Passat B5 ADR или путь к победе.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем motogti, 8 фев 2011.

  1. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Всем привет. :beer:
    После приобретения новой игрушки Passat B5 ADR 1998 года было много вопросов, часть из них уже удалось решить. Я думаю данная информация будет полезна как владельцам А4 так и Пассатаводам.
    Здесь я буду описывать ход ремонта, свои ошибки или наоборот победы, от чего я начал и к чему пришел в конечном итоге.
    Машинка мне досталась в нормальном состоянии. Пробег, скорее всего реальный (140000км), лазили в нее до меня очень мало.

    Ну-с начнем.

    PS Буду постоянно дополнять данную тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    #2 motogti, 8 фев 2011
    Последнее редактирование: 8 фев 2011
    Флейта и ее привод.

    Крышки на приводе флейты не было, и сразу ясно стало что этот узел не работает. Было сломано крепление тяги к рычагу флейты, это первое. Второе, явно сосало воздух их флейты. Третье, мембрана в грибке была не в лучшем состоянии.

    Итак обо всем по порядку.

    Облазив форумы было выяснено, что привода и флейты бывают двух видов.
    Первый вид это разборный узел, то есть флейта (№058 133 613 цена 546,33р.) является отдельной частью от грибка(№058 133 619 цена 5 538,07р.), это справедливо для коллекторов не из пластика и до 98 года. (Ремонтный комплект для узла привода № 058 198 619 цена 434,10р.)
    Второй вид это пластиковый коллектор, флейта и грибок является одно целое(№06B 133 619 A цена 8 170,52р.). (Ремкомплект впускного коллектора №058 198 619 A цена 221,44р.)
    У меня оказался второй вид, с пластиковым коллектором. Первым делом заказал ремкомплект, чтоб устранить подсос воздуха.
    Так как цена на грибок, вернее весь узел не вдохновила в разумные пределы, было принято решение о его ремонте. На всевозможных форумах нужной мне информации о его ремонте найдено не было.
    После вскрытия грибка была обнаружена дырочка в мембране, в самом уродском месте, на стыке возле уплотнительного кольца.
    [​IMG]
    Высота 2.3 см
    [​IMG]
    итак: Красным обведено место утечки воздуха. Желтым отмечено где в ближайшее время вероятно тоже появятся дырочки, потерто хорошо. Синим отмечено где желательно усилить.

    Мои предложения по восстановлению мембраны.
    1. Тот метод которым пошел я, это хирургическая перчатка и резиновый клей.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Сушил 24 часа.


    2. Это найти жидкий латекс- самый оптимальный вариант. Этим способом вы усилите мембрану полностью. При застывании латекс прилипает к любой поверхности, повторяя все линии и изгибы поверхности, превращаясь при это в материал который очень эластичен и в тоже время прочен.
    НЕ РЕКЛАМА http://green-ka.tiu.ru/p195980-lateks-naturalnyj-zhidkij.html
    3. Третий вариант мне подкинули знакомые, после того как уже восстановил свою мембрану. Суть его до безобразия проста и доступна. Нужна резина (лучше велосипедная камера) и растворитель. Натираем резину на мелкой терке и смешиваем с растворителем. Получаем подобие резины для вулканизации. Берем кисточку и наностим на поверхность мембраны этот коктейль. Растворитель испаряется и остается однородная резина.

    Поставить ремкомплект флейты не составило особого труда. В нем были 2 маленькие резиночки и одна большая, плюс пружинка.

    Ремонт тяги в месте крепления к рычагу флейты. Пока еще не реализовал (катаюсь с медной проволочкой и графитовой смазкой). По плану приделать тягу газульки от карбюратора. Когда сделаю выложу фото.


    Собираем все обратно и наслаждаемся тягой с 2000 об и до 6500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    ВКГ. Основные проблемы и как это исправить.

    Слабые места ВКГ это:
    Мембранный клапан в патрубке перед дроссельной заслонкой.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Цена данного узла не очень близка к реальности (№058 133 356 D цена 2 923,47р.), т.к. чаще всего у всех улетает сам клапан.
    Выдвинуто было предложение заменить данный клапан следующим узлом (Клапан системы вентиляции картера №06B 103 235 G цена 409,90р.).
    Сам еще не переделывал, когда потеплее займусь.
    На что это влияет? Первое, меньше будет загрязняться дроссель, второе аддитив не будет уходить в глубокий минус, выровняется ХХ.

    эжекционный насос (№058 133 753 D цена 1 156,80р.)
    [​IMG]
    Эжекционный насос (ЭН) имеет три отверстия. В его теле находятся два клапана. Работоспособность ЭН можно проверить следующим образом.
    [​IMG]
    а. При подоче воздуха в штузер 1 воздух свободно выходит через штуцер 2. Если при этом заглушить отверстие 2 то воздух с с меньшей интенсивностью проходит через штуцер 3.
    б. При подаче воздуха в штуцер 2, воздух выходит через штуцер 3.
    в. При подаче или отборе воздуха через штуцер 3. воздух должен проходить в обоих направлениях с меньшей интенсивностью по сравнению с пунктом (а).

