Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    такую вентиляцию картера сделали для увеличения разряжения. соответственно больше неучтённого воздуха, особенно заметно на изношенных моторах которые при холодном пуске пару секунд подтраивают.
    прошивка видимо для учёта лишнего воздуха.
    но вообще замкнутый круг, кольца залегают, картерных газов ещё больше.:smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. e577

    e577 Участник форума

    20 окт 2010
    198
    А4 2.0 TFSI Q (жм)
    700 страниц написали.
    Вчера позвонил в сервисный центр, дали полный ответ на вопрос. Что и когда и при каком расходе масла делается.
     
  3. e577

    e577 Участник форума

    20 окт 2010
    198
    А4 2.0 TFSI Q (жм)
    При расходе от 500 -до 700 мл замена сальника каленвала.
    при от 700 - до ...... Замена поршней с кольцами, маслоотделителя и софта.
     
  4. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    #15304 teleman, 2 фев 2011
    Последнее редактирование: 2 фев 2011
    Да не-е, один сальник ничего не даст...
    Писали же, его меняют на более жёсткий, чтобы не выдавило при увеличении разряжения в картере.
     
  5. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    Это называется " Извините, мы сами ничего не понимаем, как нам скажут ,так мы и делаем, максимум заменим железку по гарантии" Это и есть наш, мож и их, сервис. Ну нет у них толковых слесарей и механиков, а крутить гайки можно и медведя научить.

    Они сами ждут когда народ будет выдвигать свои идеи и тех.решения а потом выдавать их за свои
     
  6. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    Вы про что звонили то?) Про 2.0 ТФСИ?
     
  7. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    тема на 765 страниц по Расходу масла на А-4 2.0 (ALT а не 2.0TFSI):[:]||||||
     
  8. George406

    George406 Новичок

    12 мар 2010
    34
    Ну почему же? Тут все до кучи. И старый ALT, и новый ЕА888, и прочие попадаются. Жрут, кстати, не только двухлитровики...
     
  9. lucky_duck

    lucky_duck Новичок

    8 дек 2010
    2
    HELP!!!!
    АЛТ 2.0 мех. после ремонта двигателя (эллипс в 4-ом цилиндре) машина долго заводится как на горячую, так и на холодную, ощущается значительная потеря мощности, выдает ошибку 17748 p1340 неправильное размещение положение коленчатого вала/датчика положения коленчатого вала - значение сопротивления слишком низкое. может ли из-за этого датчика двигатель терять мощность и долго заводиться? или есть другие причины?
     
  10. Coldrex2005

    Coldrex2005 Участник форума

    2 окт 2009
    132
    Audi A4/B6 2.0 ALT
    Да, но и 1.8 Т тоже :shock:
     
  11. corolla875

    corolla875 Bad e-mail

    21 янв 2011
    219
    Mercedes-Benz W212
    Диагностика у ОД поможет выявить причину! На форуме вряд ли ты получишь внятный ответ
     
  12. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Что за манера сразу людей отправлять выкидывать деньги???:bt:
    lucky_duck
    Почитайте сначала тут, там же знатоки скорее всего и помогут разобраться с ошибкой!:nod:
     
  13. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Датчик положения коленчатого вала впрямую влияет на старт и работу двигателя. Его функция, исходя из названия, дать ЭБУ информацию о положении вала, необходимой для расчета момента зажигания и впрыска. Вероятно его после ремонта могли не посадить до конца в гнездо, расстояние до метки увеличилось, сигнал выдает искаженный. Другой вариант - после ремонта не осуществляли сброс ошибок ЭБУ. Третий - банально вышел из строя.
    Не истина в последней инстанции, но если одна из причин очевидна (ошибка) - надо заняться ее устранением.
     
  14. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
  15. Advisory

    Advisory Новичок

    25 янв 2011
    14
    Audi А4/B7 ALT
    Отец решил сменить авто, щас на авенсисе предыдущем ездит, присматривал СуперБ, сегодня почитал на их конфе, тоже куча проблем в том числе и жор масла, причем немаленький, вобщем придется наверно опять тойоту брать, или новый авенсис или камри..
     
  16. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    я за камри-она тупо не ломаетца:thumbup: но после немцев шумка никакая, комплектацию лучше брать не ниже R3, а ещё лучше R4 (чтобы была система стабилизацию и антипробуксовка). Продал неделю назад свою 2006г с оригинальным пробегом 57тыс.км. без крашеных элементов за 690руб. Если найдёте похожий вариант-для отца самое то (посадка и высадка будет только радовать-знаю по своему отцу-ему тоже нравилась посадка в камри).
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8550936-df07.html

    p.s. камри тоже едят масло, ориентировочно 0,5литра (до 1 литра) на 10000км. На этом проблемы заканчиваются.
     
  17. Advisory

    Advisory Новичок

    25 янв 2011
    14
    Audi А4/B7 ALT
    я тоже смотрю в сторону камри, но хотелось бы чтото в новом кузове, типа newсуперБ, а брать будем или новую в салоне ну или года 2010 с маленьким пробегом, а камри наверно скоро кузов сменит.
    п.с. Авенсис проездил 4 года недавно поменяли резинки на стабилизаторе и все!!
     
  18. lucky_duck

    lucky_duck Новичок

    8 дек 2010
    2
    всем спасибо за ответы. причина была в неправильной установке газораспределительного механизма
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    В стоковой прошивке есть адаптация смеси - вряд ли.
     
  20. maxys

    maxys Новичок

    4 сен 2010
    28
    AudiA4 2.0TFSI 10г
    Заехал к ОД узнать какой ответ дал бундос по моей проблеме (жрет 660гр на 1000) Оказалось ждем новую поршневую. Это при пробеге в 7000:icon_suicide: