Не могу понять, что происходит.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем jeysi, 28 фев 2011.

  1. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    #1 jeysi, 28 фев 2011
    Последнее редактирование: 28 фев 2011
    А4 B5,1.8 Adr,автомат 01N cuw
    Сабж таков.Прогрев дается хорошо..Прогревочные 1200,потом спадают медленно до положенных 840.
    Тут нареканий нет..
    Стоит только перевести селектор акпп в реверс или в паркинг(т.е. создать нагрузку),как обороты тупо начинают плыть.600-500-400-700.Если перевести селектор в паркинг-обороты взлетают до 1400 и секунд через 5 падают до положенных 840.
    Если же начать движение,то все нормализуется.Если остановиться и чуть постоять с передачей в драйве-то обороты опять начинают плыть и машина может даже заглохнуть
    .Правда вот есть еще один странный баг:Если коробка на 4ой передаче и чуть прибавить ускорения на акселлератор,то эффект будет странным:Обороты поднимутся,а ускорения не будет.если же нажимать на акселлератор плавно и медленно-то все нормально.

    До этого машина простояла в сильные морозы неделю без движения..Аккум умер.Зарядил его в тепле и вернул в машину.
    После этого и начались проблемы.

    Ваг показывал вот это:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот еще несколько принтскринов.Может они чем помогут найти,за что зацепиться.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Наш одноклубник Владимир-vladd предположил,что вероятно "наелся" Эбу акпп.
    И отследить,срабатывает дли положение в 4ом окошке акпп "4M" и "4H".
    Был сделан ТД с ноутом и отснят лог.(ну и неудобно же одному логи снимать)
    Акпп отрабатывает положение "4M" и "4H".-> эбу акпп как бы отпадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Re: Не могу понять что происходит.

    По первой - попробой адаптировать дроссель и понаблюдай. если ошибка появится снова - чистка или замена дросселя.

    По второй ошибке - замена косы которая внутри коробки.. ну или прозвон/перепайка датчика.
     
  3. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Re: Не могу понять что происходит.

    Чето сдается мне, что дросельную заслонку пора чистить.
     
  4. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Re: Не могу понять что происходит.

    Дроссель мытый и адатированный..о чем гласит 3ий сверху скрин(правое окошко)
    Коса - это на которой висят соленоиды?Дало бы ошибку на ваг,я думаю..ISMaster,а Вы уверены,что t датчик находится на одной косе с соленоидами?
    p.s. акпп перебиралась осенью 2010 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    #5 ISMaster, 28 фев 2011
    Последнее редактирование: 28 фев 2011
    Re: Не могу понять что происходит.

    Да. Датчик температуры в косе. Если показания температуры будут "с потолка" коробка будет исполнять дай боже... Так что советую начать с очевидного.

    По дросселю - я думаю ему кердык если он чистый. угол в 3.5 - это дофига.

    Кстати, почему напруга в бортовой сети 13.4 вольта? Аккум ещё не умер от такого "заряда"?

    Да и показания аддитива уже перевалили 10 процентов... что тоже не айс.... Короче надо дросселем для начала разобратся.
     
  6. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    #6 jeysi, 28 фев 2011
    Последнее редактирование: 28 фев 2011
    Re: Не могу понять что происходит.

    Да,забыл сказать..t датчик в акпп работает корректно..Ваг в акпп и 04 канале видит его показания.
    Напруга такая,потому что авто заведено и стоит на х.х. с работающей печкой - холодно же зимой:)
    Угол дросселя от 0...5* У меня 3.5.
    Почему 3.5 дофига?А сколько не дофига?:shock:
    Токи дроссельноой тоже в допусках.
    Аддитив ....да.Я давненько с ним борюсь..Пока безуспешно.

    p.s. вечером посмотрю токи дз под нагрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Re: Не могу понять что происходит.

    Ну по датчику температуры в коробке - у тебя же написано - спорадическая, что значит, что переодически сигнал с него пропадает. Это надо пофиксить.

