Нужен лог-фаил 2,5 АКЕ

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем gulden, 11 фев 2011.

  1. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Всем привет!!!
    Уважаемые формунчане сделайте лог по четвертой группе до 80 градусов для сравнения по движку 2,5 АКЕ проблема сдесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226686
    Спасибо!!!
     
  2. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Господа АКЕшники сделайте файлик для сравнения очень надо
    Спасибо!!!
     
  3. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Ты напиши в каком режиме, на ХХ или тапка в пол? Или как ещё?
     
    1 человеку нравится это.
  4. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Без тапки конечно главное что бы температура была до 80 градусов
    Можно завел машину прогрел и поехал мне для сравнения у меня до 80 градусов реальный угол постоянно ноль а в теме где оьсуждается моя проблема мнения разделились вот и прошу ВАС уважаемые мне помочь
    Спасибо!!!
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я снимал у себя логи после ремонта головок - это вс, чем могу помочь в данный момент. Снять свежие смогу только в выходные.
     

    Вложения:

  6. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Спасибо буду ждать:thumbup:
     
  7. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    вот сделал
     

    Вложения:

  8. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    #8 gulden, 16 фев 2011
    Последнее редактирование: 16 фев 2011
    Спасибо!!!
    Блин чета не открываются
     
  9. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Это не архивы, просто смени расширение на .csv
     
  10. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Спасибо огромное!!!
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Romario, у тебя тоже на холодном движке фактический угол не отображается в 4-ой группе ? !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #12 jonatan, 17 фев 2011
    Последнее редактирование: 17 фев 2011
    буду ЗАСЕРАТЬ. Угол впрыска определяется между моментом подачи сигнала с форсунки с датчикоми и моментом получения сигнала с датчика проложения коленвала и по разности моментов происходит коррекция до требуемых пределов задаваемый на компьюторе.та коррекция происходит в момент получения этой разности т.е без 1мс. сигнал с датчика форсунки который говорит о моменте впрыска при холодном двигателе в силу плохой работы распылителя из-за наличия на игле нагара создает малую или не создает вообще ЭДС.Этот нагар с повышением темпиратуры меняет свое агрегатное сострояние т.е. из густого становиться жидким и перестает препятствовать движению иглы тем самым вырабатывать необходимый для компьютера уровень ЭДС -сигнала- / для неумеющих ЗАСЕРАТь / поэтомуу такие ЗАСРАННЫЕ двигатели и требуют прогрева а когда руки растут из того места откуда они должны расти то одним движением руки этот дефект убирается. /без рекламы /
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот мы и хотим выяснить !
    У нас два варианта, либо ВЫ Джонатан правы, и в форсунке всеже присутсвуют проблемы, либо так и должно быть на холодном движке, что странно для меня.
    Я до сих пор придерживаюсь мнения наличия проблемы в форсунке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    У этого нагара наверное вшит чип и при температуре 80 и более градусов он становится мегким и угол начинает показывать а до 80 он твердый так? Почему ошибка по углу не вылитает разница может доходить до 10градусов?
    Если честно скажите что же нам всем или только мне сделать что бы вы открыли нам секрет денег Вам дать или стишок расказать а может восхвалять Вас по поводу и без повада. Как в детском саду у меня есть что то но я вам не покажу.
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Что касается состояния "сигнальной" форсунки - на момент записи лога были поменяны все распылители и все отпиХХрашено как у кота яйца, к форсункам вопросов не было. Головы были серьезно откапиталены.
    Чипа не было.
    Нули в показаниях 4-ой группы, возможно, появляются еще и тогда, когда ТНВД снижает количество подаваемого топлива до минимума. То есть, ты отпускаешь пидальку, количество топлива уменьшается на столько, что форсунка даже не открывается. Это как вариант. Возможно, я ошибаюсь, но даже по логике работы бортового компьютера, высчитывающего мгновенный расход топлива и показывающего нули при движении под гору, ТНВД сомостоятельно решает вопросы с количеством топлива и никому больше об этом не рассказывает.
     
  16. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Блин, я так и не понял, должен угол менятьсяв4-й группе на холодную или нет?
    Что-ж Роман обещал на выходных записать лог на холодную, подождём...
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :)))) ошибаешся. Больше так никому не говори. :[:]||||||

    Ждем лога.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну и каковы объяснения?
    Я понимаю так - если форсунка открывается давлением, то при снижении количества топлива, в какой-то момент, ее открывать будет нечем. Ну, или, амплитуда иглы будет маленькой.
    Ладно, все лирика.
    Лог я снял. Нули в графе актуальных значений угла все равно присутствуют. Ошибок по двигателю нет. За бортом -23.
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Однако.... похоже gulden, твоя взяла.
    Будем запомнить на будущее :)

    Ромарио, ну ты че, яж говорю не нужно больше так говорить, т.к. это глупость, противорячащая законам впрыска.
    Если впрыск происходит то, игла поднимается в любом случае, и не важно ХХ это или разгон, просто время впрыскивания меняется и объем. Книжки есть в той теме, там все с графиками наглядно описано.
    Просто нигде не упоимнается о том что угол на холодном АКЕ неотображается.
    Причем на предыдущих АFB и АКN, все прекрасно, фактический угол виден в любых режимах. Обхемы впрыска на ХХ такие же как на АКЕ.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...