Всем привет. После приобретения новой игрушки Passat B5 ADR 1998 года было много вопросов, часть из них уже удалось решить. Я думаю данная информация будет полезна как владельцам А4 так и Пассатаводам. Здесь я буду описывать ход ремонта, свои ошибки или наоборот победы, от чего я начал и к чему пришел в конечном итоге. Машинка мне досталась в нормальном состоянии. Пробег, скорее всего реальный (140000км), лазили в нее до меня очень мало. Ну-с начнем. PS Буду постоянно дополнять данную тему.
Флейта и ее привод. Крышки на приводе флейты не было, и сразу ясно стало что этот узел не работает. Было сломано крепление тяги к рычагу флейты, это первое. Второе, явно сосало воздух их флейты. Третье, мембрана в грибке была не в лучшем состоянии. Итак обо всем по порядку. Облазив форумы было выяснено, что привода и флейты бывают двух видов. Первый вид это разборный узел, то есть флейта (№058 133 613 цена 546,33р.) является отдельной частью от грибка(№058 133 619 цена 5 538,07р.), это справедливо для коллекторов не из пластика и до 98 года. (Ремонтный комплект для узла привода № 058 198 619 цена 434,10р.) Второй вид это пластиковый коллектор, флейта и грибок является одно целое(№06B 133 619 A цена 8 170,52р.). (Ремкомплект впускного коллектора №058 198 619 A цена 221,44р.) У меня оказался второй вид, с пластиковым коллектором. Первым делом заказал ремкомплект, чтоб устранить подсос воздуха. Так как цена на грибок, вернее весь узел не вдохновила в разумные пределы, было принято решение о его ремонте. На всевозможных форумах нужной мне информации о его ремонте найдено не было. После вскрытия грибка была обнаружена дырочка в мембране, в самом уродском месте, на стыке возле уплотнительного кольца. Высота 2.3 см итак: Красным обведено место утечки воздуха. Желтым отмечено где в ближайшее время вероятно тоже появятся дырочки, потерто хорошо. Синим отмечено где желательно усилить. Мои предложения по восстановлению мембраны. 1. Тот метод которым пошел я, это хирургическая перчатка и резиновый клей. Сушил 24 часа. 2. Это найти жидкий латекс- самый оптимальный вариант. Этим способом вы усилите мембрану полностью. При застывании латекс прилипает к любой поверхности, повторяя все линии и изгибы поверхности, превращаясь при это в материал который очень эластичен и в тоже время прочен. НЕ РЕКЛАМА http://green-ka.tiu.ru/p195980-lateks-naturalnyj-zhidkij.html 3. Третий вариант мне подкинули знакомые, после того как уже восстановил свою мембрану. Суть его до безобразия проста и доступна. Нужна резина (лучше велосипедная камера) и растворитель. Натираем резину на мелкой терке и смешиваем с растворителем. Получаем подобие резины для вулканизации. Берем кисточку и наностим на поверхность мембраны этот коктейль. Растворитель испаряется и остается однородная резина. Поставить ремкомплект флейты не составило особого труда. В нем были 2 маленькие резиночки и одна большая, плюс пружинка. Ремонт тяги в месте крепления к рычагу флейты. Пока еще не реализовал (катаюсь с медной проволочкой и графитовой смазкой). По плану приделать тягу газульки от карбюратора. Когда сделаю выложу фото. Собираем все обратно и наслаждаемся тягой с 2000 об и до 6500.
ВКГ. Основные проблемы и как это исправить. Слабые места ВКГ это: Мембранный клапан в патрубке перед дроссельной заслонкой. Цена данного узла не очень близка к реальности (№058 133 356 D цена 2 923,47р.), т.к. чаще всего у всех улетает сам клапан. Выдвинуто было предложение заменить данный клапан следующим узлом (Клапан системы вентиляции картера №06B 103 235 G цена 409,90р.). Сам еще не переделывал, когда потеплее займусь. На что это влияет? Первое, меньше будет загрязняться дроссель, второе аддитив не будет уходить в глубокий минус, выровняется ХХ. эжекционный насос (№058 133 753 D цена 1 156,80р.) Эжекционный насос (ЭН) имеет три отверстия. В его теле находятся два клапана. Работоспособность ЭН можно проверить следующим образом. а. При подоче воздуха в штузер 1 воздух свободно выходит через штуцер 2. Если при этом заглушить отверстие 2 то воздух с с меньшей интенсивностью проходит через штуцер 3. б. При подаче воздуха в штуцер 2, воздух выходит через штуцер 3. в. При подаче или отборе воздуха через штуцер 3. воздух должен проходить в обоих направлениях с меньшей интенсивностью по сравнению с пунктом (а). Чтобы почистить, его нужно разобрать. Для начало нужно снять крышку с двумя клапанами. Лёгким постукиванием отсоединяем его от самого насоса Внутри видем втулочку вкручиваем шуруп и тянем на себя. Всё чистим моем. Втулку вставляем назад А крушку с двумя клапанами приклеиваем. Я проделал данную процедуру. Обидно что до меня его уже вскрывали, а меленькую втулочку не поставили обратно. PS материалы с сайта http://passat-b5.ru/showthread.php?t=109475&page=1, http://passat-rostov.ru/forum/24-427-1, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=25745
все это описывалось в первой теме Адрщики...(в архиве сейчас она), там есть информация по переделке мембранного клапана в патрубке перед дроссельной заслонкой.
я и не говорю, что этого негде нет! сколько там страниц в этой теме? я не нашел. я выложил то что я смог найти.
от этой схемы в дальнейшем отказались. оптимальный вариант это поставить другой клапан с аналогичными функциями как у родного который я предложил в этой теме.
откатал гдето 1000 км, и сломал ногу. :icon_suicide: Сегодня только выехал после месяца стоянки. Пока работает. Тему продолжу как встану нормально, без костылей.
да я в курсе)) У меня другая идея, заказать токарю форму, а потом через знакомых обратиться к формовщикам резины и сделают оригинальную запчасть =))
Я тоже хотел поставить в сборе.Но: 1 Мало свободного места куда его можно поставить(надо снимать впускной коллектор). 2 Надо глушить один вход на клапане и выход на знжекционный насос на патрубке дросельной заслонки. 3 Зачем изобретать велосипед если сам грибок легко меняется(получается родной исправный клапан ВКГ) 4 Процедура замены вместе со снятием и установкой патрубка др.заслонки и заменой грибка заняла у меня минут 40.
Мембрана полиуретановая, клеить соответственно полиуретаном нужно, например TEROSTAT - тот, что стёкла приклеивают... Зачищаем место мелкой наждачкой, обезжириваем ацетоном, наносим вокруг тонким слоем TEROSTAT, хорошенько втирая его плоской отвёрткой... 2 года полёт нормальный...
1. Можно конечно мониторить все темы каждый день, но у меня и у многих других нет на это времени.... 2. Каждая вещь имеет свою стоимость и этот "г@нд0н с дыркой" не стОит 8к.руб., а другой альтернативы нет, разве, что б/у или ченить-колхозить... без обид... Так что вот 24 449 447 от Опеля может привод приделать...
Привет всем, Если кому интересно, есть чел-к который продает мембраны к флейте, полностью копия оригинальной, качество изготовления - не отличишь. Могу скинуть фото мембраны и контакты.