А4 B5,1.8 Adr,автомат 01N cuw Сабж таков.Прогрев дается хорошо..Прогревочные 1200,потом спадают медленно до положенных 840. Тут нареканий нет.. Стоит только перевести селектор акпп в реверс или в паркинг(т.е. создать нагрузку),как обороты тупо начинают плыть.600-500-400-700.Если перевести селектор в паркинг-обороты взлетают до 1400 и секунд через 5 падают до положенных 840. Если же начать движение,то все нормализуется.Если остановиться и чуть постоять с передачей в драйве-то обороты опять начинают плыть и машина может даже заглохнуть .Правда вот есть еще один странный баг:Если коробка на 4ой передаче и чуть прибавить ускорения на акселлератор,то эффект будет странным:Обороты поднимутся,а ускорения не будет.если же нажимать на акселлератор плавно и медленно-то все нормально. До этого машина простояла в сильные морозы неделю без движения..Аккум умер.Зарядил его в тепле и вернул в машину. После этого и начались проблемы. Ваг показывал вот это: Вот еще несколько принтскринов.Может они чем помогут найти,за что зацепиться. Наш одноклубник Владимир-vladd предположил,что вероятно "наелся" Эбу акпп. И отследить,срабатывает дли положение в 4ом окошке акпп "4M" и "4H". Был сделан ТД с ноутом и отснят лог.(ну и неудобно же одному логи снимать) Акпп отрабатывает положение "4M" и "4H".-> эбу акпп как бы отпадает.
Re: Не могу понять что происходит. По первой - попробой адаптировать дроссель и понаблюдай. если ошибка появится снова - чистка или замена дросселя. По второй ошибке - замена косы которая внутри коробки.. ну или прозвон/перепайка датчика.
Re: Не могу понять что происходит. Дроссель мытый и адатированный..о чем гласит 3ий сверху скрин(правое окошко) Коса - это на которой висят соленоиды?Дало бы ошибку на ваг,я думаю..ISMaster,а Вы уверены,что t датчик находится на одной косе с соленоидами? p.s. акпп перебиралась осенью 2010 года.
Re: Не могу понять что происходит. Да. Датчик температуры в косе. Если показания температуры будут "с потолка" коробка будет исполнять дай боже... Так что советую начать с очевидного. По дросселю - я думаю ему кердык если он чистый. угол в 3.5 - это дофига. Кстати, почему напруга в бортовой сети 13.4 вольта? Аккум ещё не умер от такого "заряда"? Да и показания аддитива уже перевалили 10 процентов... что тоже не айс.... Короче надо дросселем для начала разобратся.
Re: Не могу понять что происходит. Да,забыл сказать..t датчик в акпп работает корректно..Ваг в акпп и 04 канале видит его показания. Напруга такая,потому что авто заведено и стоит на х.х. с работающей печкой - холодно же зимой Угол дросселя от 0...5* У меня 3.5. Почему 3.5 дофига?А сколько не дофига? Токи дроссельноой тоже в допусках. Аддитив ....да.Я давненько с ним борюсь..Пока безуспешно. p.s. вечером посмотрю токи дз под нагрузкой.
Re: Не могу понять что происходит. Ну по датчику температуры в коробке - у тебя же написано - спорадическая, что значит, что переодически сигнал с него пропадает. Это надо пофиксить. Напруга при включенной печке на ХХ -13.4 вольта - это ремонт гены. Однозначно. У чистого дросселя угол в районе 2.5. У тебя же 3.5, что говорит или о грязи или о смерти потенциометра в нем. С аддитивом можешь не боротся пока ДЗ в порядок не приведешь...
Re: Не могу понять что происходит. Понял. Как бы по-точнее проверить гену? Хотя я не нее никогда не жаловался. Не в курсе,отдельно потенциометр меняется на заслонке 1.8ADR? А то больно кусачая цена у нового дросселя в сборе.
Re: Не могу понять что происходит. Проверить гену - вольтметр на клеммы аккума на заведенной машине. Если ниже 14 вольт - ремонт. При фарах/печке/обогреве минимум 13.8... но это уже на грани. Так что причину пониженного напряжения в сети тебе надо бы устранить... Потенциометр отдельно не найдешь - только в сборе. Для начала можно было бы помыть спиртом...
Re: Не могу понять что происходит. А мыть дроссель спиртом или карбклинером-это разные вещи?Или спирт лучше справляется с поставленной задачей?
Re: Не могу понять что происходит. наверна он имел ввиду помыть дорожки потенциометра спиртом а не сам дроссель
Re: Не могу понять что происходит. Они ж графитовые=спиртом их смыть можно. ISMasterНа прогретой машине(t 90гр.),на аккуме 14.25v При кпп в P или в D токи не сильно меняются.И стоят в пределах. ДЗ показывала угол в 3.9градуса.
Re: Не могу понять что происходит. спирт не повредит. ДЗ согласен промывать не помешает. ошибки - следствие грязи заодно глянете состояние вкг патрубки там разваливаются на ура либо забиваются. по все параметрам норма, критичный только адитив лямбды.
Re: Не могу понять что происходит. Zerg,спасибо.понял. Аддитив - это работа двигателя на х.х...Ошибка 00561 у меня всплывает иногда.Но я так и не нашел ей решения. Эжекционный насос и ВКГ щупал все сегодня..плотненькие.трещин визуально нету. p.s. Есть правда еще один не ясный мне момент..3я группа,4ое окошко.Температура воздуха на впуске.Оно всегда показывает 19.5градусов.Это нормально?
Re: Не могу понять что происходит. А что за цифры у тебя в скриншотах? там вроде тоже мотор прогрет... Мыть спиртом имел ввиду естественно сам потенциометр. Натирать дорожки не надо... а вот слегка пройтись не помешает... Если после этого будет такая же басня - менять дроссель.
Re: Не могу понять что происходит. Понятно. Ну вот сегодня вот так...но правда не вагом,а цифровым вольтметром Ваг чуть меньше показывает. p.s. потенциометр....он где находится и как выглядит?Что-то я его не припомню.
Re: Не могу понять что происходит. он в корпусе заслонки, закрыт крышкой (это сам механизм управления ей)
Re: Не могу понять что происходит. Похоже на проблеммы в коробке. Управление блокировкой муфты гидротрансформатора, в гидравлике что-то... Может системное давление низкое. Едь к автоматчикам. В реверс или драйв наверное имел ввиду? ДЗ 3.5% с включенной печкой и светом нормально, нечего там чистить и адаптировать.
Хотя да... я забыл же что включены фары и печка... Тогда 3.5 вобщем-то норма... Но то что ошибка появляется по ДЗ - надо исправлять.
Без сомнений! Но это уже другая тема. ДЗ отрабатывает, пытаясь поддерживать обороты, но А/Т всё равно мотор душит.