Приветствую всех заглянувших сюда,зная проблемы поломки тяги вакумного привода искал самое простое решение этой проблемы.Идея мне не принадлежит, моей целью было изготовить тягу из сподручных средств,без специального обородувания и навыков. Все что нам нужно из материалов это винт из анкерной стяжки с резьбой на 6, мебельная футорка капроновая (все это есть в строительном магазине) и гайка на10 ключ на17(найдется в гараже) из оборудования нужна сварка и наждак,есть почти в каждом нормальном гараже. И так отпиливаем винт ножовкой по металлу примерно 3,5 см от резьбы по фото всё ясно и привариваем к гайке всё делаем аккуратно и ровно в приваренной гайке рассверлим отверстие на 11мм под капроновую футорку,привареную гайку обточим на наждаке до нужной формы (смотрим фото) в расверленое отверстие впрессуем капроновую мебельную футорку (я еще помазал её эпоксидной смолой) обрезаем излишки футорки ножом и рассверлим до7,5мм именно такой мне нужен был размер. Далее от мембраны отпиливаем сломанную тягу (смотрим фото) новую тягу ставим на место старой определив длину по отпиленной тяге и фиксируем, двумя гаичками на 6 (желательно тонкими) предварительно обмакнув их в клей,на мембране! Сильно прошу не пинать если что не так,кому идея не подуше,просто купите новый привод.
ДА она весит граммы, досих пор работает успешно. Можно конечно и с алюминия сделать, делай и расмотрм твой вариант.
а я сделал прессформу для печатания мембран этой самой флейты, так что кто желает обращайтесь, вышлю в любое место СНГ
я дырявую мембрану пару раз обернул пакетом из седьмого континента и собрал обратно. прокатался 1.5 года без нареканий.
соменеваюсь, что обернув пакетом она простоит, народ и клеит и че только не делает, а она рвется, причем в одном и том же месте.
моя подходит к моторам 1,8; 2,0; 2,4 литровым. Размер ее Ф80мм, высота 35мм, на ней цифры 23 069 33 111. Так что обращайтесь aaa-2410@yandex.ru, кому нужно. отправлю без проблем в любое место СНГ, были преценденты в Украину и Белорусь отправлял. вот такая http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5427719&postcount=17
Какой смысыл в пакете, безвыходность? Не думаю что мембрана стоит ксмических денег, купил поставил и узел будет работать полноценно а пакетик сомнительный апгрейт...
Тут я согласен, покупал весь узел но не иза мембраны, не дешевый, но тут чел предлогает только мембрану.
каким образом герметизировать узел обернутый пакетом? Там всеравно только клеить, а это на один-два дня. Я пробовал клеить, но она рвется в таком месте, которое нормально заклеить нереально. возможно у вас и получилось, на истину не претендую. У меня только новые мембраны, на которых циферки 23 069 33 111 (моя с ADR, на других моторах может и другие цифры - я не знаю), так что обращайтесь, господа. не тому ответил((((
каким образом герметизировать узел обернутый пакетом? Там всеравно только клеить, а это на один-два дня. Я пробовал клеить, но она рвется в таком месте, которое нормально заклеить нереально. возможно у вас и получилось, на истину не претендую. У меня только новые мембраны, на которых циферки 23 069 33 111 (моя с ADR, на других моторах может и другие цифры - я не знаю), так что обращайтесь, господа.
уважаемый, включите фантазию. ничего клеить не надо. требуется проложить с одной стороны полиэтилен сложенный вдвое.
и что будет? Тяга-то от этого ходить не начнет, проще тогда заглушить трубки, раз изменение геометрии не нужно. вон вверху фото разобранного узла, куда пакет-то приложить?