус 10мА (до предела. Видел - амперметр в салоне был)... Смена полярности грелки решила проблему. Но ему скорее всего это не грозит. Зря только я волну поднял... Успеха!
вобщем приехал сегодня в гараж, протащил провод серый от лз и прикрутил куда надо(как сказал ауди scl). промыл еще раз регулятор хх. высиавил зажигание по книжке... с током опять хрень! эбу опять подвисший. ток -15,6. скинул клеммы. короче он все равно плавает на хх. даже не могу сказать в каких пределах. вот смотрю он от +3 до -1, через 30сек от 0 до +6 и необъяснишь толком, могу снять мультик на видео если это поможет. а вот на 3000об стабильный -9,1мА. сосед у подъезда сказал что выхлоп пахнет живым бензином, я уже не чувствую... детонация при глушении осталась но меньше- 1 дрыг. расход 20л.
Вот из за чего появляется -16мА понять не могу.У друга тоже 3А.Я сней воевал воевал так и не едет.Он год ездил со снятой фишкой ЭГРД на одной механике но расхода 20л не было.Может попробуй так поездить.Тупее конешно.Или уже пробовал а то я вверх не читал сейчас.
Как то хаотично все... Сделай так: 1. Засеки ток ЭГРД на ХХ с самого начала, начиная со включения зажигания холодной, прогрева, при нагретой до 90С.... 2. после того как 90С будет запиши ток при 3000об. Учти, что через минуту полторы, когда ЛЗ вступит в работу ток начнет гулять с размахом +/-3мА. К примеру в минусах (-10...-4...-8...-7...-10...) или в плюсах, или около ноля. Это нормально. Выложи сюда эти замеры тока....отметив так же или время или температуру. Успеха!
неа, попробую. IDX, сделаю как велишь, вот еще одно- эгрд мокрый постоянно, не капает, но нижняя часть в бензине, заглушишь- высыхает, резиночки менял- не помогает, остаточное давление держит. это может повлиять на мою проблему?
Вариант - заглушка регулировочного винтика и сам винтик не держит. Проверь шайбочку-уплотнитель заглушки. Если не она - то плохо. Корпус ЭГРД видимо сильно затягивая деформировал...Утечка бензина может пожаром выйти... А на счет влияет или нет. Трудно сказать...Но скорее не влияет.
Вот вот ,попробуй на механике поездить,и посмотри что с расходом станет.Только холодную скорее всого без ЭГРД не заведеш. У меня тоже потеет около ЭГРД но не мокро.