Audi 3.0 ASN ошибка катализатора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Tim_Rostov, 14 янв 2011.

  1. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    Столкнулся с такой проблемой.
    Загорелся чек. Диагностика показала следующее.
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 909 559 H
    Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V 0003
    Кодирование: 0011752
    Код Сервиса: WSC 02325
    5 Найдены неисправности:
    16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
    P0431 - 001 - Превышен верхний предел
    16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
    P0421 - 001 - За_Jгс#Ьг - Спорадическая
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 008 - VAiM)с=°ѓ - Спорадическая
    16537 - Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико
    P0153 - 002 - hар9г3Q‚л - Спорадическая
    16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
    P0133 - 002 - hар9г3Q‚л – Спорадическая


    Может кто сталкивался. Как с этим бороться?
    После сброса ошибки, проехал 10-20 км и снова загорелся чек
     
  2. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    перевод в евро2 вам поможет
     
  3. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    Parradox, а что даёт этот перевод? Суть какая?
    Сколько денег может стоить ориентировочно?

    Я почитал темки про большой расход топлива. Так вот у меня расход тоже как мне кажется завышен если тошнить по трассе 100 то 10 л. По городу, если педаль гладить ( очень хорошо гладить, до 2000 оборотов), получается 19 с копейками.
    Замечу, что зима у нас хреновая, снега ещё нет, ниже -10 не опускалось ниразу.
     
  4. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    дохлые лямбды + дохлые каты
    "правильный" вариант (он же и дорогой) - менять каты и новые лямбды
    "дешевый" вариант - вырезать каты и вместо них ставить пламегасители и так как лямбы стоят 4 (по одной до ката и после ката), то нужно тот который за вырезанными катами заменить на обманки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    +1,более бюджетных вариантов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    А то что касается расхода топлива? Поможет перешивка под евро 2?

    То что касается катов, то я так понял их там 4 штуки у меня. Как говорил хозяин катализаторы вырезаны у меня.
    Но. До того как загорелся чек в левом катализаторе, который сразу за выпускным коллектором, что то гремело на холостом ходу, потому перестало само собой и я забыл о предстоящем ремонте. Есть может какие то мысли по этому поводу? Что там стоит ? И есть ли смысл там всё вырезать? Какой будет в итоге расход?
     
  7. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Расход у тебя большой потому что лямбды мертвые - по ним идет регулирование, когда они не работает машина начинает лить в аварийном режиме (то есть МНОГО), тут особо разнице нет каты с EURO4 или пламегасы с EURO2

    Хм... На ASN как и на BBJ вроде по одному кату с каждой стороны... ты сам смотрел внизу машину что у тебя да как там? :)


    Короче ты сначала то посмотри что у тебя да как а потом уже думай - если каты вырезались - почему ошибки по катам - видимо либо не вырезались либо делали криворукие мастера....


    .... а расход это из-за лямбд - их тебе в любом случае менять нужно что бы расход стал нормальным. передние по любому, а задние в зависимости от того что у тебя там уже накручено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На ASN и BBJ четыре ката,ошибки по катам потому,что их нет,ибо именно задние ЛЗ и котролируют работу системы в целом,что бы этого контроля не было и нужно "шить" на ЕВРО-2,про расход и аварийную программу всё верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Для информации. Если надумаешь перешивать блок под E2, то это можно сделать в Таганроге.
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это наверное,не мне,а Tim_Rostov предложение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Естественно.
    Просто добавил информации к твоему тексту there...
     
  12. zika

    zika Новичок

    3 янв 2011
    13
    Audi A6/C5 3.0
    Всем привет! У меня такой же мотор и ВАГ показывает ошибку 1-го катализатора. Ещё не разобрализь как с намиеншими затратами устранить эту проблему?
     
  13. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    Задние точно вырезаны. А передние не видно они где-то сразу после коллектора. Предполагаю, что их тоже нет.

    Получается нужно только перепрошить??? Расход как был лошадиный так и останется?

    Но раньше ж не было этой ошибки. Заправляюсь как всегда ( там же и тем же)

    Между делом. Смотрел вчера весь выхлоп снизу. Подгнил он местами уже. Может кто подскажет где инфу по нормальному выхлопу посмотреть?
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Раз катов нет,то только "шить",расход придёт в норму т.к. система будет работать в штатном режиме,а не в аварийном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    по выхлопу - там где будешь шить скорее всего ребята помогут с оставшимся выхлопом - обычно конторы которые специализируются на выхлопе предлагают полный спектр услуг, осталось только контору нормальную найти :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    Для тех кто интересуется проблемой отписываюсь. Дямды поменял. Чек потух ( вернее не загорается). Расход остался без изменений 10/20 трасса/город. Может быть конечно расход и упал, но я особо не ощущаю. К борьбе с расходом: был заменен в фильтр ( сосал воздух) и катушка ( была надломлена в последствии вообще отказалась работать)
     
  17. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Машину продать :thumbup:. А по существу- глазки на верх подними.
     
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Машину продать .. И что предлагаещь купить на замену?
     
  19. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    И сколько нынче прошивка стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Кроме 3.0 ТДИ альтернативы не вижу. ИМХО.