Всем привет!!! Уважаемые формунчане сделайте лог по четвертой группе до 80 градусов для сравнения по движку 2,5 АКЕ проблема сдесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226686 Спасибо!!!
Без тапки конечно главное что бы температура была до 80 градусов Можно завел машину прогрел и поехал мне для сравнения у меня до 80 градусов реальный угол постоянно ноль а в теме где оьсуждается моя проблема мнения разделились вот и прошу ВАС уважаемые мне помочь Спасибо!!!
Я снимал у себя логи после ремонта головок - это вс, чем могу помочь в данный момент. Снять свежие смогу только в выходные.
буду ЗАСЕРАТЬ. Угол впрыска определяется между моментом подачи сигнала с форсунки с датчикоми и моментом получения сигнала с датчика проложения коленвала и по разности моментов происходит коррекция до требуемых пределов задаваемый на компьюторе.та коррекция происходит в момент получения этой разности т.е без 1мс. сигнал с датчика форсунки который говорит о моменте впрыска при холодном двигателе в силу плохой работы распылителя из-за наличия на игле нагара создает малую или не создает вообще ЭДС.Этот нагар с повышением темпиратуры меняет свое агрегатное сострояние т.е. из густого становиться жидким и перестает препятствовать движению иглы тем самым вырабатывать необходимый для компьютера уровень ЭДС -сигнала- / для неумеющих ЗАСЕРАТь / поэтомуу такие ЗАСРАННЫЕ двигатели и требуют прогрева а когда руки растут из того места откуда они должны расти то одним движением руки этот дефект убирается. /без рекламы /
Вот мы и хотим выяснить ! У нас два варианта, либо ВЫ Джонатан правы, и в форсунке всеже присутсвуют проблемы, либо так и должно быть на холодном движке, что странно для меня. Я до сих пор придерживаюсь мнения наличия проблемы в форсунке.
У этого нагара наверное вшит чип и при температуре 80 и более градусов он становится мегким и угол начинает показывать а до 80 он твердый так? Почему ошибка по углу не вылитает разница может доходить до 10градусов? Если честно скажите что же нам всем или только мне сделать что бы вы открыли нам секрет денег Вам дать или стишок расказать а может восхвалять Вас по поводу и без повада. Как в детском саду у меня есть что то но я вам не покажу.
Что касается состояния "сигнальной" форсунки - на момент записи лога были поменяны все распылители и все отпиХХрашено как у кота яйца, к форсункам вопросов не было. Головы были серьезно откапиталены. Чипа не было. Нули в показаниях 4-ой группы, возможно, появляются еще и тогда, когда ТНВД снижает количество подаваемого топлива до минимума. То есть, ты отпускаешь пидальку, количество топлива уменьшается на столько, что форсунка даже не открывается. Это как вариант. Возможно, я ошибаюсь, но даже по логике работы бортового компьютера, высчитывающего мгновенный расход топлива и показывающего нули при движении под гору, ТНВД сомостоятельно решает вопросы с количеством топлива и никому больше об этом не рассказывает.
Блин, я так и не понял, должен угол менятьсяв4-й группе на холодную или нет? Что-ж Роман обещал на выходных записать лог на холодную, подождём...
Ну и каковы объяснения? Я понимаю так - если форсунка открывается давлением, то при снижении количества топлива, в какой-то момент, ее открывать будет нечем. Ну, или, амплитуда иглы будет маленькой. Ладно, все лирика. Лог я снял. Нули в графе актуальных значений угла все равно присутствуют. Ошибок по двигателю нет. За бортом -23.
Однако.... похоже gulden, твоя взяла. Будем запомнить на будущее Ромарио, ну ты че, яж говорю не нужно больше так говорить, т.к. это глупость, противорячащая законам впрыска. Если впрыск происходит то, игла поднимается в любом случае, и не важно ХХ это или разгон, просто время впрыскивания меняется и объем. Книжки есть в той теме, там все с графиками наглядно описано. Просто нигде не упоимнается о том что угол на холодном АКЕ неотображается. Причем на предыдущих АFB и АКN, все прекрасно, фактический угол виден в любых режимах. Обхемы впрыска на ХХ такие же как на АКЕ.