На горячую не заводится????

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pit78, 12 сен 2006.

  1. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Не ну как так лямбде даже года нет, и ведь после лёгкой прогозовки ток прыгает 1-3 мА. Как мне кажется, что это в чём то другом проблема, но вот в чём?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не показатель, к сожалению.
    Бывает и через неделю перестает работать. Смотря какое качество изделия.
    А подогрев ЛЗ работает?
    Еще раз повторяю вопрос:
    Ток ЭГРД качается ритмично с амплитудой 2...4мА и периодом 3...4сек при работе горячего 90С мотора на ХХ?
    Безо всякой прогазовки.


    Да или нет?

    Ответь, тогда дальше думать будем. А то по кругу все ходим....ну не удастся угадать без толковых замеров, поверь.

    Успеха!
     
  3. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    #203 ОАА, 7 фев 2011
    Последнее редактирование: 7 фев 2011
    Замерю ещё раз и отпишусь!
    А ЛЗ покупался в фирменном магазине БОШ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Ну вот замерял ещё раз. Приехал, двигатель прогрет, заглушил, подключил тестер, завел - сразу где то 20 сек. 0,00 - 0,04мА. Газ не трогал вообще. Потом стало возрастать до 1,5 - 3мА и так держалось. На оборотах, но не знаю каких 4 - 7мА. Видимо этих 20 сек. прогревалась лямбда и потом включилась в работу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #205 IDX, 8 фев 2011
    Последнее редактирование: 9 фев 2011
    Похоже все таки качалось ритмично в этих пределах. Так?

    Теперь с полярностью тока разобраться бы. Это плюсы или минусы были? За плюс принимаем ток +100мА при включении зажигания.

    ЛЗ у тя видимо работает. Но дозатор или форсунки - похоже немного засорен, раз на оборотах отличается ток (в зависимости от того какая полярность тока...)

    1. Надо бы ток к 0+/-2мА вывести винтом СО.

    2. Еще ДТОЖ проверить на сопротивление надо и сопоставить с графиком.

    Успеха!
     
  6. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    #206 ОАА, 8 фев 2011
    Последнее редактирование: 8 фев 2011
    Ток качается всё время в плюсе, но это зависит от того, в разрыв какого провода подключаю тестер.

    Скорее склоняюсь к забитости дозатора чем форсунок, потому что они новые, а дозатор летом менялся на б/у.

    А ток ЭРГД должен быть все время одинаковый не зависимо от оборотов?

    ДЖОТ тоже новый, но проверю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Зависит, по этому и надо правильно мультиметр подсоединить. Еще раз: плюс (+100мА) = когда включаем зажигание. После этого концы уже не меняем... а говорим ток +4мА или -4мА.
    Да, это в идеале так должно быть.

    Промой МЛ (магнитную ловушку). Для этого надо снять ЭГРД и открутить заглушку на верху дозатора. И промыть, продуть дозатор Карбом со стороны левого отверстия ЭГРД. На против отверстия заглушки тряпочку поставь.

    Потом проверь и отрегулируй ток ЭГРД заново.

    Успеха!
     
  8. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    (+100мА) = когда включаем зажигание.

    Что то я туплю и не втыкаю:smile42:, если точнее мультиметр подсоединять в левый или правый контакт ЭРГД (если смотреть на него от блока)


    Промой МЛ (магнитную ловушку).

    Она в дозаторе?

    открутить заглушку на верху дозатора

    Можно точнее какую именно? В верху их две, это там где меряется системное давление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Все равно в какой провод втыкать мультиметр. Ток ведь один течет по обоим проводам...
    Полярность самого мультиметра важна.
    Да.
    Да эти. ... ту которая смотрит по ходу движения.
     
  10. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Тоесть чёрный провод в сам ЭРГД, а красный в разъём? Или наоборот?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, именно так.

    Для простоты, чтобы найти правильную полярность показа тока, можешь провода на самом мультиметре переставлять местами...не смотря на цвет проводов.
     
  12. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Ладно на выходных попробую почистить МЛ и порегулировать. А ПНД на это как нибудь влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На что "на это". На заводку горячей? Не очень, но...ПНД очень важный датчик. Он рулит зажиганием, поддерживанием ХХ, обогащением на прогреве,...
     
  14. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Ну да на заводку горячей. Просто с ним тоже есть некоторые проблемы, но если не очень влияет тогда уже лучше.
    А что вообще может влиять на плохую горячею заводку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1.Слабая искра, (недозаряжен АКБ), плохие свечи.
    2. текущие рабочие форсунки - капают при остановленном моторе под остаточном давлением.
    3. плохо пылящие форсунки (на малых расходах)
    4. подсос во впускном тракте
    5. не правильно отрегулирован СО (если ЛЗ врет, например по причине подсоса воздуха в трубе около места врезки ЛЗ)
    6. плохой бензин.
     
  16. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Даже и непонятно, что ко мне относится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это тебе и надо выяснить...заменой свечей, например... и путем проверок и замеров...
    А как иначе?
    Тут ведь нет экстрасенсов. Делай все по порядку...выкладывай сюда, тогда думать можно

    еще добавлю:
    ...
    7. не держится остаточное давление.
    8. ВВ провода дают утечку, или прогорели наконечники (это дополнительно к п1. - слабая искра)

    Еще вопрос: если сразу не заводится и попробовать повторно стартером...то лучше заводится?
     
  18. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Свечи новые Denso отпадают!:nod:
    ВВ и наконечники????? :shock:

    7. не держится остаточное давление.
    Нету аккумулятора давления:umnik:

    Еще вопрос: если сразу не заводится и попробовать повторно стартером...то лучше заводится?

    Надо попробовать:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    #219 ОАА, 12 фев 2011
    Последнее редактирование: 12 фев 2011
    Значит почистил я ловушку в дозаторе, это не помогло, но регулировать не пробовал.
    Ездил сегодня на дачу и возникла ещё одна проблема - холостые не падают ниже 950 об/мин. Сразу как завёл уже горячий дв., то в норме 800 об/мин, а как только погазуеш, то всё нише не падают.:mad:


    Еще вопрос: если сразу не заводится и попробовать повторно стартером...то лучше заводится?

    Не очень!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ток ЭГРД тоже не померил? изменился или нет?
    Что то зацепил, занимаясь...
    Может банально - подсос образовался или ДЗ, вторая камера, к примеру.
    Тоже ток ЭГРД может помочь понять. На ХХ и при 3000об.

    И еще - ты писал про отсутствующий аккумулятор давления. Если остаточное давление быстро падает, то возможно образование воздушных пробок. (бензин типа закипает). Но это летом очень актуально...

    Думаю надо капать в сторону форсунок. Только с начала ток померь еще...