Лямбда-зонд для Audi 80 B4 2.0E ABK

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Rosti4ok, 11 апр 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Двтчик кислорода вступает в работу не ранее 2-5 мин после начала прогрева холодного ААR. В это время состав смеси определяет в основном ДТОЖ через ЭБУ управляя током ЭГРД.
    ИМХО для начала надо проверить:
    1. ДТОЖ (на мозги- двухконтактный).
    2. отсутствие лющих форсунок (!!!).
    3. (не) засоренность ЭГРД и сеточек дозатора (МЛ).
    4. Давление топлива (системное и в нижних камерах дозатора)
    5. ток ЭРГД при прогреве и после прогрева.
    6. .....
    зы. а про поверку ДК уже писали... хотя достовернее будет - измерением тока ЭГРД после прогрева - ток также будет колебатся с периодом 0,5...1 сек.
     
  2. K290XH

    K290XH Участник форума

    7 фев 2009
    367
    Ауди 80 в4 абт 2л. 1993г.
    буду рад если распишешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Igorfox

    Igorfox Новичок

    10 дек 2007
    85
    Audi 80/B4 2.0 ABT 92г.
    На тазовском четыре провода- два белых подключаешь на фишку, которая идет на мозги ( ЭБУ ), черный прикручиваешь на массу, серый на ту клемму куда приходил твой черный. На нашем ЛЗ подогрев идет по одному проводу и массе, а на тазавском по двум проводам. Вот и все различия. Когда будешь выкручивать старый хорошо полей WD шкой или керосином и дай постоять 1-2 часа, очень плохо выкручивается, можно повредить резьбу.
     
  4. K290XH

    K290XH Участник форума

    7 фев 2009
    367
    Ауди 80 в4 абт 2л. 1993г.
    спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ruha

    Ruha Участник форума

    24 янв 2010
    227
    AUDI a6
    поправлю чуть, подогрев идет по двум белым проводам.серый идет на мозги черный на массу,вроде так.
    пс . прошу прощения за поднятие старой темы,но как не рули в поиске все на эту тему натыкаюсь,решил и поправить по ходу.
     
  6. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    Я на своей пробовал, как заведу теплый двигатель начинаю мерить напряжение на лямбде, с начала ..... 0,25 В, 0,24 0,23 0,22 и до 0,10 В , с интервалом примерно секунда (прогрев наверно). При прогазовке то до 0,09 В , то до 0,00 падает напряжение не на долго, а потом опять до 0,10-0,12 В поднимается.
    Как вам этот процесс ?
     
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Маловато будет... должно "гулять" от 0.1 до 0.9
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    я когда купил машину двигатель АВТ залез под капот и увидел что черный провод идущий с лямды отсоединен машина едет как холодная так и горячая одинаково, затем взял соединил фишку на холодную дергает тупит глохнет провал идет на горячую чуть тупит но едет без рывков это наверно ей конец пришел? а номер тазовской лямды кто нибудь подскажет которую мне можно будет воткнуть на АВТ?
     
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4904232&postcount=1265

    А номер ТАЗовского зонда не помню, кажется 133 оканчивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    после замены лямды с мозгами ниче не надо делать? так просто воткнул и всё?
     
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ага, просто поменял и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    то LyB. в тазомагазине спроси лямбду старого образца,вот её номер и заканчивается на 133
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    вот 0 258 005 133
     
  14. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    спасибки ребята на днях буду мучать машинку)))) если бывший хозяин ее отключил значь в ней дело то) та при прогреве заметил что жрет она чет многовато видать пока прогреется до нормы мозги показания по датчику температуры работают вот и льёт ведрами а с лямды то сигнала нет(((( куплю поставлю посмотрим че поменяется
     
  15. mujik

    mujik Новичок

    14 окт 2010
    11
    Audi 80 B4 ABT 2.0
    если ты воткнешь новую лямбду на "старые мозги" у тебя (в работе машины) ни чего не поменяется.(проверить можно отключением новой лямбды. реакция нулевая как работала в аварийном режиме так и будет работать). тебе надо ПРАВИЛЬНО сбросить мозги, путем отключения штепселя от них. блок мозгов сидит у тебя под вещевым ящиком пассажирского сидения, закреплен "мозг" на тоннеле воздуховода. короче снимать его полностью не надо, надо тока отключить колодку путем нажима на металлическую скобу (находится слева на большой длинной колодки мозгов(найдешь по кабелю) ) когда отожмешь железную скобу потяни колодку вниз, ЗА левую часть(за кабель), она полностью не отстегнётся будет висеть на правом углу мозгов, но это и не надо её даже потом легче обратно вставлять. все ты отключил мозг, подожди минут 15 и вставляй обратно. Дальше - заводись только ключом без рук и ног (не подгазовывая и тп) ждешь около 10 мин выключаешь и снова заводишь и ждешь около 10мин (и так всего 3 раза) вот и все процедура закончена.
    Сбрасывание мозгов путем только отключения аккумулятора на время мне не помогло. только так. Ваще полезная процедура для удаления говейна из мозгов.
    Номер твоей нормальной лямбды на ABT 2.0 с катализатором Bosch: 0 258 003 508 стоит 1721 руб.
    да к сати сейчас зама, перед процедурой прогрей тачку до рабочей температуры, чтобы на холостом ходу "новый мозг" нормально записался
     
  16. mujik

    mujik Новичок

    14 окт 2010
    11
    Audi 80 B4 ABT 2.0
    Bosch 0 258 003 508
    в exist 1721руб
     
  17. mujik

    mujik Новичок

    14 окт 2010
    11
    Audi 80 B4 ABT 2.0
    Bosch 0 258 005 133 от ваза 4х проводной
    в exist 1000руб
     
  18. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    А при замене трехпроводной на четырехпроводную сигнальные конца равнозначны? Или отдельно к ЭБУ и массе?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #39 IDX, 17 фев 2011
    Последнее редактирование: 17 фев 2011
    Надо по уму подключать. Поиском бы прошлись.нашли бы...
    Вот - читайте подробнее. пост №5

    Успеха!
     
  20. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    так давайте по порядку у меня АВТ лямда родная трех проводная стояла поменял на тазовскую провода подключил так два белых с белыми проводами черный что от лямды на массу, серый с черным который идет на мозги так????или я чето путаю????