    Чтобы почистить, его нужно разобрать.
    Для начало нужно снять крышку с двумя клапанами. Лёгким постукиванием отсоединяем его от самого насоса
    [​IMG]
    Внутри видем втулочку вкручиваем шуруп и тянем на себя.
    [​IMG]
    Всё чистим моем. Втулку вставляем назад А крушку с двумя клапанами приклеиваем.
    [​IMG]

    Я проделал данную процедуру. Обидно что до меня его уже вскрывали, а меленькую втулочку не поставили обратно.

    PS материалы с сайта http://passat-b5.ru/showthread.php?t=109475&page=1, http://passat-rostov.ru/forum/24-427-1, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=25745
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    все это описывалось в первой теме Адрщики...(в архиве сейчас она), там есть информация по переделке мембранного клапана в патрубке перед дроссельной заслонкой.
     
  5. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    я и не говорю, что этого негде нет!
    сколько там страниц в этой теме? я не нашел.
    я выложил то что я смог найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    от этой схемы в дальнейшем отказались. оптимальный вариант это поставить другой клапан с аналогичными функциями как у родного который я предложил в этой теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DnG

    DnG Участник форума

    23 фев 2011
    209
    a4/b5 1.8 APT 00г.
    Как мембрана флейты поживает? Тоже не работает...сколько откатал уже?
     
  8. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    откатал гдето 1000 км, и сломал ногу. :icon_suicide: Сегодня только выехал после месяца стоянки. Пока работает. Тему продолжу как встану нормально, без костылей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DnG

    DnG Участник форума

    23 фев 2011
    209
    a4/b5 1.8 APT 00г.
    да я в курсе)) У меня другая идея, заказать токарю форму, а потом через знакомых обратиться к формовщикам резины и сделают оригинальную запчасть =))
     
  10. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Читай выше! Все гораздо проще можно сделать! ЛАТЕКС-это продлит ей жизнь не на один год :ded:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DnG

    DnG Участник форума

    23 фев 2011
    209
    a4/b5 1.8 APT 00г.
    ну вулканизированая резина думаю лучше латекса..;)
     
  12. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    ну или третий вариант который я предлагал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergxx

    Sergxx Bad e-mail

    20 мар 2011
    5
    Passat B5 ADR 98г
    Мембраннй клапан в патрубке перед дросельной заслонкой меняется очень просто.
     
  14. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    или просто ставим в сборе этот клапан перед патрубком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergxx

    Sergxx Bad e-mail

    20 мар 2011
    5
    Passat B5 ADR 98г
    Я тоже хотел поставить в сборе.Но:
    1 Мало свободного места куда его можно поставить(надо снимать впускной коллектор).
    2 Надо глушить один вход на клапане и выход на знжекционный насос на патрубке дросельной заслонки.
    3 Зачем изобретать велосипед если сам грибок легко меняется(получается родной исправный клапан ВКГ)
    4 Процедура замены вместе со снятием и установкой патрубка др.заслонки и заменой грибка заняла у меня минут 40.
     
  16. OOOO

    OOOO Новичок

    2 май 2004
    7
    Audi А4 1.8/ARG 99г.
    Мембрана полиуретановая, клеить соответственно полиуретаном нужно, например TEROSTAT - тот, что стёкла приклеивают...
    Зачищаем место мелкой наждачкой, обезжириваем ацетоном, наносим вокруг тонким слоем TEROSTAT, хорошенько втирая его плоской отвёрткой...
    2 года полёт нормальный...
     
  17. OOOO

    OOOO Новичок

    2 май 2004
    7
    Audi А4 1.8/ARG 99г.
    :smile42:
    а вообще надо уже искать альтернативу мембране...
    Как вариант
    Размеры оригинальной
    23 069 33 111.gif
     
  18. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Че в трех темах одно и тоже писать,альторнатива проста идешь в магазин и берешь новую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. OOOO

    OOOO Новичок

    2 май 2004
    7
    Audi А4 1.8/ARG 99г.
    1. Можно конечно мониторить все темы каждый день, но у меня и у многих других нет на это времени....
    2. Каждая вещь имеет свою стоимость и этот "г@нд0н с дыркой" не стОит 8к.руб., а другой альтернативы нет, разве, что б/у или ченить-колхозить...
    без обид...

    Так что вот 24 449 447 от Опеля может привод приделать...
     
  20. v_lion_77

    v_lion_77 Новичок

    28 дек 2008
    2
    VW B5 99
    Привет всем,

    Если кому интересно, есть чел-к который продает мембраны к флейте, полностью копия оригинальной, качество изготовления - не отличишь. Могу скинуть фото мембраны и контакты.