    Напруга при включенной печке на ХХ -13.4 вольта - это ремонт гены. Однозначно.

    У чистого дросселя угол в районе 2.5. У тебя же 3.5, что говорит или о грязи или о смерти потенциометра в нем.

    С аддитивом можешь не боротся пока ДЗ в порядок не приведешь...
     
  8. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Re: Не могу понять что происходит.

    Понял.
    Как бы по-точнее проверить гену?
    Хотя я не нее никогда не жаловался.

    Не в курсе,отдельно потенциометр меняется на заслонке 1.8ADR?
    А то больно кусачая цена у нового дросселя в сборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Re: Не могу понять что происходит.

    Проверить гену - вольтметр на клеммы аккума на заведенной машине. Если ниже 14 вольт - ремонт. При фарах/печке/обогреве минимум 13.8... но это уже на грани. Так что причину пониженного напряжения в сети тебе надо бы устранить...

    Потенциометр отдельно не найдешь - только в сборе. Для начала можно было бы помыть спиртом...
     
  10. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Re: Не могу понять что происходит.

    А мыть дроссель спиртом или карбклинером-это разные вещи?Или спирт лучше справляется с поставленной задачей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    Re: Не могу понять что происходит.

    наверна он имел ввиду помыть дорожки потенциометра спиртом а не сам дроссель
     
  12. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    #12 jeysi, 28 фев 2011
    Последнее редактирование: 28 фев 2011
    Re: Не могу понять что происходит.

    Они ж графитовые=спиртом их смыть можно.:shock:

    ISMasterНа прогретой машине(t 90гр.),на аккуме 14.25v
    При кпп в P или в D токи не сильно меняются.И стоят в пределах.
    ДЗ показывала угол в 3.9градуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Re: Не могу понять что происходит.

    спирт не повредит.
    ДЗ согласен промывать не помешает. ошибки - следствие грязи
    заодно глянете состояние вкг патрубки там разваливаются на ура либо забиваются. по все параметрам норма, критичный только адитив лямбды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Re: Не могу понять что происходит.

    Zerg,спасибо.понял.
    Аддитив - это работа двигателя на х.х...Ошибка 00561 у меня всплывает иногда.Но я так и не нашел ей решения.
    Эжекционный насос и ВКГ щупал все сегодня..плотненькие.трещин визуально нету.

    p.s.
    Есть правда еще один не ясный мне момент..3я группа,4ое окошко.Температура воздуха на впуске.Оно всегда показывает 19.5градусов.Это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Re: Не могу понять что происходит.

    А что за цифры у тебя в скриншотах? там вроде тоже мотор прогрет...

    Мыть спиртом имел ввиду естественно сам потенциометр. Натирать дорожки не надо... а вот слегка пройтись не помешает... Если после этого будет такая же басня - менять дроссель.
     
  16. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Re: Не могу понять что происходит.

    Понятно.
    Ну вот сегодня вот так...но правда не вагом,а цифровым вольтметром:)
    Ваг чуть меньше показывает.
    p.s. потенциометр....он где находится и как выглядит?Что-то я его не припомню.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    Re: Не могу понять что происходит.

    он в корпусе заслонки, закрыт крышкой (это сам механизм управления ей)
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Re: Не могу понять что происходит.

    Похоже на проблеммы в коробке.
    Управление блокировкой муфты гидротрансформатора, в гидравлике что-то... Может системное давление низкое.
    Едь к автоматчикам.

    В реверс или драйв наверное имел ввиду?

    ДЗ 3.5% с включенной печкой и светом нормально, нечего там чистить и адаптировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Хотя да... я забыл же что включены фары и печка... Тогда 3.5 вобщем-то норма... Но то что ошибка появляется по ДЗ - надо исправлять.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Без сомнений! Но это уже другая тема.
    ДЗ отрабатывает, пытаясь поддерживать обороты, но А/Т всё равно мотор душит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...