Предыстория: 1. А4 АЛТ 2,0, Мульт, 05 г, 90 ткм. 2. Не успел сегодня заправиться утром, посему приехал на работу с баком в середине красной зоны и 70 км. остатка по компу. 3. (может и не связанное) У меня уже около года периодически глючит блок упраления мультом (диагноз уже поставлен, но руки не дозодят доехать починить). Выражается в периодическом моргании индикациию. Лечится, как правило, временем (мин 20-30) - потом все ок м.б. несколько дней. Машина вообще ездит редко. 2-3 раза в неделю по 20-30 км. Сама история: Вечером выехал с работы (машина из теплого паркинга, посему ничего не отмерзло), но, как и большинство москвичей, угодил в пробку. Где-то через 20 мин. опять глюканул мульт и коробка начала моргать. Не обращаю внимания, ибо привык. Еще где-то через полчаса неспешного тырканья в пробке на хх обороты начали делать 600-900 туды-сюды, по кузову пошла вибрация. Совсем кпп поплохело, подумал я.... Начал листать в телефоне номера эвакуатора, но продолжал тащиться в пробке, ибо меня съедят вместе в машиной, если я встану на однополоске :icon_suicide: Но, через 10 мин коробка опять вошла в обычный режим работы, а троение в пробке не прекратилось. Машина уже вся дергаться начала, аж подташнивает . Дергалась и на д, и на п, и на нейтрали. Глушить не рисковал. Пробка закончилась. Вышел на оперативный простор. Разгон. В диапазоне 1500-2500 жуткая вибрация по всему кузову (степень нажатия педали роли не играет, что в пол, что на 10%). Чуть отпускаю газ - вибрации нет. Чуть обороты перевалят за 3000 - вибрации нет. Комп в этот момент показывает остаток бенза 30 км. Шкала на предпоследней риске. Доезжаю до заправки в этот момент. Заливаю полбака 95. Поехали. Без изменений. Дикая вибрация. Ну, если бензин, то ему надо еще дойти.... Подъезжая уже к дому где-то через 5 км. вибрация вроде стала меньше. У дома она пропала на хх, но если давать газа на месте, то отчетливо чувствуется и слышится некое троение в диапазоне 1500-2500. + какой-то странный запах выхлопа, или это уже субъективизм, ибо газовал на месте. Какие вижу варианты: 1. Бензина совсем мало, никогда там мало не оставлял. В баке г... и вода (машина ночует и дневует в теплом паркинге, а ездит по холодной улице = конденсат точно есть). Безонасос начал качать эту смесь. Либо ему поплохело, либо свечам. Лечение: либо само пройдет, либо чистить. Смущает то, что чек не загорелся, хотя должен, если там со смесью беда. 2. Мультик окончательно тронулся до состояния дефолта. Смущает то, что вроде как на нейтрали и паркинге он развязан с двигателем. А вибрация есть. И почему именно на 1500-2500. В движении вибрация есть лбой скорости - 20 или 100, но только на оборотах 1500-2500. В гараже открыл капот. Ничего странного не увидел. Жижи все в норме. Масла, как обычно для альта, долил поллитра до уровня мах, но это стандартная операция . Какие могут быть варианты? Для себя уже принял решение, что завтра поеду на этом авто. Надеюсь, что не развалится. А если уж (3хтьфу), то в сервис.
У меня месяц назад было точно так-же. Оказалось вышла из строя одна катушка зажигания. Заменили- и сразу все заработало. Мульт здесь точно не при чем. Ещё как вариант нужно проверить свечи.
Нет, чек у меня не загорался. Но была очень большая вибрация когда нажимаеш на газ, когда отпускаеш немного меньше. И очень плохая тяга. На сервисе подключили ВАГ-ком, показал - пропуски зажигания в 4 цилиндре. Свеча при осмотре - норма, заменили катушку - все стало супер.
Короче, утром, после прогрева все повторилось. Дерагаемся и еще раз дергаемся. Ехать противно. Вчером в сервис. Будем надеяться, что не мульт, а все-таки катушка. По результатам отпишусь. Нашел протокол диагностики по мульту мясчной давности. Ошибки G195 и F125, вроде как не очень критичные, но ошибки.
сними с форсунки цилиндра с перебоями фишку, иначе катализатор загубишь... до сервиса и на 3х доедишь.............