Не рекомендуется, без топлива в ТНВД, долго крутить стартером. VR насос очень подвержен перегреву, поэтому то он когда работает, чтоб охладится, перегоняет через себя литры солярки по кругу. Больше чем любые другие типы ТНВД. На каждом углу про это пишут, в один голос. Но честно говоря, сколько общаюсь на форумах, не встречал ни разу чтобы сгорал электронный блок от кручения стартером без солярки.
Мужики есть еще 2 вопроса . 1.Должна ли быть у ремня ГРМ какая то длина? то есть можно ли замером его длины определить,вытянут ли он? т.к. зубы все О.К-к их состоянию претензий нет. 2.Как по качеству ремни Дайко,может ставил кто? Или еще посоветуйте варианты по сходной цене.
Кстати салярка поступала,когда крутили вспышки проскакивали но не заводилась.Да и я уже потом взял насас погружной от десятки,надел шланг и напрямую мимо фильтра к тнвд,насос в банку с дт,провода на АКБ прогнал топливо через тнвд под давлением,выгнал весь воздух ,если он там был.Потом крутил стартером со включенным бензонасосом из банки.Эффект тот же,вспышки идут-заводиться не хочет.После этого висела ошибка 01376(выше описывал).Тогда то я уже и отвез машину в сервис.Задолбался в минус вокруг нее прыгать.
Слухай, ты чего ? (где тут злой смайлик ?) Экономить на ремне ГРМ ??????????? тыщу рублей ???????? Самоубийство. Бери только оригинал, он максимум долларов 50-70 стоит. Это просто невежество какоето. :icon_suicide: Дайко - хорошая фирма, итальянская. Ставь куда хош, но только не на ГРМ, возьми только оригинал у оф.диллера, если не хочешь клапана менять через какоето время. По поводу состояния, визуально или линейкой никак, только при полном износе. Натяг проверяется на месте, на установленном ремне. И то косвенно. Зубчики на ремне закругляются со временем, не так хорошо цепляются за шкивы. Меняй ремень и точка. Тем более разобрали уже все. Ужас просто, нет слов.... с этим движком нельзя так.
Понял тебя,исправлюсь.(типа такой злой)Сгоняю ка я щас опять до сервиса ,рассмотрю свой ремень под микроскопом-дабы развеять сомнения
Вчера только удалось поговорить непосредственно с челом,который разбирал мой мотор,говорит метки были сбиты,при этом при проворачивании КВ ,в определенный момент что то упиралось поэтому и полезли проверять рокера,так бы тока по меткам поставили а потом снова кирдык.:smile42:Седня,завтра приедут рокера(долго уже заеп... ждать) Так уже и толком посмотрим и ремень и натяжитель,если что у них в наличии есть.Сейчас морда вся на месте пока не подобраться,ремни тока сверху скидывали.
Обитаю г.Пермь.Масло раньше лил кастрюлю ,в октябре залил синтетику(с дойчландии привезли) ADDINOL super light mv 0546 5w-40 допускVW 502 00/505 00
Все понятно. Ремень и демпфер на замену. Если собираешься долго ездить то и ролики, помпу, и ремень генератора тоже менять. И вообще сколько времени уже прошло, они до сих пор машину не разобрали. А если клапана гнутые объявятся, что опять заказывать будешь и ждать ?
В том то и дело что долго ездить не собираюсь,может до осени ато и меньше.Ремень гены менял в сентябре,когда снимал его,и менял насос ГУРа,помпа новая-год ей(оригинал) а вот натяжители,ролик скорей всего заменю.Разбирают долго ,да согласен.Почти весь январь все по отпускам были.Раньше к ним обращался так не динамили, и по деньгам нормально было, и парни знакомые.А тут год не приезжал к ним,люди поменялись.А самое прикольное Я когда им машину на эвакуатр грузил 7января,был после праздника:drunk2::drunk2::drunk2::blyaa:Нормальный такой:smile42:.Короче с соседом погрузили идальше:drunk2:рождество отмечать.В сервис позвонил обьяснил на словах,что с машиной.Поэтому никто и не спешил.
Всем привет! Короче эпопея с моим мотором продолжается. Рокера с горем пополам привезли поставили.Ремень ГРМ по моей просъбе проверили на предмет повреждений и состояние роликов и натяжителей,говорят все как новое менять смысла нету.Ну ладно говорю ставьте как есть.Поставили прокачали,машина завелась без проблем,все собрали выгнали на улицу,она еще некоторое время поработала и заглохла,больше завести не смогли.Так прошло опять 2 недели,говорят ошибок нет никаких,решили снова снять кл.крышки а там опять 5 рокеров сломало,уже других.Че за херня такая?Или же натяжитель умер намертво-и ремень перескакивает или клапана в направляющих клинят,Наверное надо было послушать утюга, и менять все по кругу на новое несмотря на состояние,опять же денег жалко все равно продавать ее буду после ремонта.
Что, ремень перескакивает ? Метки проверили ? Что за мастера у тебя ? Что значит ремень целый как новый, а какой он должен быть, в лохмотья как на запорожце ??? Конечно он целый, но он РАСТЯНУТЫЙ и зубцы закруглились. ааааааааа
Да метки перескакивают,а зубцы ремня имеют четкую форму без намека на закругление!!!Сам ездил смотрел,и повторяюсь-этому ремню и всем роликам даже еще нету 20тыщ пробегу сновья,ставилось все оригинал у О.Д Фольксваген,они же мне и щас делают.но в этот раз сам моторист какойто мутный ни бэ ни мэ,толком сказать не может.В четверг поеду смотреть что они там наразбирали и думать дальше,по чесности меня это уже напрягает 2месяца а результату ноль.:icon_suicide:
Клапана в направляющих клинят наверное. Нельзя такой мотор отремонтировать наполовину или на продажу. Снимать головы, искать причину. Прокладки под головками кстати тоже одноразовые... Ремень менять однозначно, если он пролетел над зубцами хоть раз (ему пи***ец).
Причину то искать в любом случае будем,гавнянку подсовывать при продаже подсовывать не собираюсь никому, Клапана на холодную вроде подавливаются без сопротивления.Конечно проверю еще раз послезавтра сам.